Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
www.xmodels.ru/catalog/47/1699/
не реклама , установить думаю не сложно
memphis) Спасибо за ссылку,теперь осталось определиться,стоит ли он 1000 руб.?
индикатор борта стоит ставить если фейл сейва нет, иначе нах не нужен…
рама с пониженым ЦТ есть смысл ставить для более скоростного прохождения повротов\трассы но ухудщают проходимость решать самоу что те надо…
перед снятем диффа проверь шпильки крепления кардана к чашке дифа 80% гемоа оставляют они
Всем привет.
Братцы нужна помощь, сегодня с другом клева погоняли и попрыгали и я допрыгался приземлился на башню двигателя, и моя мото-рама на 2 половинки сломалась.
Посоветуйте надёжную мото-раму.
Сломать люди могут даже шар для боулинга 😉
Я вижу 2 альтернативы :
По поводу поломок, вот фото еще, на 7 баке умудрились заломать не убиваемый дифф от CEN на Savage. Правда сам дифф цел.
пацаныы! подскажите как определить модель саважа?
я знаю точно что он 4.6, а вот где то говориться что саваж Х, и ещё какие то,
а какой у меня как понять?
пацаныы! подскажите как определить модель саважа?
я знаю точно что он 4.6, а вот где то говориться что саваж Х, и ещё какие то,
а какой у меня как понять?
Если на раме есть буква X то это Savage X 4.6 если нет, значит или 25 или 21.
Еще (X) есть на раме у XL там в центре буквы X написано что то типа Savage XL
Сломать люди могут даже шар для боулинга 😉
Я вижу 2 альтернативы :
По поводу поломок, вот фото еще, на 7 баке умудрились заломать не убиваемый дифф от CEN на Savage. Правда сам дифф цел.
А люфта у этой шестеренки нет, которая без зубов осталась?
И еще может быть что винты на дифе которые держат большую шестеренку открутились, и она начала люфтить…
А люфта у этой шестеренки нет, которая без зубов осталась?
И еще может быть что винты на дифе которые держат большую шестеренку открутились, и она начала люфтить…
Идеи кроме дефекта металла вообще нет. Для сравнения пинионы :
@s300 : 1000-й пост ветки, поздравления 😃
Подскажите какуб шестерню поставить взамен стоковой? Она же пластмассовая?
Эту www.xmodels.ru/catalog/47/1089/ или www.xmodels.ru/catalog/47/1608/ ?
И на что влияет кол-во зубьев? Вроди как я читал что чем больше зубьев тем выше скорость и меньше ускорение? Какое самое маленькое и самое большое кол-во зубьев на шестерне и колоколе? И какие поставить для оптимальной скоростии разгона?
tonywhite ИМХО Можно такое поставить www.xmodels.ru/catalog/47/4891/ и как обязательное дополнение www.xmodels.ru/catalog/47/1013/.
У меня лично лежит порваный стальной спур от HPI. Integy - чё-т больно дёшево. Спур от GH 49Т - хорошо ходит. 52Т не пробовал =)
И от такую штуку не забудь - www.xmodels.ru/catalog/47/1023/. с GH в комплекте не идёт.
Tofick Спасибо
Скажите а нужена ли вообще Алюминиевая моторама с ребрами охлаждения? Или стандартная? Стоит на нее деньги переводить?
На счёт моторамы не в курсе. Но могу предположить, что эффект от неё будет только при t окружающей среды от +30 градусов… Правильную температуру задаёт правильная настройка движка.
Так лучше всетаки поставить 52 зуба или 47 от GH…и значит Фрикционная накладка с GH идет в комплекте?
Что еще посаветуете заменить вместо стоковых деталей?
Я-ж внятно написал, что фрикционка в комплекте не идёт…
Тебе для покатушек вообще не критично на сколько зубов спур… Я-бы рекомендовал 49, но его в наличии нету… И не забудь купить колокол с дырками, обычный умирает за полбака. =)
И 52 зуба только с колоколами 13/14 можно использовать. С другими он не поместится.
Понял! Кстати у нас в городе есть в наличии HPI STEEL SPUR GEAR 47T (1200р)…
52 получаеться для разгона лучшего и всяких препядствий…видимо лучше 49…для компромиса скорости и разгона…
А с 47 получаеться колокол ина 14 можно и на 17?
Скажите что дает замена стокового глушителя?
Да скажите…написано что прирост мощности и изменение звука выхлопа…Стоит ставить или нет…
Вообще очень интересно…вот у миня на Инферне 7,5 все стоковое - металл…и шестерня, глушак, тормоза…а тут блин пластик…конечно думаеться что инженеры знали что делали, но пачиму туже шестерню сразу неставить нормальную…да и глушак расстроил…тока на ХL cнормальный стоит в стоке…
Просто хотелось узнать…это реально даст прирост мощности или только на словах…чтобы глушители покупали.
с 47 спуром 13-18 колокола встают проверено, стоковый глушак у тебя какой? пластик? тогда в топку все одно прогорит, если алюминиевый то забей разницу не факт что почувствуешь… Смысл есть от резонансной трубы изготовленной для какого то конкретного мотора- вот она дает прибавку в определенном диапозоне оборотов
я вот например поставил 49 спур алюминь от Atomic и 13 колокол вроде отлично бегает
Товарищи! Помогите разобраться с выбором между XL (24500р) и X 4.6(20500р)
Получаеться чтобы повысить X 4.6 до уровня XL (кроме удлиненной рамы) нужно:
Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
-----------------------------------------------------
примерно 4500-5000 , так непроще ли взять сразу XL
Как обстоят дела с запчастями (совместимостью)…Владельцы Саважей, помогите решиться…