Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
На счёт моторамы не в курсе. Но могу предположить, что эффект от неё будет только при t окружающей среды от +30 градусов… Правильную температуру задаёт правильная настройка движка.
Так лучше всетаки поставить 52 зуба или 47 от GH…и значит Фрикционная накладка с GH идет в комплекте?
Что еще посаветуете заменить вместо стоковых деталей?
Я-ж внятно написал, что фрикционка в комплекте не идёт…
Тебе для покатушек вообще не критично на сколько зубов спур… Я-бы рекомендовал 49, но его в наличии нету… И не забудь купить колокол с дырками, обычный умирает за полбака. =)
И 52 зуба только с колоколами 13/14 можно использовать. С другими он не поместится.
Понял! Кстати у нас в городе есть в наличии HPI STEEL SPUR GEAR 47T (1200р)…
52 получаеться для разгона лучшего и всяких препядствий…видимо лучше 49…для компромиса скорости и разгона…
А с 47 получаеться колокол ина 14 можно и на 17?
Скажите что дает замена стокового глушителя?
Да скажите…написано что прирост мощности и изменение звука выхлопа…Стоит ставить или нет…
Вообще очень интересно…вот у миня на Инферне 7,5 все стоковое - металл…и шестерня, глушак, тормоза…а тут блин пластик…конечно думаеться что инженеры знали что делали, но пачиму туже шестерню сразу неставить нормальную…да и глушак расстроил…тока на ХL cнормальный стоит в стоке…
Просто хотелось узнать…это реально даст прирост мощности или только на словах…чтобы глушители покупали.
с 47 спуром 13-18 колокола встают проверено, стоковый глушак у тебя какой? пластик? тогда в топку все одно прогорит, если алюминиевый то забей разницу не факт что почувствуешь… Смысл есть от резонансной трубы изготовленной для какого то конкретного мотора- вот она дает прибавку в определенном диапозоне оборотов
я вот например поставил 49 спур алюминь от Atomic и 13 колокол вроде отлично бегает
Товарищи! Помогите разобраться с выбором между XL (24500р) и X 4.6(20500р)
Получаеться чтобы повысить X 4.6 до уровня XL (кроме удлиненной рамы) нужно:
Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
-----------------------------------------------------
примерно 4500-5000 , так непроще ли взять сразу XL
Как обстоят дела с запчастями (совместимостью)…Владельцы Саважей, помогите решиться…
не учел что усилены кости - значит плюс все сопутствующее. плюс больший двиг. плюс колеса. если задача довести до хл-а - проще купить хл.
ДА нето чтобы задача такая, просто хочеться чтобы все было прочное и долго прослужило, а как у XL 5.9 расход топлива? Насколько больше он в отличии от 4.6?
15% нитро подойдет для 5.9?
Лучше всего на 5.9 использовать 25% нитро. ИМХО это самое универсальное топливо для офф-роад. 15% сильно мало.
Хм…чтото у нас в городе дифицит 25%…тока 15 шка…видимо всетаки придеться брать Х 4.6 и тюнить
В 4.6 15% тоже низя лить. Производитель рекомендует минимум 20%.
Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?..станно…
Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - www.hpiracing.com/products/en/77117/
Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…
Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL…Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью
Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?..станно…
Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - www.hpiracing.com/products/en/77117/
Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…
Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL…Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью
Колокол то в стоке металический, но из парошковой стали, которая крошится стальным спуром, за 5 мин. Так что есть ставить стальной спур то и колокол менять обязтельно!
Колокол он всегда металл. Но стоковый колокол со стальным спуром не дружит. Нужен тот что я показывал. Пластиковый спур при правильной настройке ходит очень долго.У меня этот самый пластик с июля месяца ходит без проблем.
Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…
Ну у него и цена 1200, полный комплект 2к стоит…
ааа, вот оно что, теперь ясно, и у XL тоже такая ситуация? Или у него все честно - стальное?
У XL колокол правильный.
А вообще тогда, перспективы X какие? Может уж тогда и взять XL сразу? И голову непарить по поводу замены всех этих частей?
Хотя, когда движок выработает свое, его придеться минять, и 5.9 стоит прилично дороже 4.6