Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
я вот например поставил 49 спур алюминь от Atomic и 13 колокол вроде отлично бегает
Товарищи! Помогите разобраться с выбором между XL (24500р) и X 4.6(20500р)
Получаеться чтобы повысить X 4.6 до уровня XL (кроме удлиненной рамы) нужно:
Golden Horizons Spur Gear 52T Savage (Silver) - 1050
HPI Slipper Plate Pad for Savage - 290
HPI Racing Clutch Bell (17T) for Savage - 690
HPI Ribbed Tuned Pipe Savage (Silver/21+) - 1340
HPI Aluminum Clutch Shoe 3 Pc Type for Savage - 1050
HPI Heavy Duty Dogbone 9x123mm for Savage - 690
-----------------------------------------------------
примерно 4500-5000 , так непроще ли взять сразу XL
Как обстоят дела с запчастями (совместимостью)…Владельцы Саважей, помогите решиться…
не учел что усилены кости - значит плюс все сопутствующее. плюс больший двиг. плюс колеса. если задача довести до хл-а - проще купить хл.
ДА нето чтобы задача такая, просто хочеться чтобы все было прочное и долго прослужило, а как у XL 5.9 расход топлива? Насколько больше он в отличии от 4.6?
15% нитро подойдет для 5.9?
Лучше всего на 5.9 использовать 25% нитро. ИМХО это самое универсальное топливо для офф-роад. 15% сильно мало.
Хм…чтото у нас в городе дифицит 25%…тока 15 шка…видимо всетаки придеться брать Х 4.6 и тюнить
В 4.6 15% тоже низя лить. Производитель рекомендует минимум 20%.
Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?..станно…
Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - www.hpiracing.com/products/en/77117/
Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…
Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL…Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью
Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?..станно…
Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - www.hpiracing.com/products/en/77117/
Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…
Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL…Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью
Колокол то в стоке металический, но из парошковой стали, которая крошится стальным спуром, за 5 мин. Так что есть ставить стальной спур то и колокол менять обязтельно!
Колокол он всегда металл. Но стоковый колокол со стальным спуром не дружит. Нужен тот что я показывал. Пластиковый спур при правильной настройке ходит очень долго.У меня этот самый пластик с июля месяца ходит без проблем.
Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…
Ну у него и цена 1200, полный комплект 2к стоит…
ааа, вот оно что, теперь ясно, и у XL тоже такая ситуация? Или у него все честно - стальное?
У XL колокол правильный.
А вообще тогда, перспективы X какие? Может уж тогда и взять XL сразу? И голову непарить по поводу замены всех этих частей?
Хотя, когда движок выработает свое, его придеться минять, и 5.9 стоит прилично дороже 4.6
Ух… Возьми уже XL и не морочь людям голова… Там и колёса правильные идут и двиг мощьнее и глушитель красивше… HD кости…
А на земену можно взять LRP Z.28R Spec 3. Он 4.6, но по мощьности как HPI 5.9. И стоит 8к всего…
смотря для чего 😃
Ты про мостров/трагги? Дык они и стоят одинаково, в Х-моделс (не реклама) в частности… а ММ чё-т обнаглели с ценами… за пару для ЛРП 5к просят… 10,5 за монстровый и 11,2 за траггийный…
лрп это хорошо. но я, как любитель, предпочел-бы хоббийный хпи двиг.
ребят, подскажите если месяца 2-3 не буду ездить - машинку надо консервировать?
Gyz
да , желательно .
--------------------
народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще
какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно
ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6
народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще
какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно
ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6
а когда заведен двигатель, машина на месте стоит ???
BarBoS неа , медленно едет вперед . ногой приходится останавливать