Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Tofick

Ты про мостров/трагги? Дык они и стоят одинаково, в Х-моделс (не реклама) в частности… а ММ чё-т обнаглели с ценами… за пару для ЛРП 5к просят… 10,5 за монстровый и 11,2 за траггийный…

bam51

лрп это хорошо. но я, как любитель, предпочел-бы хоббийный хпи двиг.

Gyz

ребят, подскажите если месяца 2-3 не буду ездить - машинку надо консервировать?

memphis=

Gyz
да , желательно .
--------------------

народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще

какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно

ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6

BarBoS

народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще

какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно

ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6

а когда заведен двигатель, машина на месте стоит ???

memphis=

BarBoS неа , медленно едет вперед . ногой приходится останавливать

mmcevo

да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу

BERSERK80

А здря хл лучше во всём
возможно кроме прожорливости мотора
про мотор ничего сказать не могу ,я его даже не трогал ни разу

в Хле нужно заменить только аморы
а всё остальное в хл лучшее

tonywhite

Да вот я тоже долго думаю…всетаки вазьму XL, чтобы патом жажда тюнинга миня не обуяла…а так и будет, удлененная база…лучше устойчивость + в поворотах пастабильнее + все сталь и аллюминий…и летом + и зимой…просто я знаю себя, что на тюнинг Х я выложу стока же скока стоит XL…

Кстати инферну 7.5 наверно продам…ибо 2 тачки ДВС + внедорожники думаю мне некчему…

Да и незабывая про то что у нас в магазе XL стоит всего 24500…а по стране от 27

BERSERK80

Халява сэр
приблизительно на 4 куска дешевле чем в москве

memphis=

что мне с тормозами то делать , как их правильно настроить?

BERSERK80

Возможно тебе нужно настаивать не тормоз ,
а холостой ход
или проверить состояние пружинок в сцеплении мотора

bam51
mmcevo:

да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу

длинная база - это хорошо. усиленная трансмиссия - хорошо. и как донор на тракзиллу-твинзиллу 😁 - тоже хл лучше. ну нет у икса никакого преимущества, а если ртр версия - то и вовсе отстой.

memphis=

BERSERK80
мне кажется холостой ход не при чем , т.к. при нажатии курка при торможении , ничего не происходит

BERSERK80

1 заменить тормозные диски
2 хотя бы убрать\уменьшить увеличенные зазоры между дисками и колодками
поджать колодки шайбами
3 настроить тяги ,следовать картинкам инструкции (хотябы)

tonywhite

Подскажите, зачем увеличивают топливный шланг? Посмотрел видео на ютубе, там у многих он удленнен раза в 2,5-3 по отношению к стоковому…

ADminPoWeR

что бы когда перевернешься топливо в турбках оставалось больше … что ыб ты успел добежать и перевернуть пока машина не заглохла.

mmcevo

bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))

Игорь=

Интересует вопрос. Выпускался ли Savage X4.6 с межосевым дифференциалом вместо 2-х ступенчатой КПП? Я был на 100% уверен, что все X-версии шли с АКПП… Ответа в форуме не нашел или плохо искал - извеняйте! Заранее спасибо за ответ!

BERSERK80

Саважей с меж осевым (центральным дифом ) не существует

все саважи
кроме саважа флюкс имеют автоматическую коробку