Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще
какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно
ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6
а когда заведен двигатель, машина на месте стоит ???
BarBoS неа , медленно едет вперед . ногой приходится останавливать
да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу
А здря хл лучше во всём
возможно кроме прожорливости мотора
про мотор ничего сказать не могу ,я его даже не трогал ни разу
в Хле нужно заменить только аморы
а всё остальное в хл лучшее
Да вот я тоже долго думаю…всетаки вазьму XL, чтобы патом жажда тюнинга миня не обуяла…а так и будет, удлененная база…лучше устойчивость + в поворотах пастабильнее + все сталь и аллюминий…и летом + и зимой…просто я знаю себя, что на тюнинг Х я выложу стока же скока стоит XL…
Кстати инферну 7.5 наверно продам…ибо 2 тачки ДВС + внедорожники думаю мне некчему…
Да и незабывая про то что у нас в магазе XL стоит всего 24500…а по стране от 27
Халява сэр
приблизительно на 4 куска дешевле чем в москве
что мне с тормозами то делать , как их правильно настроить?
Возможно тебе нужно настаивать не тормоз ,
а холостой ход
или проверить состояние пружинок в сцеплении мотора
да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу
длинная база - это хорошо. усиленная трансмиссия - хорошо. и как донор на тракзиллу-твинзиллу 😁 - тоже хл лучше. ну нет у икса никакого преимущества, а если ртр версия - то и вовсе отстой.
BERSERK80
мне кажется холостой ход не при чем , т.к. при нажатии курка при торможении , ничего не происходит
1 заменить тормозные диски
2 хотя бы убрать\уменьшить увеличенные зазоры между дисками и колодками
поджать колодки шайбами
3 настроить тяги ,следовать картинкам инструкции (хотябы)
Подскажите, зачем увеличивают топливный шланг? Посмотрел видео на ютубе, там у многих он удленнен раза в 2,5-3 по отношению к стоковому…
что бы когда перевернешься топливо в турбках оставалось больше … что ыб ты успел добежать и перевернуть пока машина не заглохла.
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))
Интересует вопрос. Выпускался ли Savage X4.6 с межосевым дифференциалом вместо 2-х ступенчатой КПП? Я был на 100% уверен, что все X-версии шли с АКПП… Ответа в форуме не нашел или плохо искал - извеняйте! Заранее спасибо за ответ!
Саважей с меж осевым (центральным дифом ) не существует
все саважи
кроме саважа флюкс имеют автоматическую коробку
Я так и знал… А продавец в магазине парил мне…
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))
ну и что так оскорбился? я-же не со зла.
ну сам рассуди: разница в стоимости невелика, комплектация у хл гораздо богаче. ну что я мог посоветовать новичку??? у меня есть иксовый саваж который брался китом, есть почти хл ( так называемая тракзилла ) - могу сравнивать.
Полностью согласен!,у меня 2 Х и 1 Хl предпочтение по оснаске последнему,однозначно!
Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)???
такс , тормоза настроил . все путем , останавливается как вкопанный )))
теперь вопрос по подробнее , как разобрать задний навес чтоб добраться до дифа .
говорилось о 6 винтах . 4 на вертикальной плоскости и 2 снизу на защите .
открутил их , но диф не достается , может есть какой нибудь способ чтоб аккуратно его извлечь