Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

bam51
mmcevo:

да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу

длинная база - это хорошо. усиленная трансмиссия - хорошо. и как донор на тракзиллу-твинзиллу 😁 - тоже хл лучше. ну нет у икса никакого преимущества, а если ртр версия - то и вовсе отстой.

memphis=

BERSERK80
мне кажется холостой ход не при чем , т.к. при нажатии курка при торможении , ничего не происходит

BERSERK80

1 заменить тормозные диски
2 хотя бы убрать\уменьшить увеличенные зазоры между дисками и колодками
поджать колодки шайбами
3 настроить тяги ,следовать картинкам инструкции (хотябы)

tonywhite

Подскажите, зачем увеличивают топливный шланг? Посмотрел видео на ютубе, там у многих он удленнен раза в 2,5-3 по отношению к стоковому…

ADminPoWeR

что бы когда перевернешься топливо в турбках оставалось больше … что ыб ты успел добежать и перевернуть пока машина не заглохла.

mmcevo

bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))

Игорь=

Интересует вопрос. Выпускался ли Savage X4.6 с межосевым дифференциалом вместо 2-х ступенчатой КПП? Я был на 100% уверен, что все X-версии шли с АКПП… Ответа в форуме не нашел или плохо искал - извеняйте! Заранее спасибо за ответ!

BERSERK80

Саважей с меж осевым (центральным дифом ) не существует

все саважи
кроме саважа флюкс имеют автоматическую коробку

Игорь=

Я так и знал… А продавец в магазине парил мне…

bam51
mmcevo:

bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))

ну и что так оскорбился? я-же не со зла.
ну сам рассуди: разница в стоимости невелика, комплектация у хл гораздо богаче. ну что я мог посоветовать новичку??? у меня есть иксовый саваж который брался китом, есть почти хл ( так называемая тракзилла ) - могу сравнивать.

иван19

Полностью согласен!,у меня 2 Х и 1 Хl предпочтение по оснаске последнему,однозначно!

Axtrix

Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)???

memphis=

такс , тормоза настроил . все путем , останавливается как вкопанный )))

теперь вопрос по подробнее , как разобрать задний навес чтоб добраться до дифа .
говорилось о 6 винтах . 4 на вертикальной плоскости и 2 снизу на защите .

открутил их , но диф не достается , может есть какой нибудь способ чтоб аккуратно его извлечь

BERSERK80

Как говорится
RTFM
там есть картинка

или зайди на сайт производителя выбери “саваж х” и вниху странички есть живая каринка

По скрипу ,где скрипит ?
мы же не телепаты
а то выходи ЧУВАКИ тачка почемуто не едет АААА

У меня скрипит в районе ступиц
кость об чашку

плевать
смажешь будет страшный износ ,из за налипания песка

пусть скрипит
на скорость не влияет

Axtrix

Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??

memphis=

BERSERK80
да с картинкой то все понятно , просто по ней все легко а на деле по другому .

я так и делал , откручивал 4 винта в вертикальной плоскости и два в горизонтальной . но крышке как будто что то еще мешало .

вот и решил спросить у тех кто это уже делал на практике , может есть какие то методы и варинты как менее проблематичней его изьять

GAz67_3378
Axtrix:

Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??

масло в дифф?
масло в двиг?
масло в аморты?
масло в подшипники?

memphis=

вот сейчас открутил я эти 6 винтов . (по картинке диф уже можно достать) , но мне по прежнему что то мешает , нужно ли еще снимать детали подвески? или так уже можно попытаться?(у меня по крайней мере крышка дифа по прежнему сидит как влитая .

да и еще , я снимаю задний диф ,а на той картинке с офф сайта показано про передний . может есть какие либо отличия

BERSERK80

одинаковые

в крайнем случае вытащи валы верхних рычагов
и тяни за кости на себя

memphis=

BERSERK80
спасибо . ура , диф снял .

такс открутил от него 4 винта . что то крышка сниматься не хочет .

и кстати по ощущениям когда диф в руке , то когда крутишь одну полуось в одну сторону (вперед) , другая крутится назад ,и так же наоборот . тоесть складывается впечатление что он рабочий

какие мысли могут быть? может он все таки рабочий 😦

PS// посмотрел на шестерню заднего кардана ,а там 4 зубца сточены(((

BERSERK80

Бывает так что под бОльшей нагрузкой
диф проскальзывает внутри ,.люфт шестирёнок
,отломилось пол зуба ,разбит корпус ,и тд

открой проверь подшипники
смажь собери
проверь большую коническую самого дифа