Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу
длинная база - это хорошо. усиленная трансмиссия - хорошо. и как донор на тракзиллу-твинзиллу 😁 - тоже хл лучше. ну нет у икса никакого преимущества, а если ртр версия - то и вовсе отстой.
BERSERK80
мне кажется холостой ход не при чем , т.к. при нажатии курка при торможении , ничего не происходит
1 заменить тормозные диски
2 хотя бы убрать\уменьшить увеличенные зазоры между дисками и колодками
поджать колодки шайбами
3 настроить тяги ,следовать картинкам инструкции (хотябы)
Подскажите, зачем увеличивают топливный шланг? Посмотрел видео на ютубе, там у многих он удленнен раза в 2,5-3 по отношению к стоковому…
что бы когда перевернешься топливо в турбках оставалось больше … что ыб ты успел добежать и перевернуть пока машина не заглохла.
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))
Интересует вопрос. Выпускался ли Savage X4.6 с межосевым дифференциалом вместо 2-х ступенчатой КПП? Я был на 100% уверен, что все X-версии шли с АКПП… Ответа в форуме не нашел или плохо искал - извеняйте! Заранее спасибо за ответ!
Саважей с меж осевым (центральным дифом ) не существует
все саважи
кроме саважа флюкс имеют автоматическую коробку
Я так и знал… А продавец в магазине парил мне…
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))
ну и что так оскорбился? я-же не со зла.
ну сам рассуди: разница в стоимости невелика, комплектация у хл гораздо богаче. ну что я мог посоветовать новичку??? у меня есть иксовый саваж который брался китом, есть почти хл ( так называемая тракзилла ) - могу сравнивать.
Полностью согласен!,у меня 2 Х и 1 Хl предпочтение по оснаске последнему,однозначно!
Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)???
такс , тормоза настроил . все путем , останавливается как вкопанный )))
теперь вопрос по подробнее , как разобрать задний навес чтоб добраться до дифа .
говорилось о 6 винтах . 4 на вертикальной плоскости и 2 снизу на защите .
открутил их , но диф не достается , может есть какой нибудь способ чтоб аккуратно его извлечь
Как говорится
RTFM
там есть картинка
или зайди на сайт производителя выбери “саваж х” и вниху странички есть живая каринка
По скрипу ,где скрипит ?
мы же не телепаты
а то выходи ЧУВАКИ тачка почемуто не едет АААА
У меня скрипит в районе ступиц
кость об чашку
плевать
смажешь будет страшный износ ,из за налипания песка
пусть скрипит
на скорость не влияет
Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??
BERSERK80
да с картинкой то все понятно , просто по ней все легко а на деле по другому .
я так и делал , откручивал 4 винта в вертикальной плоскости и два в горизонтальной . но крышке как будто что то еще мешало .
вот и решил спросить у тех кто это уже делал на практике , может есть какие то методы и варинты как менее проблематичней его изьять
Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??
масло в дифф?
масло в двиг?
масло в аморты?
масло в подшипники?
вот сейчас открутил я эти 6 винтов . (по картинке диф уже можно достать) , но мне по прежнему что то мешает , нужно ли еще снимать детали подвески? или так уже можно попытаться?(у меня по крайней мере крышка дифа по прежнему сидит как влитая .
да и еще , я снимаю задний диф ,а на той картинке с офф сайта показано про передний . может есть какие либо отличия
одинаковые
в крайнем случае вытащи валы верхних рычагов
и тяни за кости на себя
BERSERK80
спасибо . ура , диф снял .
такс открутил от него 4 винта . что то крышка сниматься не хочет .
и кстати по ощущениям когда диф в руке , то когда крутишь одну полуось в одну сторону (вперед) , другая крутится назад ,и так же наоборот . тоесть складывается впечатление что он рабочий
какие мысли могут быть? может он все таки рабочий 😦
PS// посмотрел на шестерню заднего кардана ,а там 4 зубца сточены(((
Бывает так что под бОльшей нагрузкой
диф проскальзывает внутри ,.люфт шестирёнок
,отломилось пол зуба ,разбит корпус ,и тд
открой проверь подшипники
смажь собери
проверь большую коническую самого дифа