Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
такс , тормоза настроил . все путем , останавливается как вкопанный )))
теперь вопрос по подробнее , как разобрать задний навес чтоб добраться до дифа .
говорилось о 6 винтах . 4 на вертикальной плоскости и 2 снизу на защите .
открутил их , но диф не достается , может есть какой нибудь способ чтоб аккуратно его извлечь
Как говорится
RTFM
там есть картинка
или зайди на сайт производителя выбери “саваж х” и вниху странички есть живая каринка
По скрипу ,где скрипит ?
мы же не телепаты
а то выходи ЧУВАКИ тачка почемуто не едет АААА
У меня скрипит в районе ступиц
кость об чашку
плевать
смажешь будет страшный износ ,из за налипания песка
пусть скрипит
на скорость не влияет
Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??
BERSERK80
да с картинкой то все понятно , просто по ней все легко а на деле по другому .
я так и делал , откручивал 4 винта в вертикальной плоскости и два в горизонтальной . но крышке как будто что то еще мешало .
вот и решил спросить у тех кто это уже делал на практике , может есть какие то методы и варинты как менее проблематичней его изьять
Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??
масло в дифф?
масло в двиг?
масло в аморты?
масло в подшипники?
вот сейчас открутил я эти 6 винтов . (по картинке диф уже можно достать) , но мне по прежнему что то мешает , нужно ли еще снимать детали подвески? или так уже можно попытаться?(у меня по крайней мере крышка дифа по прежнему сидит как влитая .
да и еще , я снимаю задний диф ,а на той картинке с офф сайта показано про передний . может есть какие либо отличия
одинаковые
в крайнем случае вытащи валы верхних рычагов
и тяни за кости на себя
BERSERK80
спасибо . ура , диф снял .
такс открутил от него 4 винта . что то крышка сниматься не хочет .
и кстати по ощущениям когда диф в руке , то когда крутишь одну полуось в одну сторону (вперед) , другая крутится назад ,и так же наоборот . тоесть складывается впечатление что он рабочий
какие мысли могут быть? может он все таки рабочий 😦
PS// посмотрел на шестерню заднего кардана ,а там 4 зубца сточены(((
Бывает так что под бОльшей нагрузкой
диф проскальзывает внутри ,.люфт шестирёнок
,отломилось пол зуба ,разбит корпус ,и тд
открой проверь подшипники
смажь собери
проверь большую коническую самого дифа
BERSERK80
крышку у дифа снять не могу , так что внутрь попасть не получится диф в смазке + она сидит сильно. большая коническая в норме . так что центральный задний кардан под замену? или можно исправить?
PS// кстати а чем можно смазать , силикона у меня нет , какая еще смазка подойдет?
диф
применяй силу ,в чём проблема
смазка
шруз или литол
Парниии выручайте!
поехал покататься, завёл прокатился, всё норм, потом опять проехал всего 10 метров, затормозил нажимаю газ, гудит всё как в норме, но не двигается вообще(((
Что могло сломаться? почему не едет а двигатель работает?
там случаем не в сцеплении дело? у меня большая шестерня очень легко крутится!
Плииииз ХЕЛП!!!
BERSERK80
ок , попробую . а что все таки с задним карданом делать? под замену ?
дык я его в лицО незнаю , чтотам с карданом 😃
Плииииз ХЕЛП!!!
затяни гайку спура
про это (слиппер) в этой теме много написано
BERSERK80
та часть которая подходит в задний диф имеет шестеренку , так вот на ней срезало 4 дорожки . это я увидел когда посмотрел в диф на место где должна стоять большая шестерня
BERSERK80
что такое спур и слипер?
и как его закрутить?
Почитай ветку сначала,много вопросов отпадет.
А спур это большая шестерня которую крутит маленькая которая стоит на двигателе,а слипер находится сразу за спуром!
Поздравьте меня, я купил XL…
Вапрос вазник сразу же… в пакете лежала какая то защита, типа рамы пластиковой, на видео стоит над движком…нашел тут топик где ктото спрашивал…но чота ваще непайму, 1 стороной цепляеться к бабочке…а 2?..
Аккумуляторы - купил для ротостартера…Вставил…вроде крутит…ХЗ заряжать надо или нет? Нехотелось бы завтра придти на покатушки и увидеть севший акк…Сколько по времени 3300 аккумуль заряжать?
Провод антены - в трубку вставил провод, протянул, оставшиеся обрезать?
Колеса - обязательно ли проклеивать? У миня на инферне они были на заводе проклеяны…а на HPI ?
У кого нить есть мануал на русском? Ну или хотябы какойто мануал по обкатке HPI движка?
Защита второй стороной крепится на стойке над кпп, болт откручиваешь снимаешь родную втулку вместо нее крепится защита, время зарядки акка. зависит от тока которым ты его будешь зяряжать, например если зарядник выдаёт 0.3А то заряжать его надо примерно 14 часов, провод обрезать не надо, я колёса не проклеивал с завода нормально проклеины.
апрос вазник сразу же… в пакете лежала какая то защита, типа рамы пластиковой, на видео стоит над движком…нашел тут топик где ктото спрашивал…но чота ваще непайму, 1 стороной цепляеться к бабочке…а 2?..
Вторая сторона вставляется в “ручку” которая над воздушным фильтром стоит.
Провод антены - в трубку вставил провод, протянул, оставшиеся обрезать?
Не обрезай, пусть болтается - прием лучше будет
У кого нить есть мануал на русском? Ну или хотябы какойто мануал по обкатке HPI движка?
В поиске поищи…я лично там нашел.
А эта защита вообще нужна? У конить стоит такая? Фотку можете паказать…чтото от положительных эмоций и пива для обмывки желудка у миня плохо с слово пониманием )))
Блок питания зарядника 1А…