Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Подскажите, зачем увеличивают топливный шланг? Посмотрел видео на ютубе, там у многих он удленнен раза в 2,5-3 по отношению к стоковому…
что бы когда перевернешься топливо в турбках оставалось больше … что ыб ты успел добежать и перевернуть пока машина не заглохла.
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))
Интересует вопрос. Выпускался ли Savage X4.6 с межосевым дифференциалом вместо 2-х ступенчатой КПП? Я был на 100% уверен, что все X-версии шли с АКПП… Ответа в форуме не нашел или плохо искал - извеняйте! Заранее спасибо за ответ!
Саважей с меж осевым (центральным дифом ) не существует
все саважи
кроме саважа флюкс имеют автоматическую коробку
Я так и знал… А продавец в магазине парил мне…
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))
ну и что так оскорбился? я-же не со зла.
ну сам рассуди: разница в стоимости невелика, комплектация у хл гораздо богаче. ну что я мог посоветовать новичку??? у меня есть иксовый саваж который брался китом, есть почти хл ( так называемая тракзилла ) - могу сравнивать.
Полностью согласен!,у меня 2 Х и 1 Хl предпочтение по оснаске последнему,однозначно!
Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)???
такс , тормоза настроил . все путем , останавливается как вкопанный )))
теперь вопрос по подробнее , как разобрать задний навес чтоб добраться до дифа .
говорилось о 6 винтах . 4 на вертикальной плоскости и 2 снизу на защите .
открутил их , но диф не достается , может есть какой нибудь способ чтоб аккуратно его извлечь
Как говорится
RTFM
там есть картинка
или зайди на сайт производителя выбери “саваж х” и вниху странички есть живая каринка
По скрипу ,где скрипит ?
мы же не телепаты
а то выходи ЧУВАКИ тачка почемуто не едет АААА
У меня скрипит в районе ступиц
кость об чашку
плевать
смажешь будет страшный износ ,из за налипания песка
пусть скрипит
на скорость не влияет
Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??
BERSERK80
да с картинкой то все понятно , просто по ней все легко а на деле по другому .
я так и делал , откручивал 4 винта в вертикальной плоскости и два в горизонтальной . но крышке как будто что то еще мешало .
вот и решил спросить у тех кто это уже делал на практике , может есть какие то методы и варинты как менее проблематичней его изьять
Вы можете ответеть?Какое лучше масло купить для саважа XL(стал чё-то страшно скрипеть)??
масло в дифф?
масло в двиг?
масло в аморты?
масло в подшипники?
вот сейчас открутил я эти 6 винтов . (по картинке диф уже можно достать) , но мне по прежнему что то мешает , нужно ли еще снимать детали подвески? или так уже можно попытаться?(у меня по крайней мере крышка дифа по прежнему сидит как влитая .
да и еще , я снимаю задний диф ,а на той картинке с офф сайта показано про передний . может есть какие либо отличия
одинаковые
в крайнем случае вытащи валы верхних рычагов
и тяни за кости на себя
BERSERK80
спасибо . ура , диф снял .
такс открутил от него 4 винта . что то крышка сниматься не хочет .
и кстати по ощущениям когда диф в руке , то когда крутишь одну полуось в одну сторону (вперед) , другая крутится назад ,и так же наоборот . тоесть складывается впечатление что он рабочий
какие мысли могут быть? может он все таки рабочий 😦
PS// посмотрел на шестерню заднего кардана ,а там 4 зубца сточены(((
Бывает так что под бОльшей нагрузкой
диф проскальзывает внутри ,.люфт шестирёнок
,отломилось пол зуба ,разбит корпус ,и тд
открой проверь подшипники
смажь собери
проверь большую коническую самого дифа
BERSERK80
крышку у дифа снять не могу , так что внутрь попасть не получится диф в смазке + она сидит сильно. большая коническая в норме . так что центральный задний кардан под замену? или можно исправить?
PS// кстати а чем можно смазать , силикона у меня нет , какая еще смазка подойдет?
диф
применяй силу ,в чём проблема
смазка
шруз или литол
Парниии выручайте!
поехал покататься, завёл прокатился, всё норм, потом опять проехал всего 10 метров, затормозил нажимаю газ, гудит всё как в норме, но не двигается вообще(((
Что могло сломаться? почему не едет а двигатель работает?
там случаем не в сцеплении дело? у меня большая шестерня очень легко крутится!
Плииииз ХЕЛП!!!