Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
А вообще тогда, перспективы X какие? Может уж тогда и взять XL сразу? И голову непарить по поводу замены всех этих частей?
Хотя, когда движок выработает свое, его придеться минять, и 5.9 стоит прилично дороже 4.6
Ух… Возьми уже XL и не морочь людям голова… Там и колёса правильные идут и двиг мощьнее и глушитель красивше… HD кости…
А на земену можно взять LRP Z.28R Spec 3. Он 4.6, но по мощьности как HPI 5.9. И стоит 8к всего…
смотря для чего 😃
Ты про мостров/трагги? Дык они и стоят одинаково, в Х-моделс (не реклама) в частности… а ММ чё-т обнаглели с ценами… за пару для ЛРП 5к просят… 10,5 за монстровый и 11,2 за траггийный…
лрп это хорошо. но я, как любитель, предпочел-бы хоббийный хпи двиг.
ребят, подскажите если месяца 2-3 не буду ездить - машинку надо консервировать?
Gyz
да , желательно .
--------------------
народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще
какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно
ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6
народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще
какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно
ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6
а когда заведен двигатель, машина на месте стоит ???
BarBoS неа , медленно едет вперед . ногой приходится останавливать
да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу
А здря хл лучше во всём
возможно кроме прожорливости мотора
про мотор ничего сказать не могу ,я его даже не трогал ни разу
в Хле нужно заменить только аморы
а всё остальное в хл лучшее
Да вот я тоже долго думаю…всетаки вазьму XL, чтобы патом жажда тюнинга миня не обуяла…а так и будет, удлененная база…лучше устойчивость + в поворотах пастабильнее + все сталь и аллюминий…и летом + и зимой…просто я знаю себя, что на тюнинг Х я выложу стока же скока стоит XL…
Кстати инферну 7.5 наверно продам…ибо 2 тачки ДВС + внедорожники думаю мне некчему…
Да и незабывая про то что у нас в магазе XL стоит всего 24500…а по стране от 27
Халява сэр
приблизительно на 4 куска дешевле чем в москве
что мне с тормозами то делать , как их правильно настроить?
Возможно тебе нужно настаивать не тормоз ,
а холостой ход
или проверить состояние пружинок в сцеплении мотора
да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу
длинная база - это хорошо. усиленная трансмиссия - хорошо. и как донор на тракзиллу-твинзиллу 😁 - тоже хл лучше. ну нет у икса никакого преимущества, а если ртр версия - то и вовсе отстой.
BERSERK80
мне кажется холостой ход не при чем , т.к. при нажатии курка при торможении , ничего не происходит
1 заменить тормозные диски
2 хотя бы убрать\уменьшить увеличенные зазоры между дисками и колодками
поджать колодки шайбами
3 настроить тяги ,следовать картинкам инструкции (хотябы)
Подскажите, зачем увеличивают топливный шланг? Посмотрел видео на ютубе, там у многих он удленнен раза в 2,5-3 по отношению к стоковому…
что бы когда перевернешься топливо в турбках оставалось больше … что ыб ты успел добежать и перевернуть пока машина не заглохла.
bam51 спасибо за коммент теперь буду знать что купил отстой!!!..лучше наверно ничего не покупать ятобы не быть обосранным)))