Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

tonywhite

ДА нето чтобы задача такая, просто хочеться чтобы все было прочное и долго прослужило, а как у XL 5.9 расход топлива? Насколько больше он в отличии от 4.6?
15% нитро подойдет для 5.9?

Tofick

Лучше всего на 5.9 использовать 25% нитро. ИМХО это самое универсальное топливо для офф-роад. 15% сильно мало.

tonywhite

Хм…чтото у нас в городе дифицит 25%…тока 15 шка…видимо всетаки придеться брать Х 4.6 и тюнить

Tofick

В 4.6 15% тоже низя лить. Производитель рекомендует минимум 20%.

tonywhite

Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?..станно…

Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - www.hpiracing.com/products/en/77117/

Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…

Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL…Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью

s300
tonywhite:

Сходил в магаз, продавец миня убеждал что колокол в Саваже 4.6 (в стоке) металл, а шестерня 47я пластмасса?..станно…

Так же в магазе есть это - (#77117 Steel Spur Gear 47T) - www.hpiracing.com/products/en/77117/

Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…

Короче решил таки взять Саваже 4.6, хоть продавец и наваливал что время его пачти ушло и будущие за XL…Дороговасто выходит XL и помоему неоправданна цена ничем, кроме ширины и большей устойчивостью

Колокол то в стоке металический, но из парошковой стали, которая крошится стальным спуром, за 5 мин. Так что есть ставить стальной спур то и колокол менять обязтельно!

Tofick

Колокол он всегда металл. Но стоковый колокол со стальным спуром не дружит. Нужен тот что я показывал. Пластиковый спур при правильной настройке ходит очень долго.У меня этот самый пластик с июля месяца ходит без проблем.

Но почему то в комплекте нет стального центра…только внешние кольцо…

Ну у него и цена 1200, полный комплект 2к стоит…

tonywhite

ааа, вот оно что, теперь ясно, и у XL тоже такая ситуация? Или у него все честно - стальное?

tonywhite

А вообще тогда, перспективы X какие? Может уж тогда и взять XL сразу? И голову непарить по поводу замены всех этих частей?

Хотя, когда движок выработает свое, его придеться минять, и 5.9 стоит прилично дороже 4.6

Tofick

Ух… Возьми уже XL и не морочь людям голова… Там и колёса правильные идут и двиг мощьнее и глушитель красивше… HD кости…

А на земену можно взять LRP Z.28R Spec 3. Он 4.6, но по мощьности как HPI 5.9. И стоит 8к всего…

Tofick

Ты про мостров/трагги? Дык они и стоят одинаково, в Х-моделс (не реклама) в частности… а ММ чё-т обнаглели с ценами… за пару для ЛРП 5к просят… 10,5 за монстровый и 11,2 за траггийный…

bam51

лрп это хорошо. но я, как любитель, предпочел-бы хоббийный хпи двиг.

Gyz

ребят, подскажите если месяца 2-3 не буду ездить - машинку надо консервировать?

memphis=

Gyz
да , желательно .
--------------------

народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще

какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно

ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6

BarBoS

народ подскажите как правильно настроить тормоза на Х4.6 , а то когда двиг не включен а только аппа , то тормозят колеса норм . а когда заведен то как будто их и нет вообще

какие винты крутить нужно ? а то без тормозов как то боязно

ЗЫ… в сравнении с электричкой там тормоза реверсом \ но как в стопор , хотелось бы так же и на 4.6

а когда заведен двигатель, машина на месте стоит ???

memphis=

BarBoS неа , медленно едет вперед . ногой приходится останавливать

mmcevo

да ну нахрен удлененныую базу лучше базу покороче как на X я тоже долго думал что взять - если честно XL хотел купить только из-за мотора а потом подумал что для начала хватит этого потом можно докупить мотор помощнее или вообще замутить твинзилу

BERSERK80

А здря хл лучше во всём
возможно кроме прожорливости мотора
про мотор ничего сказать не могу ,я его даже не трогал ни разу

в Хле нужно заменить только аморы
а всё остальное в хл лучшее

tonywhite

Да вот я тоже долго думаю…всетаки вазьму XL, чтобы патом жажда тюнинга миня не обуяла…а так и будет, удлененная база…лучше устойчивость + в поворотах пастабильнее + все сталь и аллюминий…и летом + и зимой…просто я знаю себя, что на тюнинг Х я выложу стока же скока стоит XL…

Кстати инферну 7.5 наверно продам…ибо 2 тачки ДВС + внедорожники думаю мне некчему…

Да и незабывая про то что у нас в магазе XL стоит всего 24500…а по стране от 27