Activity
Можете подсказать какой вес получился модели?
Всем привет! Давненько здесь не был, но уже лето - пора летать!
(да и KOV нету - поспокойнее будет)
2 top7 - как новая гира Hobby King 401B AVCS ? Вот тоже думаю брать вместо штатной.
2 VadimF - по словам понял что Вы на новый русский сайт eBay зашли. Рекомендую использовать ebay.com - легче будет объяснить. Значит так:
Time left: 2d 14h (Jun 19, 201019:18:33 PDT) - значит до конца аукциона 2 дня 14 часов и если Вы ставите ставку то нужно будет дожидаться окончание аукциона. Если никто не сделал большую ставку до окончания аукциона то Вы выиграли и лот Ваш.
Но если есть кнопка Buy it now (купить сейчас ) и цена напротив кнопки Вас устраивает (обычно эта цена немного выше чем цена за которую можно купить лот по истечении времени аукциона) то можете ее нажимать - лот Ваш. Осталось оплатить лот и он уедет к Вам.
Ну вот я все таки построил его и даже успел испытать (не удачно). Пробовал взлетать 4 раза и все разы самолет резко поднимал нос вверх а потом просто падал с высоты 4-5м. Понял что развесовка вышла сильно задняя, проткнул осью и акк вынес на 10 вперед. Решил удленить нос, заодно поменяю уже помятый от морковок старый. Вес кстати получился довольно большой 750гр, при тяге мотора 650гр (измерял на весах) но зато я очень серьезно увеличил жесткость хвоста фанерой и сделал раму для мотора мощную. В крылья вклеил две рейки. Так после 4 падений только помятый нос, который выровнялся от руки.
Фото зборки есть. Позже постараюсь выложить.
Вопрос: если винт толкающий то выкос должен быть вверх и вправо ? (наоборот чем у тянущего)
Огромное спасибо!! Как сделаю отпишу о результатах с элеронами.
Хм, я новичок в самолетах (вертолетчик) но на сколько я знаю без руля направления можно летать, но что б без элеронов?!!!
С другой стороны вопрос: можно ли самому прилепить небольшие элероны? шириной 2-3 см? насколько сильно это может повлиять на полет?
На счет сообщений понял 😃
Может я что то пропустил, но где элероны ?!!!
Так как прошли испытания? Можно фото, видео. Подойдет такая модель для новичка? Мне нравиться что у него пропеллер толкающий, большой плюс. Но в плане управления на нем не будет сложно учиться с 0 ?
Ну конечно, если у Вас не стерлись то и у всех тоже не должны. Логично. Как это я сразу не додумался.
Можно и без тестера посмотреть, как прыгают уровни сигналов на нормальном пульте и стёртом в симе. Это раз.
А на самом верте проявляется ввиде очень резкого хода машинки туда-сюда только от дотрагивания до стика.
Может Вы уже такое делали но я все же напишу: нужно прочто включить верт и апп. Верт не двигать и посмотреть не уходит ли машинка. Если так, то значит апп выдает маленький сигнал по каналу на хвост. Что можно подрегулировать тримером. По идее при гире с удержанием нужно что б тример был в 0, вернее канал, но так как стоковая апп оставляет желает лучшего, то тримером здесь нужно поработать.
Я в том плане что например у меня на новой апп ,10часов налета стоковая, резисторы уже поистерались. Дрожат. Видно в симе по сигналам с каналов. Вылечил заменой резисторов с пульа-сима. И опять уже смотрю резистор на хвост дрожит очень заметно. Подумываю заказать резисторы хорошие.
Так вот с таким дрожанием никогда не получиться настроить точно гиру.
Исчерпывающий ответ. О великий учитель KOV.
хм… может я чего то не понял, а каким образом отличается аппа на 2 и 3 кинге?? на 3 эта гира идет в комплекте, а ко 2ому она не подойдет?!
Пардон, немного не понял сначала смысл вопроса.
Так вот, как раз таки на практически такой же верт как и кинг 2 установлена стоком эта гира. Причем пульт используеться абсолютно точно такой же! Что еще раз доказывает что разработчики спецом делали гиру для подобного верта. Также как и апп, она ведь регулировок практически не имеет, но нормально работает с вертолетом.
Кстати на видео видно что апп не очень держит. По идее она должна точно возвращать хвост на сколько бы рукой не повернули верт. Но все же это лучще чем вообще без удержания хвоста, тем более за 20$.
спорить особо не буду но 95% что гира подойдет ко 2. Апп на 3 кинг вроде идет 2.4ГГц так что она точно не точно не подходит к стоковым приемникам 2 кинга. А вообще функционал апп 2 и 3 кинга 1:1.
Где написано что она не рекомендуеться для 2 кинга? я знаю что она рекомендуеться для кинга .
Вы знаете вообще много влияет на полет, типа експоненты, двойные расходы и т.п. но ничего, как то летаете на стоковой апп? странно, как это у Вас получается. Понятно что получается не очень, на норм апп я бы сразу експоненту настроил и кривые и вертолет бы летал намного лучше и удобнее. НО покупать апп выше стоимости верта это уже слишком, так же как и гиру за 100 баксов.
Так что здесть стоит вопрос не что лучше, а что лучше подходит для этого верта с учетом соотношении цена\качество.
Читайте выше. Последнее предложение.
П.С. Можно отрегулировать немного задержку на самой гире, так что ходить туда-сюдане должна. Ведь ее сами разработчики рекомендуют, думаю она расчитана на него. А такие вещи как скорость возврата с разных сторон врят ли нужны на данном этапе.
Надо на кинге гиру менять с удержанием балки что бы была, собственно подскажите как бюджетная гира еская EK2-0704A за 1200руб себя ведет? Действительно держит хвост или надо брать нормальную, просто не вижу смысла ставить на верт за 8 тысеч гиру за 6 тысеч, тогда тирекс надо было брать.
Так что кинговоды скажите по поводу EK2-0704A ?
Поддерживаю, только с буквой В. 20$ с доставкой. Сам такое жду. Хотя видел видео что
www.youtube.com/watch?v=7L6kIJ7m3A0
не очень, но думаю она стоит своих 20. Пульт для рег чуствительности пока еще рано 😃
На мой взгляд 3 кинг стоит уж слишком дороже 2. Купить второго и поставить рег и бесколлекторник 30 баксов. А то что пластмасса стоит так это даже лучше, летать можно и нужно на ней, дешевле ремонт выйдет. А там как научетесь летать можно подумать и про апгрейд. Время покажет как говориться. А ради понтов и блеска метал не стоит.
Ставить лучше всего родное, так как 100% знаешь что подойдет, а то потом начнутся вопросы типа как его прикрутить … .
И только не нужно сейчас рассказывать что без метала все в 10 раз хуже, сначала летать нужно научиться, а когда будет получаться то поймете что нужна уже модель получше (конечно если азарт есть, влечение).
P.S. А вообще я позже понял что лучше нужно было брать Белта, там и сразу бескол. стоит и рег, детали попрочнее, да и вообще вся конструкция получше (тяги тяни-толкай) и стоит на немного дороже. Но уже поздно, купил кинга, не посоветовал никто в то время.
Кстати, я свой передатчик все таки переделал - сделал место под стан акк.
Строго не судите, хотелось тем вечером что то покурочить
парни у моего Кинга такая проблема вылезла:
откидываю провода от двигателя, что бы угол атаки лопастей настроить, когда даю газу обе лопасти должны принимать определенный угол, а у меня одна лопасть не принимает стоит и не шевелится, а когда держишь за флайбар рукой т.е. фиксируешь его жестко рукой они обе начинают принимать нужный угол, как решить данную проблему посоветуйте?
Это не проблема, так и есть. Ведь усилие на лопасти передаеться через флайбар и часть напрямую. Так что нужно сначала флайбар подержать рукой, а то он будет отклоняться вместо лопасти. Угол лопасти тоже ведь меряется отосительно флайбара.
Если это фотошоп, то это воще не ты Олег летаешь:P, это воще симулятор!😂
Вот еще немного фотошопа:
Я так понял первое фото нужно было в конец поставить - типа долетались 😃 ? или я не прав?
kamikadza, вообще шнурок стоит копейки но если не охото ждать и покупать у наших за десятки баксов то можно спаять самому простой кабель от разьема на пульте (s-video) до com или lpt порта. А там ставиться прога вроде ППджой называлась. Короче если нужно вспомню где эта статья есть со схемой и настройкой. Самому за 20 мин спаять можно и все.
Может кто нибудь подсказать диаметр шарика на детальке ? А то штангельциркулем еще не обзавелся (насколько я понял они там все одинковые шарики, так что от любого).
И еще, думаю может пока приедет деталь можно на месте отломаного шарика сделат отверстие и линк на болт посадить, ведь там движения только вверх-вниз идут? или в крайнем случае купить мет шарик и его прикрутить туда(деталь прямая, от которой линки на сами лопасти идут)
Кто нибудь встречал апп WFT09 ? Везде пишут что вещь очень хорошая и цена отличная. Может есть у кого такая?
Какую гиру посоветуете? в таком ценовом диапазоне.
Всем здравствуйте.
Давненько я здесь был. Смотрю такие монстры строят что скоро можно будет соревнования на выживание проводить 😃
По делу, хочу купить гиру с удержанием. Что посоветуете EK2-0704B стандартную или все таки сразу покупать за 70-100$ что нить? Я в плане отрабатывает ли 20$ эта гира или вообще не стоит смотреть? (тратиться особо не хочу)
И еще: у меня при полете пару раз верт сильно дернулся 0,5м (обычно вниз), грохнул из-за этого немного. Грешу на пульт (родной) так как в симе видно что каналы немного дергаються - может резисторы постирались ? (налет не больше 10 часов 😦 ) На пульте-симе каналы не дергаються, думаю перепаять резисторы.
Еще грешу на кучу акк в пульте - 8 шт. Значит 16 контактов где возможен плохой контакт, тем более что пластины там хреновые не пружинят практически. Хотя может и сами акк - китайские.
Короче думаю убрать вообще все акк и поставить вместо них акк от верта 1000. Вольтаж тот же. Их у меня 4 шт. так что не особо жалко и заряжать легко и тратиться не нужно на новые пальчики и надежно будет.
Кто что думает?
Летаю на 1500 хотя читал что и 1800 будет в норме для б\к. Заряжаю штатным зарядником по той же причине. Кстати точно не мерял, но они заряжаются быстрее чем его стандартные 1000. Может потому что новее чем штатные.
При обычном висении скорость вращения не такая большая как при 3D. Лопасть укреплена клеем. Я ж говорил что даже об стену хорошо чиркануло а лопать выдержала.
Первую пару я клеем не укреплял, так при задевании концы немного расслаивались, но даже при таком раскладе я их склеевал клеем, балансировал и они отлично летали. Ведь это чиркание об стену выдержала эта уже клееная лопасть!
Лопасти тут не причем, так как на родном двигателе такого звука. Еще есть мнение что такой специфичный звук идет от главной шестерни и шестерни б\к. Хотя шестерня б\к опять же родная, рассверленная под 2.3мм.
В принципе лопасти не плохие, на мой взгляд. Но опыта очень мало, так что судить не буду. каркас из пластика, внутри пеня, а через всю лопасть идет пластмассовый стержень твердый. Жесткость лопасти достаточная, прогибаються но сломать трудо. По концах лопасти некачественная спайка пластика, так я там клеем 5сек. все проклеел и так они имеют достаточно большую прочность. Например перед крашем я черканул по стене, так на стене остался чорный след а лопасти даже не покоробились!
Так что не все так плохо. Может на 3D их не хватит, но висеть и бить само то! Потом можно уже карбон брать 😃
Я тут подумал, может есть кто из Хмельницкого ? Могли б скооперироваться и договориться на счет зала. Было б интересно!
Думаю может после краша перебирать механику, заодно выясню причину. Кстати до б\к стоял родной и такого звука не было. Только поставил - сразу появился. 😦
Есть мнения по поводу хрустящего звука, который особенно хорошо слышно при остановке двигателя ?
А из чего делать МВ ?
Интересные лопасти МВ вал лучше разобрать и на стекло, обычно такое хозяйство не выживает и ОВ тоже того скорее всего
Можете расшифровать - ОВ ?
Ну вот и я пополнил ряды пилотов на площади 4х5м. Стена быстро приблизилась 😃 В минус на первый взгляд - лопасти. Как можно на глаз проверить состояние межлопастного вала? или обязательно разбирать и на стекло?
Еще вопрос - поставил б\к и услышал звук рассыпавшегося подшипника при врашении (до краша). Особенно при остановке двигателя. Сам мотор проверял - работает тихо. В обгонной муфте может что то быть подобное?
И еще, можете посмотреть фото лопасти и дать выводы по их качеству, так как у меня к ним какое то отвращение после родных деревяных. А я их заказал 10 пар 😃. С виду они - дешевый китайский пластик. Краской нарисована структура карбона 😃. Может кто летал на таких?
Как нужно “разворачивать” шестерни с 2мм на мотор с 2.3мм ? Хотел заказать шестреню на 2.3 но сказали что еть на 2 и ее надо разворачивать каким то спец инструментом!
Можно просто рассверлить, например на 2.2 мм ? или на какой точно диаметр?
Спасибо большое за ответ. А то уже совсем надежду потерял на щетки 😃
Можно ли купить большие щетки (например от пылесоса) на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
Может глупый вопрос, но все же.
У родного двигателя стрелись щетки. Едет Б\К. Вопрос: можно ли взять большие щетки на базаре и сточить их напильником до нужных размеров ? 😃 Что б полетать 2 недели пока едет б\к.
Может глупый вопрос, но все же.
Уговорили. 😃 Подожду недельку вторую.
Заодно подскажите, какую надо шестерню брать для мотора EK5-0004 3100RPM/V. На сколько я нашел - 10Т.
И еще: подойдет ли ему гиро EK2-0704B ? На сколько я начитался оно намного лучше EK2-0704A и стандартного , понятно что не профи. За 45$ думаю само то. ?
Родного в наших магазинах я не нашел. Вот и думаю…
Здравствуйте. Подскжаите пожалуйста, подойдут ли для Кинга 2 данный бесколекторник и рег.
Б\К 1
Б\К 2
Б\К 3
Б\К 4
и вот это Б\К 5
Регулятор 1
Регулятор 2
Так как его родной колекторник уже приехал - щетки стерлись.
Или может какой подскажите другой , что б был в наличий в украинских интернет магазинах в такой ценовой категории.
Заранее спасибо.