Activity

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

пока только по импровизированным неровностям катал, в поле не был…

SeriousSAM:

Прикольный! если ещё и “попрет” везде (в смысле проходимости) как у Александра! то ваще респект и уважуха!)
на работе делаешь?😎

так точно, на работе, ещё вот доноры на готове стоят)))

Не считая AXIAL))))

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

Результат за сегодня.
И ещё одна непонятная ситуация, относительно уплотнителя для стекол!!!
Около месяца назад, делал заказ у немцев, на уплотнитель, заказ так и не оплатил, а они прислали метр уплотнителя типа в подарок. В сопроводиловке написали, что если захочу смогу оплатить))))) Вот…

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

Так Вас никто и не спрашивал ))) это Вы рекомендовали увлечься кинематикой, вот увлекся))))

1:0

Утешает только то, что хоть вопрос закрыт для людей мыслящих, хотя у Вас достойная команда поддержки, как говориться “За идею!”, людям наглядно показали принцип действия, но они всё равно за Вас ратуют)))

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)
blizzard=:

Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад…Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))

Компетенция зашкаливает)))

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)
Vitaly_777:

да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда

переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.

Хотя, по Вашей логике они всегда должны быть одной длины))))

И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))

Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

Эта ссылка не опровергает моего предположения, ни разу. Во-первых речь идет о колесах, которые при выворачивании задевают рычаги или упираются в место своего крепления (поэтому их гнут), а во-вторых, опускание мест креплений там рассмотрено при лифтинге штатной подвески.