Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)
Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде. Во-первых непонятно решение отказаться от раздатки при кабинной компоновке. Во-вторых поворотом хвостовика моста вверх проблему угла карданов не решают… При таком касторе, как на фото, модель будет поворачивать не вправо-влево, а по диагонали вверх-вниз.
вот я про тоже. если использовать данную мотоустановку то только двигать ее в центр.собстно как и обычная раздатка была бы там. а если тут строиться дакаровский камаз.так мотор как раз скроется в кузове
Эта схема вообще не работоспособная в нынешнем виде
согласен с Владимиром.
При таком угле карданов машину будет сильно штормить , а при старте так вообще кивать будет на бок, к тому же из за высокого центра тяжежести будут и другие проблемы с устойчивостьтью…
Я бы предложил бы ,раму согнуть и опустить раздатку внутрь рамы или даже ниже рамы , и рама будет прочнее…
при такой компановке , тц сильно понизиться , а так же сократится длинна карданов, и углы будут нормальными и кастр останется нормальным
Да Вы правы, я этим как раз второй день озадачен, коробка слишком высоко, большие углы карданов, это будет переделано.
Коробка с мостом уже соединены, шасси резво бегает, хотя кастор очень очевиден.
От раздатки отказался т.к. её просто нет.
Спасибо за рекомендации, если не Вы то кто. Это мой первый опыт после туринга.
Можно вопрос? а почему тема называется по мотивам? Дабы ссори за офф просто мучает очень сильно этот вопрос…
Я бы предложил бы ,раму
слав ты как всегда шедэврален…
а тяги не маленькие??
при нажатии на раму у тебя мосты ровно пружинят перпендикулярно раме или немного смещаются?
да, немного смещаются, где то на 5мм
да, немного смещаются, где то на 5мм
вот у меня такая беда тоже.заказал наконечники.и надо делать тяги длиньше.эти слишком короткие для таких делов
хотя посмотрим что гуру ответят.у них опыта больше.просто информации мало по этому.все в основном строят на рессорах.а там с этим все проще
а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет, тяга она в смещении относительно центра в любом случае будет описывать дугу
ну сравнительно у тебя если ты говоришь 5 мм.то у меня примерно на 2 см в разные стороны мосты уходят))
да я думал может просто на нижние тяги которые идут от крепежей где аморты тяги сделать в виде кардана телескопического.тобишь что бы шток заходил и тогда смешения не будет
а там фиг знает.
сделать в виде кардана телескопического
я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?
Представляю, как тогда мосты гулять будут:)
я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?
это я только размышляю
попробую сделать длинные тяги.и там посмотрим как и что будет
почитайте про то как лифтуют джипы с подвеской на тягах, что бы мосты не гуляли нужно кучу условий соблюсти, книги по этому поводу есть умные, а вы тут удивляетесь почему мосты уходят:) грубо говоря нужно делать “гнутые тяги”- сложно, или опускать точки крепления, что бы тяги были максимально параллельны земле, не просто так же на внедорожниках рамы “гнутые”
А можно хотя бы пример, как на тягах можно избежать смещения моста???
Гнутые тяги и/или опущенные точки крепления, только изменят направление смещения, но смещение всё равно будет!
Эта ссылка не опровергает моего предположения, ни разу. Во-первых речь идет о колесах, которые при выворачивании задевают рычаги или упираются в место своего крепления (поэтому их гнут), а во-вторых, опускание мест креплений там рассмотрено при лифтинге штатной подвески.
Хотите пример? Идете в фак, находите там тему “подвеска на тягах”, читаете от начала до конца, переходите по ссылке, что давал Алексей Селиванкин. Читаете внимательно и радуетесь ответам на все свои вопросы, да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда. Ссылки не даю принципиально, пока искать в факе будете, может чего полезного еще найдете 😉
Очень ценю в людях “остроту”. По Вашему совету прочитал, в очередной раз. И возник вопрос, -“Вы её сами читали?” рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!
Но опять же, благодаря Вам почерпнул много нового!
да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда
переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?
Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.
Хотя, по Вашей логике они всегда должны быть одной длины))))
И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))