Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

Turp
GolodSS:

да, немного смещаются, где то на 5мм

вот у меня такая беда тоже.заказал наконечники.и надо делать тяги длиньше.эти слишком короткие для таких делов
хотя посмотрим что гуру ответят.у них опыта больше.просто информации мало по этому.все в основном строят на рессорах.а там с этим все проще

GolodSS

а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет, тяга она в смещении относительно центра в любом случае будет описывать дугу

Turp

ну сравнительно у тебя если ты говоришь 5 мм.то у меня примерно на 2 см в разные стороны мосты уходят))
да я думал может просто на нижние тяги которые идут от крепежей где аморты тяги сделать в виде кардана телескопического.тобишь что бы шток заходил и тогда смешения не будет
а там фиг знает.

colsil
Turp:

сделать в виде кардана телескопического

я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?

newdendi

Представляю, как тогда мосты гулять будут:)

Turp
colsil:

я правильно понял, ты хочешь сделать телескопические нижние тяги?

это я только размышляю
попробую сделать длинные тяги.и там посмотрим как и что будет

carrtman

почитайте про то как лифтуют джипы с подвеской на тягах, что бы мосты не гуляли нужно кучу условий соблюсти, книги по этому поводу есть умные, а вы тут удивляетесь почему мосты уходят:) грубо говоря нужно делать “гнутые тяги”- сложно, или опускать точки крепления, что бы тяги были максимально параллельны земле, не просто так же на внедорожниках рамы “гнутые”

GolodSS

А можно хотя бы пример, как на тягах можно избежать смещения моста???
Гнутые тяги и/или опущенные точки крепления, только изменят направление смещения, но смещение всё равно будет!

GolodSS

Эта ссылка не опровергает моего предположения, ни разу. Во-первых речь идет о колесах, которые при выворачивании задевают рычаги или упираются в место своего крепления (поэтому их гнут), а во-вторых, опускание мест креплений там рассмотрено при лифтинге штатной подвески.

Vitaly_777

Хотите пример? Идете в фак, находите там тему “подвеска на тягах”, читаете от начала до конца, переходите по ссылке, что давал Алексей Селиванкин. Читаете внимательно и радуетесь ответам на все свои вопросы, да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда. Ссылки не даю принципиально, пока искать в факе будете, может чего полезного еще найдете 😉

GolodSS

Очень ценю в людях “остроту”. По Вашему совету прочитал, в очередной раз. И возник вопрос, -“Вы её сами читали?” рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!

Но опять же, благодаря Вам почерпнул много нового!

GolodSS
Vitaly_777:

да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда

переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.

Хотя, по Вашей логике они всегда должны быть одной длины))))

И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))

Vitaly_777

Ответы на вопросы по порядку.

GolodSS:

“Вы её сами читали?” рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!

GolodSS:

И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))

Естественно читал, и не одну неделю примерял к своему шасси.
rcopen.com/forum/f98/topic293220 Шасси для этого проекта построено по этим рекомендациям.

GolodSS:

переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.

Подвижные карданы? В смысле «телескопические» или что? Если телескопические, то без этого никак, при работе подвески их длинна изменяется, хоть на 1мм, хоть на 10мм, но изменяется. В работе кардана для меня нового ничего нет. Геометрию работы подвески задают именно тяги и их точки крепления.

Вы задали вопрос, я вам дал ответ — как отправную точку, потому и написал «да сложно, да думать надо», что окончательно именно для вашей модели нужно адаптировать полученные знания, а не тупо копировать. Не скрываю, сам возился с подвеской долго и упорно, пока она не заработала так, чтобы меня это устроило.

Смещение около 5мм — это немного, но можно сделать меньше. Вам правильно сказали, что нужно опускать точки крепления тяг на раме до состояния почти параллельно земле, и чем длиннее тяги, тем меньше будет увод моста, в идеале из самого центра шасси. Но с другой стороны, это снизит дорожный просвет, что из этого важнее решать только вам.

Не воспринимайте советы в штыки, у вас интересный проект, лично мне (уверен, что не только мне) хочется чтоб он был доведен до логического завершения, способствовал развитию нашего хобби и привлекал новых участников. Так что давайте без обид.

blizzard=
GolodSS:

а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет

Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад…Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))

GolodSS
blizzard=:

Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад…Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))

Компетенция зашкаливает)))

blizzard=

Ну флаг в руки, зачем тогда вопросы задавать. Как говорится, привет специалистам!))

GolodSS

Так Вас никто и не спрашивал ))) это Вы рекомендовали увлечься кинематикой, вот увлекся))))

1:0

Утешает только то, что хоть вопрос закрыт для людей мыслящих, хотя у Вас достойная команда поддержки, как говориться “За идею!”, людям наглядно показали принцип действия, но они всё равно за Вас ратуют)))

blizzard=

Вопрос закрыт, мои советы тоже, стройте дальше “по мотивам”, удачи!

GolodSS
blizzard=:

Вопрос закрыт, мои советы тоже, стройте дальше “по мотивам”, удачи!

Ну если что, я Вам посоветую, не вопрос обращайтесь.

С наилучшими пожеланиями!

GolodSS

Сегодня выдался свободный часик, начал “запиливать” кузов и доделывать кабину.
Несколько фото с “хомяком”