Камаз Дакар (по мотивам А.С.К.)

GolodSS

Эта ссылка не опровергает моего предположения, ни разу. Во-первых речь идет о колесах, которые при выворачивании задевают рычаги или упираются в место своего крепления (поэтому их гнут), а во-вторых, опускание мест креплений там рассмотрено при лифтинге штатной подвески.

Vitaly_777

Хотите пример? Идете в фак, находите там тему “подвеска на тягах”, читаете от начала до конца, переходите по ссылке, что давал Алексей Селиванкин. Читаете внимательно и радуетесь ответам на все свои вопросы, да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда. Ссылки не даю принципиально, пока искать в факе будете, может чего полезного еще найдете 😉

GolodSS

Очень ценю в людях “остроту”. По Вашему совету прочитал, в очередной раз. И возник вопрос, -“Вы её сами читали?” рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!

Но опять же, благодаря Вам почерпнул много нового!

GolodSS
Vitaly_777:

да сложно, да думать надо, но зато разберетесь раз и навсегда

переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.

Хотя, по Вашей логике они всегда должны быть одной длины))))

И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))

Vitaly_777

Ответы на вопросы по порядку.

GolodSS:

“Вы её сами читали?” рекомендую перечитать, особенно 6 страницу!

GolodSS:

И на будущее, прежде, чем давать советы и ссылки, ознакомьтесь и осмыслите предлагаемый материал)))

Естественно читал, и не одну неделю примерял к своему шасси.
rcopen.com/forum/f98/topic293220 Шасси для этого проекта построено по этим рекомендациям.

GolodSS:

переадресовываю это Вам уважаемый! тогда объясните, почему мы используем подвижные карданы?

Посмотрите как они работают, только обязательно посмотрите, как они изменяют свою длину.

Подвижные карданы? В смысле «телескопические» или что? Если телескопические, то без этого никак, при работе подвески их длинна изменяется, хоть на 1мм, хоть на 10мм, но изменяется. В работе кардана для меня нового ничего нет. Геометрию работы подвески задают именно тяги и их точки крепления.

Вы задали вопрос, я вам дал ответ — как отправную точку, потому и написал «да сложно, да думать надо», что окончательно именно для вашей модели нужно адаптировать полученные знания, а не тупо копировать. Не скрываю, сам возился с подвеской долго и упорно, пока она не заработала так, чтобы меня это устроило.

Смещение около 5мм — это немного, но можно сделать меньше. Вам правильно сказали, что нужно опускать точки крепления тяг на раме до состояния почти параллельно земле, и чем длиннее тяги, тем меньше будет увод моста, в идеале из самого центра шасси. Но с другой стороны, это снизит дорожный просвет, что из этого важнее решать только вам.

Не воспринимайте советы в штыки, у вас интересный проект, лично мне (уверен, что не только мне) хочется чтоб он был доведен до логического завершения, способствовал развитию нашего хобби и привлекал новых участников. Так что давайте без обид.

blizzard=
GolodSS:

а на тягах разве можно сделать без смещения, вроде нет

Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад…Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))

GolodSS
blizzard=:

Можно. Да, нижняя тяга при сжатии подвески будет описывать какую-то дугу, но верхняя при этом будет компенсировать увод небольшим разворотом моста назад…Как-то так. Короче, увлекитесь кинематикой))

Компетенция зашкаливает)))

blizzard=

Ну флаг в руки, зачем тогда вопросы задавать. Как говорится, привет специалистам!))

GolodSS

Так Вас никто и не спрашивал ))) это Вы рекомендовали увлечься кинематикой, вот увлекся))))

1:0

Утешает только то, что хоть вопрос закрыт для людей мыслящих, хотя у Вас достойная команда поддержки, как говориться “За идею!”, людям наглядно показали принцип действия, но они всё равно за Вас ратуют)))

blizzard=

Вопрос закрыт, мои советы тоже, стройте дальше “по мотивам”, удачи!

GolodSS
blizzard=:

Вопрос закрыт, мои советы тоже, стройте дальше “по мотивам”, удачи!

Ну если что, я Вам посоветую, не вопрос обращайтесь.

С наилучшими пожеланиями!

GolodSS

Сегодня выдался свободный часик, начал “запиливать” кузов и доделывать кабину.
Несколько фото с “хомяком”

jeniral

А у тебя получаются борта открывающиеся будут?

GolodSS
jeniral:

А у тебя получаются борта открывающиеся будут?

нет, это просто распорки, чтобы было ровно и для жесткости.

GolodSS

Результат за сегодня.
И ещё одна непонятная ситуация, относительно уплотнителя для стекол!!!
Около месяца назад, делал заказ у немцев, на уплотнитель, заказ так и не оплатил, а они прислали метр уплотнителя типа в подарок. В сопроводиловке написали, что если захочу смогу оплатить))))) Вот…

jeniral

Надо будет зайти как нить в живую посмотреть 😃
А арки из нутри будут закрыты подкрылками или так и останется?

GolodSS
jeniral:

Надо будет зайти как нить в живую посмотреть 😃
А арки из нутри будут закрыты подкрылками или так и останется?

Конечно, арки, брызговики…вот думаю крышу кузова из сетки сделать, но не могу найти сетку(((

jeniral

Фикс прайс тебе в помошь ( не реклама) там есть отличные дуршлаки в 18 см диаметр и стоимость называть не буду 😃 сам взял на делику но не поставил. Там же есть стакады под ручки,карандаши и прочию канцелярию с более крупной сеткой. И у конечно другие предметы. Так что выбор есть.

Или как вариант это южка( южнопортовый авто рынок) ( не реклама) там можно многое найти ,даже огнетушители в 10 масштабе .