Activity
У меня так сделано, работает как с JR, так и с футабами-хайтеками и прочими.
подскажите какой стабилитрон в схему ставить.
PS:прошу прощения за некропостинг
скачал, установил. шнурка пока нет, так что все вопросы будут позже. за прогу - спасибо !
у мня дома компы наверное с ума посходили. попробую нарботе скачать.
есть переходник на USB от эриксона. по идее, схема почти похожа. но только придётся отобрать питание микросхемы от юсб, и перецепить его к питанию от зарядника.
вообще, схема сейчас работает для связи аквариумной электроники с компом, но и для зарядника должна подойти.
PS: не получается скачать прогу по ссылке. если у кого есть эта прога - поделитесь плиз !
тогда еще один вопрс в догонку : а как кабель распаивать ? очень бы хотелось схему увидеть.
защиты действительно нет, но пока не сгорел. всяко вставлял. скорее всего повезло. но лучше не рисковать.
летаю на Hot Pepper от Пилотажа. судя по фоткам - 1:1 Super Zoom от гипериона.
PS: можно мне тож чертёжик выслать ? хочу попробовать повторить конструкцию. glaz@ru66.ru. заранее благодарен.
еще раз спасибо! всё работает !
большое спасибо за помощь! поехал в промэлектронику )) а родной не устроил отсутствием в комплекте ((( знаю, что странно, но его там не было. думаю на магаз, который привёз этот зарядник. в инструкции есть приписка, что комплектация может меняться. ну вот и поменяли.
доброе время суток !
подскажите, какой датчик нужен этому заряднику. пытался поставить DS18B20, на экране проскакивает что-то отличное от нуля, но датчик врёт. дохлый датчик - исключаю. пробовал 2 штуки (хотя, могут быть и оба дохлые).
PS: в поиск не отправлять. я там уже был, потому и прошу помощи. заранее благодарен!
Доброе время суток!
объясните пожалуйста новичку 5 вопросов:
- как зависят друг от друга кол-во витков двигателя, крутящий момент, число оборотов на вольт. (разные источники говорят противоположные вещи, потому обращаюсь к вам)
на примере моторов
Пилотаж DT2213/20
2. 22 - диаметр якоря (диаметр железа, на которое намотаны обмотки) ?
3. 13 - длина якоря (длина сборки железа, на которой намотаны обмотки) ?
4. 20 - кол-во витков.
1022 об/вольт
DT 2213/22
всё то же самое, но больше витков
924 об/вольт
- Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?
а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
2928/07 -750 об/вольт
2928/09 -920 об/вольт
аналогичная ситуация. присоединяюсь к вопросу.
пасиб за помощь! буду пробовать.
можно ли использовать вот такой зарядник pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC8935/ , работающего от вот такого БП pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_99/RC6703/
для зарядки свинцового аккума GP 12v 7,2 Аh (от UPC) ?
Спасибо ! )) завтра буду пробовать настраивать.
вроде бы разобрался. что-то странное творилось с полевиком. скорее всего - перегрел. аккуратно впаял новый - всё встало на свои места.
пока не удалось проверить на самом вертолете, но судя по показаниям мультиметра - всё должно быть норм. проверял под нагрузкой в 2 кОМ. (меньше не было). подключал движок от CDROM. тоже регулируется отлично. буду надеяться, что под большой нагрузкой всё будет так же работать. Спасибо за помощь !
еще вопрос: на плате нашёл 2 подстроечных резистора. один из них - “Чувствительность”, другой - “L-R”. в инструкции к вертолту про них ни слова.
При изменении “чувствительности” в определённом положении, при полном газе загорается крассный диод вместо зелёного. Для чего нужен 2-й подстроечник - вообще не понял (((
подскажите, за что эти подстроечники отвечают ?!?
до замены стоял полевой транзистор APM4412. поставил вместо него IRF7413.
маркировка транзисторов раскачки “китайская” точную маркировку сейчас не скажу, т.к. плата осталась на работе, но я её проверял мультиметром от самого микроконтроллера до контактной площадки затвора полевика. при нулевом положении газа - на затворе - 0 вольт. при полном газе - около 7,6 в (этот параметр перепроверю, т.к. точное значение не помню). через несколько часов заберу плату с работы и сфоткаю.
добрый день!
возникла подобная ситуация со “стрекозой”. приёмник аналогичный тому, что на картинках, потому фотографировать не буду.
в общем, при ремонте перепутал полярность, при этом прогорел полевик. остальные детали остались целыми.
я его удалил. поставил вместо него IRF7413. предворительно проверил SS14. он выдал падение напряжения в 156. соседний(рабочий диод) в паре с рабочим полевиком выдаём около 460.
при включении питания заменённый полевик открывается полностью. при нулевом значении газа на выходе 7,62 вольта.
убрал полевик, проверил всю цепь до полевика. транзисторы адекватно реагируют на ручку газа.
дальше я не знаю куда копать. если есть предположения - подскажите пжалста ! .
PS: я грешу только на то, что при впаивании нового полевика просто пережигаю его. места на плате очень мало, и добраться до контактов не так-то просто.