Activity

Mystery B6 термодатчик

есть переходник на USB от эриксона. по идее, схема почти похожа. но только придётся отобрать питание микросхемы от юсб, и перецепить его к питанию от зарядника.
вообще, схема сейчас работает для связи аквариумной электроники с компом, но и для зарядника должна подойти.
PS: не получается скачать прогу по ссылке. если у кого есть эта прога - поделитесь плиз !

Mystery B6 термодатчик

большое спасибо за помощь! поехал в промэлектронику )) а родной не устроил отсутствием в комплекте ((( знаю, что странно, но его там не было. думаю на магаз, который привёз этот зарядник. в инструкции есть приписка, что комплектация может меняться. ну вот и поменяли.

Mystery B6 термодатчик

доброе время суток !
подскажите, какой датчик нужен этому заряднику. пытался поставить DS18B20, на экране проскакивает что-то отличное от нуля, но датчик врёт. дохлый датчик - исключаю. пробовал 2 штуки (хотя, могут быть и оба дохлые).

PS: в поиск не отправлять. я там уже был, потому и прошу помощи. заранее благодарен!

Маркировка безколлекторных моторов

Доброе время суток!
объясните пожалуйста новичку 5 вопросов:

  1. как зависят друг от друга кол-во витков двигателя, крутящий момент, число оборотов на вольт. (разные источники говорят противоположные вещи, потому обращаюсь к вам)

на примере моторов

Пилотаж DT2213/20
2. 22 - диаметр якоря (диаметр железа, на которое намотаны обмотки) ?
3. 13 - длина якоря (длина сборки железа, на которой намотаны обмотки) ?
4. 20 - кол-во витков.
1022 об/вольт

DT 2213/22
всё то же самое, но больше витков
924 об/вольт

  1. Получается, что чем больше витков, тем больше мощность и меньше скорость ?

а у движков Thunder Tiger всё наоборот:
2928/07 -750 об/вольт
2928/09 -920 об/вольт

Дефект приемника

вроде бы разобрался. что-то странное творилось с полевиком. скорее всего - перегрел. аккуратно впаял новый - всё встало на свои места.
пока не удалось проверить на самом вертолете, но судя по показаниям мультиметра - всё должно быть норм. проверял под нагрузкой в 2 кОМ. (меньше не было). подключал движок от CDROM. тоже регулируется отлично. буду надеяться, что под большой нагрузкой всё будет так же работать. Спасибо за помощь !
еще вопрос: на плате нашёл 2 подстроечных резистора. один из них - “Чувствительность”, другой - “L-R”. в инструкции к вертолту про них ни слова.
При изменении “чувствительности” в определённом положении, при полном газе загорается крассный диод вместо зелёного. Для чего нужен 2-й подстроечник - вообще не понял (((
подскажите, за что эти подстроечники отвечают ?!?

Дефект приемника

до замены стоял полевой транзистор APM4412. поставил вместо него IRF7413.
маркировка транзисторов раскачки “китайская” точную маркировку сейчас не скажу, т.к. плата осталась на работе, но я её проверял мультиметром от самого микроконтроллера до контактной площадки затвора полевика. при нулевом положении газа - на затворе - 0 вольт. при полном газе - около 7,6 в (этот параметр перепроверю, т.к. точное значение не помню). через несколько часов заберу плату с работы и сфоткаю.

Дефект приемника

добрый день!
возникла подобная ситуация со “стрекозой”. приёмник аналогичный тому, что на картинках, потому фотографировать не буду.
в общем, при ремонте перепутал полярность, при этом прогорел полевик. остальные детали остались целыми.
я его удалил. поставил вместо него IRF7413. предворительно проверил SS14. он выдал падение напряжения в 156. соседний(рабочий диод) в паре с рабочим полевиком выдаём около 460.
при включении питания заменённый полевик открывается полностью. при нулевом значении газа на выходе 7,62 вольта.
убрал полевик, проверил всю цепь до полевика. транзисторы адекватно реагируют на ручку газа.
дальше я не знаю куда копать. если есть предположения - подскажите пжалста ! .
PS: я грешу только на то, что при впаивании нового полевика просто пережигаю его. места на плате очень мало, и добраться до контактов не так-то просто.