Activity

Глюки гироскопа или его поломка?

У меня вопрос по гироскопу Futaba GY240? Поставил я данное устройство на Shark 450, настроил как сказано в инструкции, после настроики предкомпенсации (которая составила около 1,8см при сложенных лопастях ХР) включил режим удержания и наслаждался полетами. После нескольких падений, одно из которых было жестким гир начал себя вести неадекватно. Неадекватность заключается в том, что после включения с выключенным режимом удержания и его инициализации хвостовой слайдер становится в положение центра (как должно быть), однако после повторного включения и инициализации хвостовой слайдер переходит в другое положение и данное положение сохраняется при последующих включениях. То есть, при долгих паузах (на следующий день или через час) первое включение верта сопровождается одним положением хвостового слайдера, а при последующих другим. При этом не могу настроить предкоспенсацию, при настройке ХР, приходиться сдвигать слайдер к самому краю хвостового вала, практически не оставляя движения для поворотов верта. Такое впечатление, что после падения центральное положение (которое он принимает при инициализации) в гироскопе сместилось. ТАКОЕ ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ДА, ТО ЭТО КАК НИБУДЬ ЛЕЧИТСЯ? ИЛИ ГИРОСКОП В МУСОРКУ?

Полёты в Орехово-Бороисово
Tony_Sky:

через пару недель буду ходить летать на trex 600 nitro вот место maps.google.com/maps/mm?hl=ru&geocode=&q=борисовск… присоединяйтесь будет весело особенно когда включу режим Алан Сзабу😁

очень интересно, с удовольствием присоединюсь. я летаю на 450 каждый день в школе на шипиловской ул.57. Модель уже почувствовал, теперь планирую перебираться в царцино. Пишите!!!

Возникла проблемма с хвостовой балкой

у меня была похожая проблема, после нескольких минут полета, хвост начинало крутить. Гира такая же, серва 02 пилотаж. Это происходило при включенном режиме удержания. После установки этой гиры не особо заморачивался с настройкой предкомпенсации, надеясь на режим удержания. После настройки предкомпенсации, во всех режимах хвост как вкопанный. Настройка Гиры правильная?

без причинно крутит хвостом???
MEGAVOX:

перешел на 520 серву элайновскую. нравится. гира 401.
а для твоей гиры поищи инструкцию. покопайся на забугорных сайтах, там больше инфы можно по настройкам встретить.

спасибо Вам, Я уже разобрался, настроил предкомпенсацию и все стало ок.

без причинно крутит хвостом???
Pett:

Не взлетая точно предкомпенсацию не настроить…, можно только примерно.
А что за серва?? не может ли с ней проблема быть? возможно что вообще не в гироскопе проблема😵
В какую сторону начинает крутиться? или произвольно в любую?
Проверьте не может ли быть просакальзывание привода ХР (я несовсем представляю что это за вертик…, но похожие фокусы могут возникать например при проскакивании ремня…, или может буксовать шестерёнка на валу ХР или типа того) проверить легко… Держыте ОР одной рукой, а второй попробуйте повертуть ХР…, только акуратно!!! без фанатизма!!! 😃 , а то действительно что-то можно сломать, совсей силы ненадо!!!

предкомпенсацию настроил. вроде при взлете хвост не крутит. с хвостовым ротором все в порядке ремень не проскальзывает. Серва на хвосте стоит обычная аналоговая
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC5746/. Хочу поменять но пока не решил какую, что бы побыстрее.
Вообщем все понятно, крутить начинало из-за ненастроенной предкомпенсации, но все равно почему режим удержания неожиданно отключался. Как все это проверит (гиру и т.п.) или описанная выше проверка гиры, при ее покупке, достаточна??

без причинно крутит хвостом???
Andrei_Sss:

для начала нормально настройте предкомпенсацию в НОРМАЛ режиме.

нормально, это так чтобы в обычном режиме хвост не крутило???
и возможно ли правильно настроить предкомпенсацию не взлетая. Если да, то как???

без причинно крутит хвостом???

Здравствуйте. Купил себе на Shark 450 новый гирик Fytaba GY240, покупал на барахолке, вроде новый и не летанный (по словом продавца) При покупке все проверил, гирк отрабатывает обычный режим и режим удержания нормально. То есть, в нормальном режиме удерживает слайдер ХР в среднем положении и отрабатывает на повороты. В режиме удержания слайдер постоянно перемещается в крайнее положение, пытаясь компенсировать боковое смещение верта. Поставил гирик на верт отрегулировал как сказано в инструкции, выставил предкомпенсацию (думаю не совсем правильно, не заморачивался, с надежой на режим удержания).

Начал полетную эксплуатацию, в режиме удержания хвост стоит на месте, автоколебательного процесса нет (чуствительность 75%), но переодически хвост начинает крутится, как будто режим удержания откл, на движения стиков остановить кручение не особо четко отзывается. Отключаю и включаю питание верта, чтобы гирк заново инициализировался и все ок.
Собственно в этом и проблема, происходит непонятное оключение режима удержания.
Так и должно быть, гирк не исправный или я торрмоз???
Помогите пожалуйста!!!

сигналы регулятора двигателя?????
Athlon:

Согласен с высказыванием. Перестаньте акк тиранить, вам регулятор отсечку по питанию дает, значит в какой-то момент происходит просадка напряжения ниже критического уровня. На зарядку ставьте… 10 минут это более чем достаточно. Я так понимаю это без пилотажа, потому как при среднем 3D время полета сократится до 5-8 мин.

спасибо господа. благодаря ВАМ, знания по матчасти расширяются.

сигналы регулятора двигателя?????
TomCat:

ПОСЛЕ ПЕРВОЙ отсечки аккумулятор на зарядку. Иначе через недельку-другую таких полетов в форуме появится ваша тема с вопросом “Вздулся аккумулятор, что делать?”

Акк ставлю свеже заряженный, после полетов он теплый. Так, что проблемы с акком.

сигналы регулятора двигателя?????

Здравствуйте. Вертолет Shark 450, в процессе полета после 10мин, падают обороты двигателя верт опускается и регулятор оборотов двигателя начинает издавать короткие сигналы. По три сигнала, с пол секундным промежутком. На стик оборотов двигателя верт не отзывает(двигатель не запускается). При этом работоспособность серв и др. систем сохраняется. Откл и вкл акка и все в порядке можно в небо, но через 5мин тоже самое. Следующее отключение где то через 3мин. Ну и потом ак садится. Что это за сигналы??? Сигналы падения заряда акка, предупреждение о времени полета или что??? Мотор и регулятор следующие:
Brushless motor: HL2215-450
Brushless motor Speed controller: 30A
Li-poly battery: 11.1V, 2200mah

полеты в юао (г. щербинка)

Здравствуйте. Я новенький вертолетчик. Для пробы и понимания этого занятия купил Shark450. До сих пор не могу взлететь, как то он себя не стабильно ведет, да и боязно. Если не возражаете хотел бы приехать, может кто нибудь поможет с настройками. Я на машине поеду от м.Орехово, присоединяйтесь. Во сколько завтра состоится мероприятие и где встречаетесь? Не совсем понятно как доехать. Ссылки не помогли, насколько я понимаю надо ехать по старой варшавке в сторону пос. Гарнизон Остафьево, а там куда.

Помогите с настройкой вертолета!!!

если смотришь на разъемы приемника сзади то левый крайний-левая серва наклона (смотришь на верт со стороны хвоста-сзади), второй слева-задняя серва наклона, третий слева регулятор двигателя, четвертый слева-гиро, пятый слева-пустой, шестой слева(крайний правый)-правая серва наклона. Шестерня главного ротора продается здесь www.efly.ru/products/…/BP3 EDI аналогична штатной. Указанные выше настройки разъемов приемника, аналогичны новому верту Shark 450