Activity
т.е. стоечки на провода так и не заменили?
не боитесь использовать встроенный ВЕС с сервой savoks (судя по отзывам, эти сервы потребляют большой ток)?
Да уже изучил! Отличный отчет! Спасибо!
Написал производителю, вроде согласился исправить недочеты.
Есть ли смысл впаять провода (мотора и батареи) прямо на плату, взамен стоек?
по ссылке пишут “Техобслуживание. Зайдите позже.”
это на долго?
отлично, ждем отчета!
сводная таблица по пружинам MUGEN
…и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…
название у такой волшебной “всякой штуки” есть?
что-то я не понял, как определить брак или нет
если правильно текст понял, то все контроллеры бракованные которые не имеют двойки в названии (типа Mamba XL 2)
где смотреть версию контроллера?
купил весной, до настоящего момента проблем не наблюдается
мдя, вот и у меня не понятно почему перестал работать рег Mamba XL - не крутится мотрчик и все (дергается и быстро греется).
при этом рег калибруется, но после калибровки желтый диод моргает (типа нейтраль найти не может), пробовал другую аппу то же самое.
все доступные прошивки перепробовал, не помогает 😦
есть идеи?
Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.
Жека, по моему такой вариант хуже чем просто открытая передача.
под пыльник набьется пыль, тем более если есть смазка, будет работать как абразивная паста
в прошлом сезоне у меня слетел только передний пыльник.
когда перебирал, то новые приклеил, думаю будут держаться
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра
Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги
приведенные данные по расходу (mAh) при каком напряжении?
на багги стоит на газ/тормоз Savox SC-0254MG Standard Digital Servo
на руле Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed”
на шорте на руле стоит Savox SC-1257TG Standard Digital
есть еще в употреблении Savox SC-0251 “Larger Standard” Digitalвсе работают отлично
владельцы!!!
напишите сколько времени уже их используете!!!
полёт нормальный
сколько по времени?
в принципе можно попытаться и в суд подать
да, друг тоже решил поделиться горем 😦 …
в общем про грустную историю Дрозд все написал, добавить особо нечего
переписка с чехами закончилась тем что, они из моего контроллера “начитали” перегрузку по току 380А (Вам не кажется, что где-то про это уже писали 😉) … а виноваты во всем по мнению мгм - разъемы трахусовские, вот так! 😈
в данный момент мой знакомый снова в чехии может что-то новенькое расскажет когда приедет
ps
а может им коллективное письмо написать? посмотрим что ответят.
кто готов поддержать?
клеится “супер-супер-супер” обыкновенной эпоксидкой 😉
только отвердителя желательно чуть больше нормы добавить и действовать очень быстро
я считаю, что нужно придерживаться международных правил во всех возможных классах. Касается ВСЕХ классов.
сначала добейтесь той же популярности и массовости, а потом придерживатейтесь чего хотите.
)))) как мы все знаем 4с и так дохрена… а в крыле с большими банками уши будут заворачиваться
если с головой проблемы то и 3 банки дохрена, а если Kv мотора уменьшить с 2200-2650 до 1400-1600 то на 6 банках скорости и мощности такие же как на 4, только греется меньше.
понятно что термометром
если бы контактный был, то вопросов нет
а ИК не показательно, т.к. неизвестно на какую температуру и поверхность он откалиброван (какой коэффициент степени черноты или по другому эмиссии)
в зависимости от калибровки показания могут отличаться до +\- 15 градусов.
подробнее тут rcopen.com/forum/f27/topic145498
p.s.
у меня вот такой DURATRAX THERMOMETERS
после калибровки по сравнению с контактным завышает температуру на 2-4 градуса.
Вот чес слово такие слова заставляют задуматься как бы к вам выбраться даже из таких регионов как Новосибирск
+1
если снимете ограничения по количеству банок для электричек, то будем думать как отпуск спланировать и приехать на соревнования
чем замеры температуры производились?
приезжай, проверим
+у нас трагги они тяжелее
у меня трагги на 6 банках, рег MGM-TMM14035-3 (2 радиатора, пассив.) температура не поднимается выше 40 град., моторчик neu 1415-1500Kv температура 50-70 град. в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. всем рекомендую переход на 6 банок.
MBX6-t 46\10
MBX6 44\13, опционально 42\13
статья о том как правильно выставить зазор в паре спур\пиньон
тут
ROLAND LYKOV почитай тут например www.temperatures.ru/sprav/sprav2.php?page=6 и стань умнее
именно об этом я и говорил 😉
вот тема про пирометры, уже обсуждали rcopen.com/forum/f27/topic145498
любой пирометр будет “правильным” если правильно выставлена степень черноты для конкретного типа поверхности!
Т.е. нет у меня,допустим 7000. Если я налью. 50 на 50 силиконов 5000 и 10000 - будет 7500 или нет?
калькулятор для расчета смеси масел
www.scriptasylum.com/rc_speed/_oil_mixer.html
да в том-то и дело, что ставим на 12-13 и никаких проблем, сплошное удовольствие, чего и вАМ желаем!!!
А вообще мне кажется так , если мотор перегружен , он не раскручивается на полную и не так греется , как разгруженный , который набирает максимальные обороты , да еще и какую то нагрузку терпит .
если мотор не может раскрутиться из-за нагрузки то он потребляет максимальный ток, но работы не производит, а вся энергия уходит в тепло! почитай учебники по электротехнике, тогда не будет “КАЗАТЬСЯ”, а будешь понимать как это все работает.
Что там с засечкой? Будет к 20 июня?
к сожалению нет, засечки не будет.
в лучшем случае будет прога для ручной фиксации.
8 масштаб - 4S
жаль, что нельзя 6S 😦
…Нет, можно и в жестком и в мягком корпусе.
интересует ограничение по напряжению (количеству банок), есть или нет?
ограничения по батареям для электричек есть?
Александр, спасибо за помощь с прогой!
Пока не решили вопрос с электричеством прогой пользоваться на соревнованиях не получилось.
Старты 16 прошли отлично. Запрет на повторный старт ДВС ОТМЕНИЛИ 😉
результаты отзывы и фото тут http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=588.0
Более того провели соревнования 30 мая. Чуть другой формат - продолжительность заездов 20 минут.
результаты отзывы и фото тут http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=697.0
Третий этап планируем провести 20 июня. Будем пробовать проводить с прогой.
Положение тут http://sibfas.ru/component/content/article/78-spec32010.html
Регистрация 😉 тут http://sibfas.ru/competition/registration.html
Сайт производителя www.vp-pro-usa.com/rc-wheels-tires/buggy.html
Но там про размер тоже ничего не сказано.
Пиши им запрос в службу поддержки 😉
если не найдете прогу для ручного подсчета - пишите в личку - помогу
в личку написал.
жду помощи
Мы уже на “ты”? Ты б свой хамский тон оставил уже.
извините великодушно, но ваша “конструктивная” критика подталкивает исключительно к такой реакции…
хочется слышать конкретные советы по устранению недочетов, а не насмешки и выпячивание собственной крутости
А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.
да трасса на их территории, это максимум чем они могут помочь.
им бы самим денежек раздобыть, не то что поддержку автомодельного спорта осуществлять.