Activity

герметизация регуля tekin rx8 от сергея (фото)

Да уже изучил! Отличный отчет! Спасибо!
Написал производителю, вроде согласился исправить недочеты.
Есть ли смысл впаять провода (мотора и батареи) прямо на плату, взамен стоек?

Mugen MBX6E
Goliaph:

…и всякая штука после поездок типа смазки, которая до следующего заезда засохнет и не будет накапливать песок и пыль…

название у такой волшебной “всякой штуки” есть?

Всё о Castle Creations

что-то я не понял, как определить брак или нет
если правильно текст понял, то все контроллеры бракованные которые не имеют двойки в названии (типа Mamba XL 2)
где смотреть версию контроллера?

Всё о Castle Creations

мдя, вот и у меня не понятно почему перестал работать рег Mamba XL - не крутится мотрчик и все (дергается и быстро греется).
при этом рег калибруется, но после калибровки желтый диод моргает (типа нейтраль найти не может), пробовал другую аппу то же самое.
все доступные прошивки перепробовал, не помогает 😦
есть идеи?

Mugen MBX6T Truggy... !
Pinokio:

Несмотря на свою констукцию, оставляющую открытой часть шара - функцию свою они выполняют отлично.

Жека, по моему такой вариант хуже чем просто открытая передача.
под пыльник набьется пыль, тем более если есть смазка, будет работать как абразивная паста
в прошлом сезоне у меня слетел только передний пыльник.
когда перебирал, то новые приклеил, думаю будут держаться
еще как вариант можно попробовать термоусадкой обжать, пока не нашел подходящего диаметра

Кубок СНГ 2011 - Off-ROAD. 1й этап Украина. Одесса.
Alter_spb:

Если кто готов внести правку в табличку, пусть выкладывает сколько его мотор ест mAh/мин. С указанием трагги/багги. …табличка для багги

приведенные данные по расходу (mAh) при каком напряжении?

серва Savox SC-1258TG есть обладатели
saintgrun:

на багги стоит на газ/тормоз Savox SC-0254MG Standard Digital Servo
на руле Savox SC-1258TG Standard Digital “High Speed”
на шорте на руле стоит Savox SC-1257TG Standard Digital
есть еще в употреблении Savox SC-0251 “Larger Standard” Digital

все работают отлично

владельцы!!!
напишите сколько времени уже их используете!!!

MGM Compro

да, друг тоже решил поделиться горем 😦
в общем про грустную историю Дрозд все написал, добавить особо нечего
переписка с чехами закончилась тем что, они из моего контроллера “начитали” перегрузку по току 380А (Вам не кажется, что где-то про это уже писали 😉) … а виноваты во всем по мнению мгм - разъемы трахусовские, вот так! 😈
в данный момент мой знакомый снова в чехии может что-то новенькое расскажет когда приедет

ps
а может им коллективное письмо написать? посмотрим что ответят.
кто готов поддержать?

Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Pe4atnik:

я считаю, что нужно придерживаться международных правил во всех возможных классах. Касается ВСЕХ классов.

сначала добейтесь той же популярности и массовости, а потом придерживатейтесь чего хотите.

Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
Pe4atnik:

)))) как мы все знаем 4с и так дохрена… а в крыле с большими банками уши будут заворачиваться

если с головой проблемы то и 3 банки дохрена, а если Kv мотора уменьшить с 2200-2650 до 1400-1600 то на 6 банках скорости и мощности такие же как на 4, только греется меньше.

Трагги + БК

понятно что термометром
если бы контактный был, то вопросов нет
а ИК не показательно, т.к. неизвестно на какую температуру и поверхность он откалиброван (какой коэффициент степени черноты или по другому эмиссии)
в зависимости от калибровки показания могут отличаться до +\- 15 градусов.
подробнее тут rcopen.com/forum/f27/topic145498

p.s.
у меня вот такой DURATRAX THERMOMETERS
после калибровки по сравнению с контактным завышает температуру на 2-4 градуса.

Чемпионат России 2010. 30.07-01.08. Багги-8, Трак-8
drozd79:

Вот чес слово такие слова заставляют задуматься как бы к вам выбраться даже из таких регионов как Новосибирск

+1

если снимете ограничения по количеству банок для электричек, то будем думать как отпуск спланировать и приехать на соревнования

Трагги + БК
Gluklich:

приезжай, проверим
+у нас трагги они тяжелее

у меня трагги на 6 банках, рег MGM-TMM14035-3 (2 радиатора, пассив.) температура не поднимается выше 40 град., моторчик neu 1415-1500Kv температура 50-70 град. в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды. всем рекомендую переход на 6 банок.

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Artem88:

А вообще мне кажется так , если мотор перегружен , он не раскручивается на полную и не так греется , как разгруженный , который набирает максимальные обороты , да еще и какую то нагрузку терпит .

если мотор не может раскрутиться из-за нагрузки то он потребляет максимальный ток, но работы не производит, а вся энергия уходит в тепло! почитай учебники по электротехнике, тогда не будет “КАЗАТЬСЯ”, а будешь понимать как это все работает.

Открытие сезона 2010 в Сибири

Александр, спасибо за помощь с прогой!
Пока не решили вопрос с электричеством прогой пользоваться на соревнованиях не получилось.
Старты 16 прошли отлично. Запрет на повторный старт ДВС ОТМЕНИЛИ 😉
результаты отзывы и фото тут http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=588.0
Более того провели соревнования 30 мая. Чуть другой формат - продолжительность заездов 20 минут.
результаты отзывы и фото тут http://sibfas.ru/forum/index.php?topic=697.0
Третий этап планируем провести 20 июня. Будем пробовать проводить с прогой.
Положение тут http://sibfas.ru/component/content/article/78-spec32010.html
Регистрация 😉 тут http://sibfas.ru/competition/registration.html

Открытие сезона 2010 в Сибири
Stolnik:

если не найдете прогу для ручного подсчета - пишите в личку - помогу

в личку написал.
жду помощи

serpvect:

Мы уже на “ты”? Ты б свой хамский тон оставил уже.

извините великодушно, но ваша “конструктивная” критика подталкивает исключительно к такой реакции…
хочется слышать конкретные советы по устранению недочетов, а не насмешки и выпячивание собственной крутости

Открытие сезона 2010 в Сибири
goshan:

А РОСТО , что помочь не может в покупке засечки? Мне кажется надо просить их помощи, у вас и трасса я так понимаю на их территории.

да трасса на их территории, это максимум чем они могут помочь.
им бы самим денежек раздобыть, не то что поддержку автомодельного спорта осуществлять.