Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Недогруженный мотор греется и будет греться из-за тока холостого хода
По вашему куда девается она ?
У кастл неу 2200кв хх 3А* 16в = ~ 50ватт тепла
Да она никуда не денеться конечно. А тогда вопрос - а куда она денется в нагруженном моторе? Она только прибавиться к нагрузке, насколько я понимаю! Следовательно в холостую мотор нагреется грубо говоря за 5 минут, а под нагрузкой за 2 минуты или быстрее в зависимости от нагрузки. Или я тогда чего-то не допонимаю… 😦
Следовательно в холостую мотор нагреется грубо говоря за 5 минут, а под нагрузкой за 2 минуты или быстрее в зависимости от нагрузки.
+1
Ни за что не поверю, что увеличение нагрузки приводит к снижению тепловыделения.
Никто не имел дело с таким китом amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V3-Brushless-Kit-for-A… ? Хочу поменять погнутое днище на траге.
За такой ценник действительно проще весь кусок конверсии купить, чем голую раму. Причём этот кит позволяет установить механический тормоз, даёт простор для эксперементов.
залив аморты в RC8T заметил что они немного подтекают через шток. совсем немного. я так понимаю этого не должно быть? или это в норме?
заглушку которая держит резинку и через отверстие в которой проходит шток закрутил хорошо, но по моему она не поджимает уплотнительное кольцо, а внутренний диаметр самого уплотнительного кольца не плотно сидит на штоке.
Никаких протеканий быть не должно, купи новые сальники. Также внимательно осмори шток и родные сальники на царапины, песок, пыль.
Никаких протеканий быть не должно, купи новые сальники. Также внимательно осмори шток и родные сальники на царапины, песок, пыль.
аморты абсолютно новые, из коробки. 2 недели назад брал такую-же. все ок.
они из одной партии. хрень какая-то…
вот и спрашиваю - может это в норме. ну типа как подьедание масла в движках субару и мерседеса 😃
Ещё, как вариант, что слишком много масла залил, и не задвинул шток при закручивании колпочка, вот маслице и выдавливает.
А вообще мне кажется так , если мотор перегружен , он не раскручивается на полную и не так греется , как разгруженный , который набирает максимальные обороты , да еще и какую то нагрузку терпит .
если мотор не может раскрутиться из-за нагрузки то он потребляет максимальный ток, но работы не производит, а вся энергия уходит в тепло! почитай учебники по электротехнике, тогда не будет “КАЗАТЬСЯ”, а будешь понимать как это все работает.
да в том-то и дело, что ставим на 12-13 и никаких проблем, сплошное удовольствие, чего и вАМ желаем!!!
Ну все такие умные , поставьте пиньенчик зубов на 10 , посмотрим))).
давай я поставлю… но в случае если ничего не будет ты отдашь свою ассо😁
Во ртр версия асохи с СС2200 и MMpro
67.199.85.166/ae/sc8e/sc8e_home.php
подскажите пожалуйста как,когда, и зачем ставят эти шайбы? в зависимости от чего?
если есть то ткните плиз носом в статейку😊
шайбы одеваются на диф. с ними диф в пластиковом корпусе сидит плотнее. да и доп защита от песка.
Во ртр версия асохи с СС2200 и MMpro
67.199.85.166/ae/sc8e/sc8e_home.php
Источник bigsquidrc.com/team-associated-sc8e-brushless-rtr/
судя по защите эти недотрагги и недошоссейки совсем неубиваемые?
можно на них в салочки играть?
а кто знает заводской код этих колец?
а кто знает заводской код этих колец?
89117
шайбы одеваются на диф. с ними диф в пластиковом корпусе сидит плотнее. да и доп защита от песка.
Глупость. Ими выставляется зазор в конической паре.
Подскажите пожалуйста сколько и какой плотности масло нужно налить в дифы, чтобы на асфальте чувствовать себя уверенно
Подскажите пожалуйста сколько и какой плотности масло нужно налить в дифы, чтобы на асфальте чувствовать себя уверенно
зад по жиже 1-3тысячи(чтобы жопру не занасило)
центр как бы подзаблокировать 10-12тысяч и чуть выше( чтоб при старте момент сильно на морду не уходил, и передняя резина не расходовалась)
перед не подблокировать но густо 7оптимально(чтоб если при повроте вывешивается чуть колесо момент на него не уходил)
весь пост имхо
Ну вот,собственно,моя шаська.
RC8Te(заводская конверсия)+мамба 2200+ds1015+Futaba 3PM
Из допов установлены:все амморты люминь с бронзовыми пружинами,задние кулаки люминь,из него же две распорки.
Катаю на 4S.
на аморты, пыльники, пружины, ссылочки дай плиз
зад по жиже 1-3тысячи(чтобы жопру не занасило)
центр как бы подзаблокировать 10-12тысяч и чуть выше( чтоб при старте момент сильно на морду не уходил, и передняя резина не расходовалась)
перед не подблокировать но густо 7оптимально(чтоб если при повроте вывешивается чуть колесо момент на него не уходил)весь пост имхо
на аморты, пыльники, пружины, ссылочки дай плиз