Activity
Имеется вопрос:
В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверху бака и соединена с глушителем, 3-ю рекомендуют соеденить с топливным фильтром, который видимо покупается отдельно. Опыт эксплуатации 2Т движка OS La46 показал, что всё прекрасно работает и без фильтра, которого у меня никогда не стояло, а моторчик до сих пор радует. Так вот, хочу замастрячить заправочный лючок на фюзе Спита, используя эту самую магистраль, а рекомендованым фильтром планирую принебречь. Имею право? Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите 4Т, ASP 91.
Раньше красил типографской краской, а теперь обтягиваю цветным скотчем, добавляет веса, но и прочности.
Не бейте ногами, вчера пол-ночи юзал поиск, но технология обтяжки так и не понятна. Как обтяжка происходит? Накладываешь полоску, греешь-усаживаешь, потом следующую полоску клеишь? Или сначала весь обклеить, потом усаживать? Внахлёст? Встык? Как? Просвятите, хочу попробовать.
Появился следующий вопрос:
В пробке горловины бака, как известно- 3 трубки. 1-я забор топлива, 2-я торчит вверх и обеспечивает дренаж, 3-ю рекомендуют соеденить с каким-то там “бумажным топливным фильтром”. Опыт эксплуатации 2Т движка OS La46 показал, что всё прекрасно работает и без фильтра, которого у меня никогда не стояло, а моторчик до сих пор радует. Так вот, хочу замастрячить заправочный лючок на фюзе Спита, используя эту самую магистраль, а рекомендованым фильтром планирую принебречь. Какие есть ЗА и ПРОТИВ? Мотор на Спите- ASP 90.
Я вот так, очень смешно выходил из положения в своё время: красил гуашью, обычной кисточкой. Сверху всё это заливал самым дешёвым лаком для волос из балончика. Самолёту сейчас уже 3 года, он больше уже состоит из эпоксидки, чем из пенопласта, но мои художественные изыски до сих пор выглядят вполне себе.
Про мусоросжигающий завод: в планах городских властей построить несколько таких прямо на территории жилых кварталов города 8( . Из того, что запомнилось: Ясенево-200м от жилых зданий, Парк Дружбы. Источник-Радио Сити ФМ программа с участием Олега Митваля.
Спасибо всем за помоСЧ.
Вообще обуздать самолетик удалось навешиванием грамм 100 в морду
Точка центровки, рекомендуемая производителем находится на расстоянии 102 мм от передней кромки крыла, получается, что данные не верные?
Изготовил самодельный капот методом термусадки пластиковой 2л. бутылки из-под пива на гипсовый болван. Хочу всё это покрасить, но нет подобного опыта. Подскажите, где здесь ждёт засада? Чем красить? Грунт какой нужен?
Заранее спасибо.
А я слышал, что мусоросжигающий комбнат там будут строить. Во как.
Заехал в субботу посмотреть на ваши полёты. Классно! Всё очень понравилось, особенно амосфера. Приятные люди и полное отсутствие пафоса, супер! Жаль не удолось дождаться отрубленных лент, но зато увидел, как Кишка бомбила лётное поле своим мотором) В следующий раз оденусь по-теплее и всё же прихвачу свой самик. В первый раз подошёл к вопросу факультативно и заехал походя на часочек, на разведку, но в дальнейшем попробую влиться в процесс, если не прогоните)
И где это Вам такое попалось? У нас все гораздо гуманнее. Просто берете и приходите. Вэлкам, как грится.
Спасио за приглешение, буду. В эти выходные собираетесь?
Газнуть? А это как?😃
Это поднять самик неопытной рукой и при посадке с трясущимеся коленками жидко пукать от страха;)
Шутка) Мотоциклист я. У нас подобным образом называются совместные покатушки. Прошу прощения за свой албанский.
Спасибо, коллеги.
Коллеги))), здравствуйте. Я из новеньких и мне необычайно интересно было бы поглазеть на действие, которое вы разворачиваете в Яме по выходным. Прочёл где-то на форуме, что необходимо для этого отметиться ЗДЕСЬ и получить типа ДОБРО. Вот отмечаюсь. И возможно ли в Яму прихватить с собой для полётов свой самолётик, чтобы газнуть за компанию?
2 shumahair: в целом-функционал закрылков тебя удовлетворял? Действительно скорость сваливания уменьшается? Или может вообще принебречь возможностью использования закрылков, закрепив их намертво в поднятом положении?
Ещё вопрос по моему строющемуся Спиту: плоскости оборудованы закрылками и я не понимаю, как их разумнее подключить. Есть 2 варианта. В первом варианте есть возможность их подключить на канал, который будет ими управлять дискретно через тумблер, т.е. 2 положения-подняты и опущены. И во втором варианте их можно повесить на канал, который управляеся “крутилкой” и тогда регулировка положения закрылков плавная во всём диапазне. Как идеалогически правильнее?
Аппа-Хайтек Эклипс7.
Имеется возможность (и готовность) всё это перевозить (свой парк машин). Идея хорошая, осталось её реализовать.
В таком случае предлагаю оттестить этот вариант. Дедовск, Волоколамское ш. 20км от МКАД. Приезжайте ко мне на подходящем транспорте, загрузимся, проедем до поля, которое в 5-ти минутах от меня, развернёмся, ну и полетаем заодно)))
На даче лежит несколько рулонов тартана. Это такой материал, которым покрываются беговые дорожки стадиона. В совокупнсти - метров 100 квадраных имеется. В каждом рулоне полоса шириной примерно 1.5м и длиной примерно по 5м. Возможна постройка первой в стране мобильной ВПП))), из видимых бесспорных достоинств решения:- 1) любое поле превращается в первокласную лётную зону с идеальной ВПП, 2) возможность ориентировать ВПП на ландшафте в соответствии с направлением ветра. Из недостатков: появляется необходимость цеплять к автомобилю прицеп, в котором лежит эта самая ВПП в свёрнутом виде. Для компании из нескольких человек, которая традиционно вместе проводит полётное время,- очень даже интересное решение. Если у кого есть мысли,- готов продолжить разговор.
Спасибо, San.
А, что на эпоксидке -клином свет сошёлся? 😃 Для проклейки, китайского недоклея, можно применить густой-строительный ПВА, хорошо затекает, сохнет и легче эпоксидки, так же клей “Титан”. Этими же клеями можно обработать моторный отсек. А бак надо ставить изначально такой, что бы не протекал иначе никаких полётов, а одно мучение с мотором! 😉 Желаю удачи!
Не прозвучало ответа на вопрос. Мазать или не мазать недоклей в принципе? Или там всё продумано и достаточно того, что есть? Решений “чем мазать”- я понимаю, что много. С моторным отсеком и вытекшим топливом: с баком всё понятно, нужен герметичный и не протекающий. Но неизбежно всё равно в этой зоне будут капли и кляксы при эксплуатации. Опять: мажем или не мажем?
Собираю неспешно вот такую вот модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC6292/?man… . Времени на сборку-предостаточно и по этому стараюсь всё делать максимально вдумчиво и качественно. Вопрос мой связан вот с чем… При детальном изучении фюзеляжа онаружено, что шпангоуты приклеены (с моей точки зрения) не надёжно, с использованием минимально достаточного количества смолы. Так же, подобный “дефект” был обнаружен и в ряде других проклеенных соединений фюзеляжа. При сборке своего первого тренера-верхоплана, где “лётные качества” модели было уже не убить ни чем, я не сомневаясь промазал все такие проблемные места эпоксидкой по-новой, а сдесь вот чего-то задумался о весе, который с таким моим подходом может существенно возрасти и стать лишним для моего полу-копийного нижнеплана. Кроме того, слышал мнение, что отсек, где расположен двигатель+ топливный бак, правильнее было бы покрыть смолой во избежании пропитывания бальзы вытекшим топливом. Здесь опять вопрос с лишним весом. Бывалые, просветите! ФАК юзал, не нашёл ничего.
Заранее благодарен.