Activity
На земле заглох прогретый мотор ZDZ40. Завести в тот день так и не смог. И искра вроде есть, а постоянно заливает. Мотор отрегулирован, было сделано 6 полётов.
Сегодня купил новые свечи, всё просушил, заводил в тепле. Полчаса дёргал-без толку. Вытащил свечу, вставил в колпак-искры нет. Передёрнул выключатель зажигания-искра есть. Так и не удалось завести, мало того мотор после того как заглох не дал ни одной вспышки. Что делать?
Сушка от Эйджа?
Да это два разных пилотажных самолета. Правда не знаю как там обстоят дела с самиками от ARF модель, но в жизни это два совершенно разных самолета.
А Вам рекомендую посвятить энное время на YouTube за просмотром роликов с полетами Сушек и Эйджей. Сразу многие вопросы отпадут.
Даже ещё не заданные.😃
Привет, Андриан. В том то и дело, что интересуют самолёты именно от этого производителя, они есть в наличии. Сегодня расстался с Як 54 1,4 метра. На время хочу завязать с метанолом. Ищу что нибудь поменьше моего Як 54 2,2 метра, чтобы можно было в машину без помощника засунуть. А тут ещё тема интересная по поводу DLE 30. Так что так и просится 1,8 метра.
ну, не знаю, у кого как, а моя Сушка садится с очень длинной глиссадой, винт, правда, 26х12…
А как ведёт себя в полете, например на хариере или на ноже?
Нет еще пока, будут в конце месяца.
А цена?
Появились ли в продаже в Москве DLE 30? Сколько стоят и у кого?
К слову.С ARFmodel можно вляпаться.У нас там уже год самолёт проплаченый висит.
Самолёты есть в Москве и в Самаре. Будем брать здесь.
Первым бензинычем у меня был Эйдж. Так сложилось. Остался доволен. Но видел как летает Су-26 и тоже был впечатлен его пилотажными возможностями.
Так что - выбор Ваш.
А чем отличается?
Есть желание приобрести 1,8 м. Что выбрать из моделей от ARFmodel: Su31, Su26 или Edge 540t. Почему именно они? Да потому что нравятся! Кто юзал эту технику- отзовитесь!!! Заранее всем огромный респект.
Дарова, Жень. Лопнуло одно из донушков, притом по основному материалу. Думаю, при штамповке образовалась трещина и от темпкратуры и вибрации развалилось.
После 12 полётов развалился глушитель DL 50. Помогите найти.
Привет, Женя. Только-что добрался до компа, а тут такое! Чем могу утешить? Не первый, не последний. Очередная жертва на алтарь. Следующий самик будет лучше, да и опыт, сын ошибок… Как теперь наша поездка в Дмитровград?
Вопрос Алексею:не сильно ли вибрируют тяги на РВ?
Женя спасибо за приглашение. Самолет пока не понял, нужно полетать ещё.
На счёт веса - да, грустно с таким весом. Со временем может быть придётся перенести машинки вперёд. Если у кого есть такой опыт - поделитесь.
Несколько дней назад облетал Як 54 от FB-model. Вес 8300 гр, DL50, винт 22х10 от Сергея Кучерука. Самолёт перетянул из-за отвратительного качества обтяжки производителем. По той же причине поменял всю фурнитуру. Вчера ещё 5 полётов. Центровка изначально задняя в районе 38-40 %. Гузил нос - 420 гр свинца и удлиннил стойки мотора на 20 мм. Вчера убрал 120 гр, разницы не почувствовал. При полёте в полный газ самолет пикирует, при сбросе - кабрирует. На поле выкосил мотор вверх (по 2 шайбы на нижние стойки мотора).
Вроде получше.
Спасибо: Сергею Киселёву за самолёт, LOGRUSу за мотор, Сергею Кучеруку за винты. Всем друзьям за поддержку.
Фото.
Аппаратура 40Мгц Hitec Optik 6. Хотелось бы принять привентивные меры, что бы не доводить до появления помех или минимизировать вероятность их появления.
Как работают ферритовые кольца? Куда их ставить? Насколько критично расположение приёмника относительно системы зажигания? И т.д.
Буду признателен за помощь.
Подскажите где почитать про борьбу с помехами на бензиновых самолетах.
Решил перетянуть ераплан. Всетаки брал для души. Вот блин!
Чейт делать то будем?
Кто сталкивался с FB-model? Не получается подтянуть пленку, становится еще чуже. Чувствую себя идиотом.😊
Да нет, принципиально! 😕
Спрашиваю.
Подскажите, где или у кого можно приобрести DL-50? 😎