Activity
Привет, братцы. Приобрету этот самолет в любом состоянии.
Зачем тогда сваливать на меня свои проблемы?
Да на самом деле никаких проблем.
Наиль, как я понял, цель ваших постов увеличить номинации для тех, кто не хочет тренироваться, но на тумбочку надо.
отчетливо прослеживается тенденция хоббистов - ничего не делая залезть на тумбочку
Что же ты как испереживался то о своей тумбочке.😛 С таким отношением к “хоббистам” в участниках в конце концов останутся только организаторы этой самой “тумбочки”.😈
Прямой связи нет, у каждого могут быть свои методики. Ну да ладно, бестолковый спор. Я выводы для себя сделал, всем спасибо.
Говорим на разных языках…
Пролететь на малой высоте, сделать несколько фиксаций и потом полторы штопорные например, это адреналину полные штаны.
При чем здесь комплекс F3M?
У меня вопрос: зачем смешивать в кучу F3M и 3D? Может в рамках одного мероприятия и имеет смысл (все-таки собирается большое число владельцев большой техники), но объединять в категории… Для меня, например, пилотажные дисциплины - тоска смертная, а с музыкалкой хочу поучаствовать. Но по непонятным для меня соображениям музыкальную программу жестко привязали к F3M (заявления типа того, что пилот не летающий F3M в принципе вообще ни чего не может слетать по моему абсурдны, даже если звучат из уст уважаемых мной людей). Может есть смысл выслушать мнение заинтересованных пилотов. Ведь соревнования организовываются не для одного человека.
Резонно.
Должен. Только на моем не совпадал угол установки крыла и одной половинки стабилизатора с осью фюзеляжа. Пришлось исправлять.
У моего были проблемы с установочными углами крыльев и стабилизатора. Может есть смысл стрельнуть лазером.
В этом видео поп-топа точно нет. Думаю, что у нас видео специально ни кто не снимал, может только Игорь Соболев. Может на самом деле разговор идет о разных фигурах, но у нас даже начинающие пилоты довольно уверенно выполняют поп-топ. Два, два с половиной оборота после выхода в горизонталь. Як 55м от Брукманна замечательно делал у Сани Краюшкина, пока не развалился на “блендере”. Да вот, из видео может только EF Extra 300 2,3.
Спасибо.
Дорогие организаторы. А можно будет зрителям полетать например в пятницу, во время проведения стенда или в другое разрешенное время?
Привет, Артур. Я что-то упустил, а какой мотор и винт?
Уважаемый Игорь Викторович, а где мой замечательный шнурок?
под лежачее тело портвейн не течёт…
Хорошо сказал…
Здравствуйте. Сегодня очень плодотворно провели полетный день с Игорем Губановым, наконец-то увидел его новую Extra 260 в полете. Пока я настраивал свой самолет на земле и в воздухе, Игорь наштамповал 12 полетов на одном дыхании. Эффекта, ярко выраженного, описанного Артуром, не наблюдал. Это при том, что полетная программа довольно разнообразная.
Думаю, что для любого самолета резкий выход из вертикали в горизонтальный полет (или переход в “стену” на высокой скорости) довольно сложный, даже критичный маневр. Резким сваливанием на крыло грешили, например, все Яки, которыми мне довелось владеть. Особенно сильно это проявлялось у 54-го от Сомензини, его просто непредсказуемо вышвыривало в сторону. Даже очень устойчивый и сбалансированный брукманновский 55-ый нет-нет, да приходилось отлавливать. Абсолютная противоположность - Экстра 330 от того же Брукмана. Ни намёка на сваливание. У самого Гернота почти во всех программах есть этот показательный элемент. И на собственной Экстре и на самолете от Krill. Есть ещё 3DHS 91 Edge 540, 91 EF Extra 300, Corvus 60сс от Goldwing. Обратите внимание, у них у всех узкие законцовки, большие площади стабилизаторов и большие плечи. Самолеты нового поколения.
Артур, я, если честно, даже не знаю, что посоветовать. Если самолет валится на крыло, значит крыло не держит. Почему? В данном случае, скажем, совокупность факторов: разница в весе, нагрузка, геометрия, кривизна и т. д. Это, возможно, особенность данного самолета. Старайтесь избегать таких маневров или заведомо компенсировать сваливание, уж коль знаете об этом. Попробуйте поэкспериментировать с центровкой, хотя в моих случаях это не помогло. Может нужно побольше полетать, глядишь и подружитесь.
Кстати, самолет к которому Игорю вообще не пришлось привыкать - Extra, но не эта. Он, если захочет, расскажет.
Это что, вопрос по пилотажу?
В свое время тоже столкнулся с обрывом гофры. Слишком большой участок выхлопной системы болтается между опорами и в результате вибрация делает свое черное дело. Вылечил раз и навсегда дополнительным креплением в районе тефлоновой втулки. Делал из тонкой стальной полосы разъемный хомут (вроде сантехнического для креплений труб). Напяливал на половинки силиконовую трубку, а его в свою очередь крепил к моторному коробу.
Конечно первый полет вспомнить невозможно. Было очень давно, в 1975 году. Зато помню первый полет в радиореинкарнации. Летали с Игорем Захарчуком на тренере 1600. После посадки свело желудок… столько адреналина не было со времен первого секса… Прекрасное время… А правда, что Татаров первый радиополет сделал в 1983?😊 Алексей ответь!😍
Вам бы лишь бы покакать:)😃😃
ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!! Пока… Работает на зависть врагам и с трубой на EF Extra 300 и на GB Etra 330 c стоковым пламягасителем.
Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но… Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
А зачем КУБУ то?
Большое спасибо организаторам, участникам, судьям и всем неравнодушным! Праздник удался!
но на EF MXS 64’ цт меняется в течении 1сек просто сдвиганием акка
Согласен, у себя на электричках тоже меняю ЦТ быстро с помощью аккумулятора. На бензиновых приходиться принайтовывать все по-серьезней😒.
А что такое - easy way?😃
У меня стабильный, без раскачки хариер получается с немного передней центровкой. Да и с остальными фигурами тоже вроде нет особых проблем. Правда на новой Extra от EF центровку и кривую газа ещё отстраиваю.
Обещали вечером прислать видео, если будет первый и последний полет - там разница в 50 грамм на носу. Посмотрим.
при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.
Гена(если позволишь)! Ну есть же какие то общепринятые правила, методы и схемы организации проводки, крепления аккумуляторов, баков и прочее… То, что произошло у тебя - результат неудачного крепления какого то компонента. Сожалею.
Имею в арсенале:
EF Extra 3000 EXP 2,3 метра, GB Extra SC 330 2,3 метра, QQ Yak 54 86" 2, 16 метра. Разговор вроде как не об очень маленьких. Хотя кому как.
Не наблюдал. А сам практикую, не далее как вчера.
Ну, болтаться ни чего ни где не должно😆. Центровка к трубе вообще ни как не привязана. Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд. Это дает возможность на начальном этапе настройки самолета нащупать правильное направление. То, что центровка индивидуальна для каждого пилота и для каждого самолета тоже - общепризнанный факт, по крайней мере в этой ветке форума.
Если у кого то есть более удобный для него способ - так я только “за”!
Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп… Ну а дальше - кто первый отклеится.😁😁😁
Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.
А что случиться?
Ради эксперимента навесь автомобильных грузов на капот грамм этак 60-80. Результат удивит.
Братцы. У кого есть опыт эксплуатации DLE 60? Поделитесь, пожалуйста.
может кто вспомнит с Коми.
Может. Игорь Захарчук из Инты, а ныне выдающийся пилот из Самары, обладатель Кубка России в RC Combat Open.
Может быть Кайл Войшнис?
170 по 10 минут - 28 или 29 часов.
Ну у меня не получилось с такой центровкой. А стойка штатная, только покрашенная в белый цвет. И штаны я не ставил, они могут повредить фюзеляж при жесткой посадке (печальный опыт с брукмановской Екстрой).
Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.
Всем привет. По мотору. Такой же стоит на брукмановской Екстре, 170 10-минутных полетов - вопросов нет. По моему, стал работать еще лучше: отклик на ручку стал быстрее, переходы очень стабильные и компрессия очень приличная.
Самолет не взвешивал, думаю с такой комплектацией попал в рекомендованный вес, чудес не бывает.
Температуру тоже пока не мерил, летал в достаточно прохладную погоду. Охлаждение организовывал тоже достаточно стандартно. Жабры резал, да и голова цилиндра на улице, а это самая температурно-напряженная зона.
Крепление капота не дорабатывал. Вибрации мотора небольшие (именно по-этому выбор пал именно на него), думаю ни чего не должно развалиться.
После одного бака обкатки обороты с 24х8 - 6850. Конечно, буду беднить и менять масло.
Центровка. Сразу попал в рекомендованную. С такой в хариер не смог заправить. Двинул вперед, теперь довольно комфортно, но, думаю, буду еще настраивать.
Расходы. Ну всегда включены максимально возможные, оптимально комфортного соотношения пытаюсь добиться экспонентами (еще бы руки прямые).
Недавно облетал EF Extra 91" 300EXP. Мотор ЕМЕ 60 с резонансной трубой от КS, винт пробовал 24х10 и 24х8 Mejzlik, оставил 24х8. Машинки HS 7955 по кругу. Ну и LiFe, качалки Secraft и Smart-switch, бак, горловина и прочее как обычно.
Вот видео одного из первых полетов. Пока щупаю😒.
GB Yaк 55М, Hyperion LiFe 2100 при -23 градуса 6 полетов по 10 минут. Машинки HS 5645. Залилось 1400.