Activity

Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.
Губанов_Игорь:

Наиль, как я понял, цель ваших постов увеличить номинации для тех, кто не хочет тренироваться, но на тумбочку надо.

Губанов_Игорь:

отчетливо прослеживается тенденция хоббистов - ничего не делая залезть на тумбочку

Что же ты как испереживался то о своей тумбочке.😛 С таким отношением к “хоббистам” в участниках в конце концов останутся только организаторы этой самой “тумбочки”.😈

Соревнования по F-3-M и 3D пилотажу.

У меня вопрос: зачем смешивать в кучу F3M и 3D? Может в рамках одного мероприятия и имеет смысл (все-таки собирается большое число владельцев большой техники), но объединять в категории… Для меня, например, пилотажные дисциплины - тоска смертная, а с музыкалкой хочу поучаствовать. Но по непонятным для меня соображениям музыкальную программу жестко привязали к F3M (заявления типа того, что пилот не летающий F3M в принципе вообще ни чего не может слетать по моему абсурдны, даже если звучат из уст уважаемых мной людей). Может есть смысл выслушать мнение заинтересованных пилотов. Ведь соревнования организовываются не для одного человека.

Extreme Flight Extra 300 78"

В этом видео поп-топа точно нет. Думаю, что у нас видео специально ни кто не снимал, может только Игорь Соболев. Может на самом деле разговор идет о разных фигурах, но у нас даже начинающие пилоты довольно уверенно выполняют поп-топ. Два, два с половиной оборота после выхода в горизонталь. Як 55м от Брукманна замечательно делал у Сани Краюшкина, пока не развалился на “блендере”. Да вот, из видео может только EF Extra 300 2,3.

Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L

Здравствуйте. Сегодня очень плодотворно провели полетный день с Игорем Губановым, наконец-то увидел его новую Extra 260 в полете. Пока я настраивал свой самолет на земле и в воздухе, Игорь наштамповал 12 полетов на одном дыхании. Эффекта, ярко выраженного, описанного Артуром, не наблюдал. Это при том, что полетная программа довольно разнообразная.
Думаю, что для любого самолета резкий выход из вертикали в горизонтальный полет (или переход в “стену” на высокой скорости) довольно сложный, даже критичный маневр. Резким сваливанием на крыло грешили, например, все Яки, которыми мне довелось владеть. Особенно сильно это проявлялось у 54-го от Сомензини, его просто непредсказуемо вышвыривало в сторону. Даже очень устойчивый и сбалансированный брукманновский 55-ый нет-нет, да приходилось отлавливать. Абсолютная противоположность - Экстра 330 от того же Брукмана. Ни намёка на сваливание. У самого Гернота почти во всех программах есть этот показательный элемент. И на собственной Экстре и на самолете от Krill. Есть ещё 3DHS 91 Edge 540, 91 EF Extra 300, Corvus 60сс от Goldwing. Обратите внимание, у них у всех узкие законцовки, большие площади стабилизаторов и большие плечи. Самолеты нового поколения.
Артур, я, если честно, даже не знаю, что посоветовать. Если самолет валится на крыло, значит крыло не держит. Почему? В данном случае, скажем, совокупность факторов: разница в весе, нагрузка, геометрия, кривизна и т. д. Это, возможно, особенность данного самолета. Старайтесь избегать таких маневров или заведомо компенсировать сваливание, уж коль знаете об этом. Попробуйте поэкспериментировать с центровкой, хотя в моих случаях это не помогло. Может нужно побольше полетать, глядишь и подружитесь.
Кстати, самолет к которому Игорю вообще не пришлось привыкать - Extra, но не эта. Он, если захочет, расскажет.

Extreme Flight Edge 540T - 74 (1880mm) + DA-35

В свое время тоже столкнулся с обрывом гофры. Слишком большой участок выхлопной системы болтается между опорами и в результате вибрация делает свое черное дело. Вылечил раз и навсегда дополнительным креплением в районе тефлоновой втулки. Делал из тонкой стальной полосы разъемный хомут (вроде сантехнического для креплений труб). Напяливал на половинки силиконовую трубку, а его в свою очередь крепил к моторному коробу.

Наши первые полеты

Конечно первый полет вспомнить невозможно. Было очень давно, в 1975 году. Зато помню первый полет в радиореинкарнации. Летали с Игорем Захарчуком на тренере 1600. После посадки свело желудок… столько адреналина не было со времен первого секса… Прекрасное время… А правда, что Татаров первый радиополет сделал в 1983?😊 Алексей ответь!😍

Канистра vs резонансная труба

Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но… Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.

И снова 3D
kinshas:

но на EF MXS 64’ цт меняется в течении 1сек просто сдвиганием акка

Согласен, у себя на электричках тоже меняю ЦТ быстро с помощью аккумулятора. На бензиновых приходиться принайтовывать все по-серьезней😒.
А что такое - easy way?😃
У меня стабильный, без раскачки хариер получается с немного передней центровкой. Да и с остальными фигурами тоже вроде нет особых проблем. Правда на новой Extra от EF центровку и кривую газа ещё отстраиваю.
Обещали вечером прислать видео, если будет первый и последний полет - там разница в 50 грамм на носу. Посмотрим.

И снова 3D
G_G_D:

при выполнении штпора на ноже первый раз разъединился контакт регуль мотор, второй раз силовая регуль.

Гена(если позволишь)! Ну есть же какие то общепринятые правила, методы и схемы организации проводки, крепления аккумуляторов, баков и прочее… То, что произошло у тебя - результат неудачного крепления какого то компонента. Сожалею.

Имею в арсенале:
EF Extra 3000 EXP 2,3 метра, GB Extra SC 330 2,3 метра, QQ Yak 54 86" 2, 16 метра. Разговор вроде как не об очень маленьких. Хотя кому как.

И снова 3D

Ну, болтаться ни чего ни где не должно😆. Центровка к трубе вообще ни как не привязана. Очевидно, что с помощью автомобильных грузов можно оперативно изменить центровку, буквально в течении 10 секунд. Это дает возможность на начальном этапе настройки самолета нащупать правильное направление. То, что центровка индивидуальна для каждого пилота и для каждого самолета тоже - общепризнанный факт, по крайней мере в этой ветке форума.
Если у кого то есть более удобный для него способ - так я только “за”!

И снова 3D

Правильно, Улдис. Немножко капаем спиртом сбоку, немного, очень немного себе, и через 5 минут - оп… Ну а дальше - кто первый отклеится.😁😁😁

И снова 3D
G_G_D:

Только не на капот!!!и не в коем случае ни на автомобильных или каких либо ,о центровки писал.

А что случиться?

Про понты...
kinshas:

может кто вспомнит с Коми.

Может. Игорь Захарчук из Инты, а ныне выдающийся пилот из Самары, обладатель Кубка России в RC Combat Open.

EF Extra 300EXP

Ну у меня не получилось с такой центровкой. А стойка штатная, только покрашенная в белый цвет. И штаны я не ставил, они могут повредить фюзеляж при жесткой посадке (печальный опыт с брукмановской Екстрой).

Серво на газ

Пробовал разные. Я лично очень чувствую разницу между 0,2 и 0,1 секунды. Да, реакции бензинового двигателя немного задемпфированны, но моторы разные, и карбюраторы тоже.

EF Extra 300EXP

Всем привет. По мотору. Такой же стоит на брукмановской Екстре, 170 10-минутных полетов - вопросов нет. По моему, стал работать еще лучше: отклик на ручку стал быстрее, переходы очень стабильные и компрессия очень приличная.
Самолет не взвешивал, думаю с такой комплектацией попал в рекомендованный вес, чудес не бывает.
Температуру тоже пока не мерил, летал в достаточно прохладную погоду. Охлаждение организовывал тоже достаточно стандартно. Жабры резал, да и голова цилиндра на улице, а это самая температурно-напряженная зона.
Крепление капота не дорабатывал. Вибрации мотора небольшие (именно по-этому выбор пал именно на него), думаю ни чего не должно развалиться.
После одного бака обкатки обороты с 24х8 - 6850. Конечно, буду беднить и менять масло.
Центровка. Сразу попал в рекомендованную. С такой в хариер не смог заправить. Двинул вперед, теперь довольно комфортно, но, думаю, буду еще настраивать.
Расходы. Ну всегда включены максимально возможные, оптимально комфортного соотношения пытаюсь добиться экспонентами (еще бы руки прямые).

EF Extra 300EXP

Недавно облетал EF Extra 91" 300EXP. Мотор ЕМЕ 60 с резонансной трубой от КS, винт пробовал 24х10 и 24х8 Mejzlik, оставил 24х8. Машинки HS 7955 по кругу. Ну и LiFe, качалки Secraft и Smart-switch, бак, горловина и прочее как обычно.
Вот видео одного из первых полетов. Пока щупаю😒.