Aeroworks 60cc Freestyle Extra 260 QB-L
центровку не проверял, где она, но самолет летит ровно что в прямом, что в инверте. Возможно, ему требуется чтобы в инверте приходилось слегка элеватором поддерживать.
В инверте чуть поддерживаю РВ. Просто так привык. В след. раз могу попробовать задвинуть назад. Может что измениться. Но у нас сейчас погода испортилась…
Если в инверте самолет летит без поддержки, значит центровка уже задняя. За счет чего самолет может ровно лететь в прямом горизонте при симметричных профилях и нулевых углах установки? Только за счет триммирования РВ вверх. Значит переворачиваясь в инверт он должен немного вниз лететь. Если этого не происходит, центровка слишком задняя
А при задней центровки самолет может куда угодно швырять…
Если в инверте самолет летит без поддержки, значит центровка уже задняя.
Я поддерживаю. И она уже задняя. Без поддержки совсем задняя. А когда попрет вверх… не знаю термин… “жутко задняя” ? 😃
при задней центровки самолет может куда угодно швырять…
Строго на одну консоль? 😒
Бл…, ну я тогда вообще не понимаю, что у меня с самолетом происходит. Углы атаки крыльев выверены, работа половинок РВ тоже, поперечная балансировка в норме. Мистика какая-то…
Как уже писал, остается с центровкой поиграть, дальше только в топку…😠
Добрый день! Была такая проблема с катаной 30 сс. Всё перепробовал, решение нашлось после того как сдвинул ЦТ на 8 мм в перёд.
Заканчиваю сборку,выяснилось что шкурка нашего аэроплана плохо переносит дым жижу,вообще интересный этот дядька,у него есть свой журнал
Копался седня с проводкой,у меня килл стоит эмкотек с регулем,батарейки липо лежали на сохранении,начал шевелить заморгал на килле индикатор,мол низя летать,заряжай,стоит так же повербокс,он горел зеленым-летай говорит пока есче:) Подключил есче примбобас от эмкотек на светодиодах,как видно тоже говорит заряжайся,вот такой двойной контроль получился. Кстати на прилагаемом к самолю приспособе для определения CG самоль принял горизонт,с начинкой попал в точку:)
Из свежего из сети как летает наш самолет в умелых руках
Здравствуйте. Сегодня очень плодотворно провели полетный день с Игорем Губановым, наконец-то увидел его новую Extra 260 в полете. Пока я настраивал свой самолет на земле и в воздухе, Игорь наштамповал 12 полетов на одном дыхании. Эффекта, ярко выраженного, описанного Артуром, не наблюдал. Это при том, что полетная программа довольно разнообразная.
Думаю, что для любого самолета резкий выход из вертикали в горизонтальный полет (или переход в “стену” на высокой скорости) довольно сложный, даже критичный маневр. Резким сваливанием на крыло грешили, например, все Яки, которыми мне довелось владеть. Особенно сильно это проявлялось у 54-го от Сомензини, его просто непредсказуемо вышвыривало в сторону. Даже очень устойчивый и сбалансированный брукманновский 55-ый нет-нет, да приходилось отлавливать. Абсолютная противоположность - Экстра 330 от того же Брукмана. Ни намёка на сваливание. У самого Гернота почти во всех программах есть этот показательный элемент. И на собственной Экстре и на самолете от Krill. Есть ещё 3DHS 91 Edge 540, 91 EF Extra 300, Corvus 60сс от Goldwing. Обратите внимание, у них у всех узкие законцовки, большие площади стабилизаторов и большие плечи. Самолеты нового поколения.
Артур, я, если честно, даже не знаю, что посоветовать. Если самолет валится на крыло, значит крыло не держит. Почему? В данном случае, скажем, совокупность факторов: разница в весе, нагрузка, геометрия, кривизна и т. д. Это, возможно, особенность данного самолета. Старайтесь избегать таких маневров или заведомо компенсировать сваливание, уж коль знаете об этом. Попробуйте поэкспериментировать с центровкой, хотя в моих случаях это не помогло. Может нужно побольше полетать, глядишь и подружитесь.
Кстати, самолет к которому Игорю вообще не пришлось привыкать - Extra, но не эта. Он, если захочет, расскажет.
заморгал на килле индикатор,мол низя летать,заряжай,стоит так же повербокс,он горел зеленым-летай говорит пока есче
кто в итоге врёт ?
Может нужно побольше полетать, глядишь и подружитесь.
Очень на это рассчитываю. За исключением этого неприятного момента самолет очень предсказуемый.
кто в итоге врёт ?
Никто:)
Облетал сегодня,погода правда не очень,летал блином катал двиг,выпил 750 мл за два раза,на крайнем заглох так как кончился бенз(не заправился,думал хватит) сел без адреналина, самоль понравился.
Я вот думаю,а не много ли выпил двиг за два полета по 10 мин 750 мл?😃 Иглы пока заводские,ясен пень богатые,двиг работает великолепно,после бака в 750 прибавил холостых маленько…
Ну ты их отрегулируй более-менее нормально. Смысл на богатом летать, это не калилка. У меня баки по 450мл, после полетов остаток примерно треть, может чуть больше.
Отрегулирую,но пока норм работает,цвет электродов свечи -кирпич:) Бак кстати лепота,никаких потений по пробке,дальше посмотрим.
Все эти праздники провели на “открытии сезона” в Димитровграде. Так как самолет для этого пришлось разобрать и упаковывать по чехлам, снял все “плавники” и в виде эксперимента решил их на полеты не ставить совсем (щели заклеил пленкой). “Уши” на законцовках демонтировал уже давно, а с “плавниками” попробовал только сейчас, точнее без них. Первые пять полетов было очень не комфортно - появилась раскачка по каналу крена. Но потом адаптировался. За три дня выполнено 22 полета. В общем летать можно и без плавников, но с ними несколько удобнее…
Уважаемый Игорь Викторович, а где мой замечательный шнурок?
Шнурок ушел в фонд аэроклуба для всеобщей пользы😒😒😒
На благородное дело ведь даже шнурка не жалко?😒
Игорь,Артур у вас как управляется колесико от рудера? Стандартно или своя схема? Просто у меня сегодня на поле пружинка прорезала пластмассовое плечо на колесике,толи натянул сильно,толи грунт…
У меня своя. Карбоновая стойка с ХК или СДС, своя вилка и управление одной пружиной от РН. Колесо тоже свое, из резины (не микропорки) на дюралевой ступице
Очень харошая и работающая схем , мне почти тоже , толька стоику сам клеил. С начала управлялса спицой от рудера , ну её нада било постоянна поправлять - перешол тоже на одну пружину, на руление не молейшево изменения.
Стандартно. Проблем нет. На 2-х метровом 2 сезона уже.
заказал с китая от голдвинга
полётов 20, резину на замену )))) !!!