И снова 3D

Алеша_Татаров
Pilotagnik1:

когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8

  • Ну это просто вредно во всех смыслах… Но про зарплату этого пилота не стоит рассуждать. Давайте обсудим фигуры.
Pilotagnik1:

А средств на что то фирменное нет

  • я такое тоже прошел и просто мастерил сам.
Pilotagnik1
Алеша_Татаров:

мастерил сам

Я тоже смастерил 1.2м самолёт но он вышел в 3 кг… не будем флудить не по теме…

casper17
Pilotagnik1:

а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере

Вспоминаю себя 3 года назад - именно так и думал! А сейчас все равно на чем лететь… Как показывает практика, то немногое, что я освоил, летится на всем, что теоретически может это лететь! Несомненно, разница в летательных аппаратах имеется, но, чтобы говорить о том, что только от самолета все зависит - не совсем правильно

Алеша_Татаров:
  • Ну это просто вредно во всех смыслах…

Обоснуй, Леш

BlockBuster
Pilotagnik1:

Я не спорю) Но в мире всегда не всё просто( Либо есть одно но нет другого либо наоборот… Дали бы мне такой самолёт на месяцочек…я б может тоже деньги делал на таком.)))) Мне дал Денис Титов полетать на своём самолёте, спасибо ему большое за это!) 1.9м Edge 540, чувствуется разница между моими. На нём летишь без всяких помех, делаешь всё что хочешь и он не сопротивляется, а когда ты летишь на 5 килограммовом самолёте при размахе 1.8 то больше борешься с покачиванием крыльев на харриере, при инерции на разворотах, чем летишь 3D. А средств на что то фирменное нет… Хотя меня и это устраивает, летает немного 3D уже хорошо))

Вот у братьев Доминго тоже не хватало на фирминную экиперовку денег, поэтому летали на забракованной первой партии Экстрим Флайта Як-54 с 62кубовой Зиной, едва крутяший 22Х8 пропеллер. Самик 2,2 м под 10кг, после этого видео, лет десять назад они стали спонсироваными пилотами PrecisionAerobatics

www.youtube.com/watch?v=Q1ueoY_vuqg

😉

Pilotagnik1

Не просто так же фирмы спонсируют пилотов, за какие то заслуги или как то надо к ним самим обращаться. Врятли они сами ко мне подойдут) Да и если посмотреть иностранные форумы, так больше половины летают лучше чем они на этом видео, хотя спонсоров у них нет…

Moonlight_Dreamer
Pilotagnik1:

если посмотреть иностранные форумы, так больше половины летают лучше чем они на этом видео, хотя спонсоров у них нет…

Это совсем не так. Топ пилотов не так уж и много. Больших денег за полёты там не платят, техника, да, спонсорская. Джои - одарённый подросток, но бизнес там построен на другом, хотя что то типа модельного магазина в семье имеется. Другой пилот ТриДэШопа, Эндрю Джески - чемпион Америки по Ф-3-А… Сейчас и Джои и Эндрю уже не с ТриШопом… хотя Джои и полётывает на моделях этой фирмы для промороликов…
А что мешает напрямую законтачить с какой нибудь конторой типа ЭкстримФлайта, ТриШопа, ПрецишнАэробатикс, Хоббикинг наконец и скинуть им видео своих полётов, предложить свои услуги для продвижения продукции в России? Попробуйте, они идут на контакт, на их сайтах есть контактная информация…
Не бойтесь пиариться и быть навязчивым, под лежачее тело портвейн не течёт…

afa14
Pilotagnik1:

Врятли они сами ко мне подойдут

зайдите в финал хотя бы тут
уж поверьте, обратятся

Moonlight_Dreamer:

А что мешает напрямую законтачить с какой нибудь конторой типа ЭкстримФлайта, ТриШопа, ПрецишнАэробатикс, Хоббикинг наконец и скинуть им видео своих полётов, предложить свои услуги для продвижения продукции в России?

обязательно вышлют кепку!

Moonlight_Dreamer
afa14:

зайдите в финал хотя бы тут уж поверьте, обратятся

Да!!! Чтобы обратили внимание, надо проявиться, а для этого надо приложить усилия и потратиться…

afa14:

обязательно вышлют кепку!

Может это станет первым шагом длительного сотрудничества;-)

AlexMMC

Тренироваться и учиться на “кошках” надо, чтобы мандражки не было уложить единственный самоль. А значит, если есть грандиозные планы, летать надо уметь на всем, как сказано выше, имея при этом несколько недорогих моделей.
Может фигуру какую-нибудь разберем, Pop-Top например. Пытаюсь выучить, но не идет пока чертовка. При переходе в горизонт краказябра получается.

Pilotagnik1

Самый лёгкий способ, в симуляторе в замедленном времени (в настройках уменьшить можно)
Да и там ни так уж сложно, что бы не получалось…
Какая у вас Мода? На аппе

Baloo
Pilotagnik1:

Не просто так же фирмы спонсируют пилотов, за какие то заслуги или как то надо к ним самим обращаться.

Дмитрий, можете обратиться в с предложением в какой нибудь российский модельный магазин. Некоторые из них предлагают партнерские/спонсорские программы. Для этого нужно летать на самолетах из их ассортимента, желательно, что бы самоль был укомплектован начинкой из этого же магазина, и прочее. Скиньте в соцсеть, в группу магазинчика видео, занимайте призовые места на различных соревнованиях, выступая на их технике- сообщайте им об этом, и они могу начать вас спонсировать. Так же можно покупать модели со значительной скидкой для написания обзора.

afa14

меня недавно накрыло
пытался, что-то типа поп-топ на зальнике делать 😃

kinshas
AlexMMC:

При переходе в горизонт краказябра получается.

Попробуй по элеронам раскрутить максимально с максимальным газом.

afa14:

пытался, что-то типа поп-топ на зальнике делать

Пенолетыж не могут!

gregb
AlexMMC:

Pop-Top например. Пытаюсь выучить, но не идет пока чертовка.

Роллинг хариер, силовая бочка получаются?

afa14
kinshas:

.

Пенолетыж не могут!

эти не могут. акромастер делает сам

Terranozavr

в Рор-Тор есть маленький секрет. надо вовремя дать элероны в обратку. кол-во подбирается индивидуально. ну и скорость.
я на своем форуме, в закрытом разделе, потихоньку собираю инфо о фигурах с разных источников. Вот, что у меня есть на Рор-Тор:

Выполнение:

  • После перевода самолета в вертикаль, увеличиваем газ максимально, что бы придать хорошее ускорение.
  • Практически сразу даем необходимое кол-во элеронов влево, переводя самолет в вертикальное вращение.
  • После начала вращения даем в противоположную сторону РН (в нашем случае вправо) и РВ вниз, для перевода в горизонтальное вращение. Газ можно прибрать, для уменьшения гироскопического эффекта, что позволит самолету вращаться более свободно* (в зависимости от модели самолета).
  • После выполнения горизонтального вращения, РВ переводим в нейтраль, даем немного элероны вправо, продолжая держать РН вправо. В этот момент самолет должен выполнить один или несколько витков вокруг вертикальной оси. На некоторых моделях потребуется увеличить газ, что бы удержать самолет.

Ошибки.

  • Не попадание стиками в нужный момент. Лечится только практикой.
  • Слишком затяжная вертикаль: самолет теряет энергию, его уводит в сторону и тп.

Совет: что бы получить красивый плоский штопор в верхней части фигуры, надо очень быстро отработать элеронами, а не затягивать с ними (элеронами). Самолет будет иметь достаточно энергии для вращения. В противном случае, самолет пройдет точку параллельную земле.

За помощь в переводе спасибо Феликсу Некрасову. Если бы не его подсказка, то пошел бы по ложному пути - все таки мой английский далек от идеала.

Губанов_Игорь
Pilotagnik1:

Не просто так же фирмы спонсируют пилотов, за какие то заслуги или как то надо к ним самим обращаться. Врятли они сами ко мне подойдут) Да и если посмотреть иностранные форумы, так больше половины летают лучше чем они на этом видео, хотя спонсоров у них нет…

Дима, сами они к тебе точно не придут, но варианты есть. В августе будут соревнования, попробуй полетать на них, при хороших полетах что нибудь вполне может срастись www.exfc.eu Не всегда же нам на Дусю смотреть…

Baloo
Губанов_Игорь:

при хороших полетах что нибудь вполне может срастись www.exfc.eu Не всегда же нам на Дусю смотреть…

Поздняк метаться! В заявке написано, что зарегистрироваться участник может до 30 апреля!

Губанов_Игорь
Baloo:

Поздняк метаться! В заявке написано, что зарегистрироваться участник может до 30 апреля!

Ну там люди вполне вменяемые и не бюрократы, кто хочет - делает…

А под лежачий камень, да - даже коньяк не течет😁😁😁