И снова 3D
Тренироваться и учиться на “кошках” надо, чтобы мандражки не было уложить единственный самоль.
+1
Может фигуру какую-нибудь разберем, Pop-Top например.
+1!!!
замирая от страха
Ну если повыше, то и сердце стучит не так громко)), всегда выдернуть можно, если что не так. У меня все маневры начинали получаться сначала левые, в том году на отработке правого поворота блинчиком две морды у Цессны снес. Видать контроль рабочего поля стиков в мозгу как-то сложно прописывается, кусками. Ну нам и не по 7-10 лет, когда мозг-губка и руки гутаперчивые.
Вот, что у меня есть на Рор-Тор:
СУПЕР!!! Доходчиво
РХ , висение и соответственно силовая бочки на отработке, пока руки не успевают
У меня поп топ как то сам без особой тренировки начал получаться после того как отработал РХ. Кстати РХ у меня стал получаться только тогда, когда я уменьшил скорость в симе до 60%, потом постепено довел до 100%.
Перед праздниками на поле поймал момент, когда ветер (5-7м) был без порывов, поставил под 45 против ветра и начал крутить медленно, потом быстрее на одном месте. Незабываемое удоволетворение, когда получается держать угол, высоту и направление, и метрах в трех от себя.
Joe Nall 2015 - 3D Line
XFC 2015
1- Gabriel Altuz Final Round Smack
2- Jase Dussia Final Round Smack
3- Joe Smith Final Round Smack
Честно сказать, полеты призеров не впечатлили, ветер конечно приличный был, видно как самолеты побалтывало, по мне так экстрима не хватило хотя Габриэль Алтуз конечно старался, Дуся вообще спокойно отлетал, ожидал от него чего нибудь новенького.
…полеты призеров не впечатлили
Это из-за того, что музыку было плохо слышно. 😃
Интересно, чем на XFC раунд Freestyle отличается от Smackdown ?
Не получилось найти правила.
Кто знает, подскажите ссылку, пожалуйста, где почитать.
Дуся вообще спокойно отлетал, ожидал от него чего нибудь новенького.
Зато ровненько и красиво, несмотря на ветер. Жалко оператор подкачал в очень интересных местах у Jase Dussia и Joe Smith .
Зато ровненько и красиво, несмотря на ветер.
Что есть то есть, просто экстрима маловато.
Да ништяк все с экстримом. Просто пилоты супервысококлассные, поэтому и смотрится так легко.
поэтому и смотрится так легко.
Я имел ввиду, что Дуся отлетал программу не обременяя себя сложными фигурами, даже свой любимый Vortex не крутанул. Ветер конечно приличный был, только этим могу объяснить вялость исполнения.
…Жалко оператор подкачал в очень интересных местах у Jase Dussia и Joe Smith .
Боюсь после закрытия проекта HigherPlanes Фредом Миджетом хороших видео с Нормальным Звуком мы пока не увидим… 😦 Жаль. Одна из немногих платных подписок за которую денег было не жаль. 😃
Выступления лидеров. Моё ИМХО - все летали свои хорошо отработанные программы и связки, ну и традиционно в Америке самолет себе - музыка себе. Здесь им до Европы пока далеко, правда истины ради у них к этому и отношение менее критичное. Зрелищность - вот что оценивают в первую очередь.
Дуся отлетал программу не обременяя себя сложными фигурами, даже свой любимый Vortex не крутанул.
Мне как-то казалось, что к сложным фигурам сафсем не вортекс относится…😃
Интересно, чем на XFC раунд Freestyle отличается от Smackdown ?
Не получилось найти правила.
Кто знает, подскажите ссылку, пожалуйста, где почитать.
Присоединяюсь к вопросу, может кто знает отличия?
**3 minute flights consisting of the following:
- Known maneuvers – without music
- Freestyle – Choreographed with music
- Smack – Pilots flight to impress the judges. (Can be flown with or without music.)**
XFC Airplane Known Maneuvers
2015
Must be performed in a 3 minute flight window
Horizontal Knife Edge 8
Starting upright/level from either left or right, the model rolls to Knife Edge. The model executes a 90 degree KE turn away from the judges and centered directly in front. The model executes a 180 degree roll (pilot’s option on direction) and continues to push outside. It then performs a 360 degree circle in Knife Edge flight, finishing in knife edge away from the judges. The model then executes another 180 degree roll to knife edge and pushes outside in a 270 degree circle. When the model passes the initial entry point, it performs a ¼ roll back to upright. When the wings are level the maneuver is completed.
Key Points:
Constant altitude must be maintained
The horizontal circles must be the same diameter and radius
The center of the circles must be directly in front of the judges
The 180 degree rolls must be consistent (speed) and must match the radius of the circles
4 Point Torque Roll
The model enters from left or right, and parallel to the runway in front of the judges. The model then executes a one (1) turn torque roll stopping the model every 90 degrees from the starting position/heading for a minimum of 2 seconds at each point. The model then exits the Torque Roll on the same heading as entry.
Key Points:
Altitude during the entire maneuver must be the same
Rotation speed between the points must be the same
Consistent timing through all the points
Alternating Four Point Roll
From either direction parallel to the flight line, the model executes a quarter roll followed by a half roll in the opposite direction. The model then executes a second quarter roll followed by another half roll in the opposite direction. The model then executes the third quarter roll, followed by a half roll in the opposite direction, and so on through point #4 until the model ends up in level flight.
Key Points:
¼ Rolls must be the same direction and ½ rolls must be the same direction
Altitude must remain the same throughout
Points must be 90 degrees and 180 degrees
Positioning between the points must be the same
Roll Rates must be constant
Entire maneuver must be centered in front of the judges
Dead Stick Spot Landing
The model must execute a spot landing on the centerline in front of the judges while the engine is off.
Key Points:
Engine must be stopped before turning onto final
The model must land as close to the landing zone line for best score
Боюсь после закрытия проекта HigherPlanes Фредом Миджетом хороших видео с Нормальным Звуком мы пока не увидим… Жаль. Одна из немногих платных подписок за которую денег было не жаль.
На канале Terrycustom www.youtube.com/channel/UCmN3am68lG1nMdT8ujT6GyQ альтернатива FLYINGGIANTSTV.
Интервью Дуси для FG. Немного инфо о слиянии EF и 3DHS.
И конечно, советы для новичков 😃
А подскажите сам сайт их слияния, а то не смог найти. Где можно посмотреть их самолёты?
да там пока, как я понял, не очень много. Legacy Aviation - не оно ли?
Часто слышу что модели Aeroworks тяжёлые и летят не очень, вот толи дело ef или 3dhs, мне всегда думалось что это ерунда. Ну и вот Джо Смит как бы подтверждает летая на 100 кубовой экстре аэроворкс.
Честно не понял вашу формулировку, то есть вы подтвердили что он тяжелый или наоборот перестали так думать?
Честно не понял вашу формулировку, то есть вы подтвердили что он тяжелый или наоборот перестали так думать?
Что летит она вполне на уровне, чуть больший вес не мешает.
Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF