И снова 3D
Дуся отлетал программу не обременяя себя сложными фигурами, даже свой любимый Vortex не крутанул.
Мне как-то казалось, что к сложным фигурам сафсем не вортекс относится…😃
Интересно, чем на XFC раунд Freestyle отличается от Smackdown ?
Не получилось найти правила.
Кто знает, подскажите ссылку, пожалуйста, где почитать.
Присоединяюсь к вопросу, может кто знает отличия?
**3 minute flights consisting of the following:
- Known maneuvers – without music
- Freestyle – Choreographed with music
- Smack – Pilots flight to impress the judges. (Can be flown with or without music.)**
XFC Airplane Known Maneuvers
2015
Must be performed in a 3 minute flight window
Horizontal Knife Edge 8
Starting upright/level from either left or right, the model rolls to Knife Edge. The model executes a 90 degree KE turn away from the judges and centered directly in front. The model executes a 180 degree roll (pilot’s option on direction) and continues to push outside. It then performs a 360 degree circle in Knife Edge flight, finishing in knife edge away from the judges. The model then executes another 180 degree roll to knife edge and pushes outside in a 270 degree circle. When the model passes the initial entry point, it performs a ¼ roll back to upright. When the wings are level the maneuver is completed.
Key Points:
Constant altitude must be maintained
The horizontal circles must be the same diameter and radius
The center of the circles must be directly in front of the judges
The 180 degree rolls must be consistent (speed) and must match the radius of the circles
4 Point Torque Roll
The model enters from left or right, and parallel to the runway in front of the judges. The model then executes a one (1) turn torque roll stopping the model every 90 degrees from the starting position/heading for a minimum of 2 seconds at each point. The model then exits the Torque Roll on the same heading as entry.
Key Points:
Altitude during the entire maneuver must be the same
Rotation speed between the points must be the same
Consistent timing through all the points
Alternating Four Point Roll
From either direction parallel to the flight line, the model executes a quarter roll followed by a half roll in the opposite direction. The model then executes a second quarter roll followed by another half roll in the opposite direction. The model then executes the third quarter roll, followed by a half roll in the opposite direction, and so on through point #4 until the model ends up in level flight.
Key Points:
¼ Rolls must be the same direction and ½ rolls must be the same direction
Altitude must remain the same throughout
Points must be 90 degrees and 180 degrees
Positioning between the points must be the same
Roll Rates must be constant
Entire maneuver must be centered in front of the judges
Dead Stick Spot Landing
The model must execute a spot landing on the centerline in front of the judges while the engine is off.
Key Points:
Engine must be stopped before turning onto final
The model must land as close to the landing zone line for best score
Боюсь после закрытия проекта HigherPlanes Фредом Миджетом хороших видео с Нормальным Звуком мы пока не увидим… Жаль. Одна из немногих платных подписок за которую денег было не жаль.
На канале Terrycustom www.youtube.com/channel/UCmN3am68lG1nMdT8ujT6GyQ альтернатива FLYINGGIANTSTV.
Интервью Дуси для FG. Немного инфо о слиянии EF и 3DHS.
И конечно, советы для новичков 😃
А подскажите сам сайт их слияния, а то не смог найти. Где можно посмотреть их самолёты?
да там пока, как я понял, не очень много. Legacy Aviation - не оно ли?
Часто слышу что модели Aeroworks тяжёлые и летят не очень, вот толи дело ef или 3dhs, мне всегда думалось что это ерунда. Ну и вот Джо Смит как бы подтверждает летая на 100 кубовой экстре аэроворкс.
Честно не понял вашу формулировку, то есть вы подтвердили что он тяжелый или наоборот перестали так думать?
Честно не понял вашу формулировку, то есть вы подтвердили что он тяжелый или наоборот перестали так думать?
Что летит она вполне на уровне, чуть больший вес не мешает.
Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF
…даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF
Моё ИМХО - в точку. Будучи подписан на Джои я после этого видео сразу для примера посмотрел его полет на последнем варианте Экстры от 3ДХШ. Не в обиду AW будет сказано - почувствуйте разницу. А вот Джои молодчина - это ФАКТ! 😃
Что летит она вполне на уровне, чуть больший вес не мешает.
после просмотра видео, сразу подумал, что AW - не мой выбор 😃 у меня нет таких навыков, как у Джо 😃
некоторые моменты видно, что вывозит мастерство пилота.
Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF
Ну если говорить именно о 100 сс, то как раз ЕF Экстру тоже маленько ругают за избыточный вес. 13 кгс взлетного веса всетаки многовато для деревянного самолета. И это сразу видно по видео полетов обычных шалтай-балтай пилотов без претензий на титулы. 3DHS конечно смотрятся повеселее остальных…
На видео полета Аэроворксовской экстры бросается в глаза вялая реакция на газ. А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе… Может сам Джои пресекал вращение.?.. 57 3DHS Extra на сий фигуре вертит запросто 2 плоских оборота и даже третий, но с сильным опусканием носа уже.
А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе
А откуда ей взяться если самоль еле летит, туда бы моторец по мощнее она бы завертелась. Поэтому и реакция на газ вялая.
после просмотра видео, сразу подумал, что AW - не мой выбор 😃 у меня нет таких навыков, как у Джо 😃
некоторые моменты видно, что вывозит мастерство пилота.
Мне винт на видео не понравился. Легкий. Визжит , а не тянет. Скорости по итогу привычной нет, вот и тяжесть полета, хотя вес тоже ощущается…
Мне кажется Джои не глупый пилот и винт он выбрал скорее всего не для скорости а для обдува рулей, что бы дул а скорости не было как на зальнике, да, отклика на газ очень мал, постоянно приходится ему ручку газа до предела вверх поднимать, что бы не провалиться, у меня так же на экстре 1.8, чуть зарулился не включив полный газ и всё… привет планета, у меня щас лежит AW экстра 2.2 даже не знаю как себя будет вести… боюсь что буду не летать а бороться с ней, что бы не проваливалась, и постоянно летать больше половины газа, даже заранее сделал экспоненту на газ, что бы пол газа было ниже середины стика.
даже не знаю как себя будет вести…
да нормально будет… в сети есть видео с красивыми полетами на этих самолетах. просто после “порханий” 3ДХС и ЭФ, валкость АВ бросается в глаза…
Аэроворкс. да, немного перетяжелённые, немного!, но очень качественно сделанные самолёты! Начиная от фанеры используемой в конструктиве, заканчивая обтяжкой, покраской капота и фонарём. Экстру 300 они выпускают давненько уже, года помойму так с 2010. Раньше так не летали 3D как сейчас. Соответственно требования к самолёту были другие. Моторчика 100сс хватало с головой, серв по 20кг. и т.д. Эти самолёты являются классикой, я бы сказал.И летают они ровно и стабильно. А если ещё соблюдать культуру веса при сборке, с весом всё в порядке будет!)
На мой взгляд на эту эстру просится VESS 28Х10 в карбоне.
Новые самолеты Аэроворкса (Экстра 260 фристайл) сделана скорее по канонам 3ДХС. Самолет стал очень легким, фюзеляж явно переоблегчен.Правда в отличии от 3ДХС в воздухе не разваливается.