И снова 3D
Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF
Ну если говорить именно о 100 сс, то как раз ЕF Экстру тоже маленько ругают за избыточный вес. 13 кгс взлетного веса всетаки многовато для деревянного самолета. И это сразу видно по видео полетов обычных шалтай-балтай пилотов без претензий на титулы. 3DHS конечно смотрятся повеселее остальных…
На видео полета Аэроворксовской экстры бросается в глаза вялая реакция на газ. А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе… Может сам Джои пресекал вращение.?.. 57 3DHS Extra на сий фигуре вертит запросто 2 плоских оборота и даже третий, но с сильным опусканием носа уже.
А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе
А откуда ей взяться если самоль еле летит, туда бы моторец по мощнее она бы завертелась. Поэтому и реакция на газ вялая.
после просмотра видео, сразу подумал, что AW - не мой выбор 😃 у меня нет таких навыков, как у Джо 😃
некоторые моменты видно, что вывозит мастерство пилота.
Мне винт на видео не понравился. Легкий. Визжит , а не тянет. Скорости по итогу привычной нет, вот и тяжесть полета, хотя вес тоже ощущается…
Мне кажется Джои не глупый пилот и винт он выбрал скорее всего не для скорости а для обдува рулей, что бы дул а скорости не было как на зальнике, да, отклика на газ очень мал, постоянно приходится ему ручку газа до предела вверх поднимать, что бы не провалиться, у меня так же на экстре 1.8, чуть зарулился не включив полный газ и всё… привет планета, у меня щас лежит AW экстра 2.2 даже не знаю как себя будет вести… боюсь что буду не летать а бороться с ней, что бы не проваливалась, и постоянно летать больше половины газа, даже заранее сделал экспоненту на газ, что бы пол газа было ниже середины стика.
даже не знаю как себя будет вести…
да нормально будет… в сети есть видео с красивыми полетами на этих самолетах. просто после “порханий” 3ДХС и ЭФ, валкость АВ бросается в глаза…
Аэроворкс. да, немного перетяжелённые, немного!, но очень качественно сделанные самолёты! Начиная от фанеры используемой в конструктиве, заканчивая обтяжкой, покраской капота и фонарём. Экстру 300 они выпускают давненько уже, года помойму так с 2010. Раньше так не летали 3D как сейчас. Соответственно требования к самолёту были другие. Моторчика 100сс хватало с головой, серв по 20кг. и т.д. Эти самолёты являются классикой, я бы сказал.И летают они ровно и стабильно. А если ещё соблюдать культуру веса при сборке, с весом всё в порядке будет!)
На мой взгляд на эту эстру просится VESS 28Х10 в карбоне.
Новые самолеты Аэроворкса (Экстра 260 фристайл) сделана скорее по канонам 3ДХС. Самолет стал очень легким, фюзеляж явно переоблегчен.Правда в отличии от 3ДХС в воздухе не разваливается.
Еще не обсуждали:
как вам фигура на 6:50? разновидность 3D разворота, мне очень понравилась. когда будет на чем летать, обязательно попробую
Так это водопад, совсем просто делается.
Так это водопад
Да, не совсем это водопад…
Согласен, что не совсем, все-таки снизу вверх. Но суть и выполнение те же.
Если вы за 6.45 то там толком не понятно, что он хотел сделать, стена с переходом в разворот, я не понял толком замысел. А вот на 7.40 гвоздик прикольно смотрится.
А вот на 7.40 гвоздик прикольно смотрится.
поп-топ в вертикале?
поп-топ в вертикале?
В горизонтале, точно сказать не могу, фигура была выполнена в сторону зрителя, я такую фишку делаю из ломсевака, переход такой же как и в поптоп.
Вдруг, кому будет интересно… В одной из веток, Jase Dussia на вопрос по поводу расходов ответил следующее:
I do fly on all high rates, but I only use about 45-50% expo
Дуся"but I only use about 45-50% expo"
Экспа сильно зависит от самолета, также как и от реакции пилота, я думаю Дуся имел ввиду конкретный самолет, для другого самолета экспа скорее всего будет другая, как и для конкретного самолета но с другим пилотом.
Экспа сильно зависит от самолета, также как и от реакции пилота
А также от соотношения рычагов качалок и кабанчиков.
я думаю Дуся имел ввиду конкретный самолет
Он это писал про EF 48" Extra 300 EXP в 2011 году, тогда ему было 10-11 лет. Тогда его полеты были далеки от того экстрима, который он показывает сейчас и двойные расходы были не те.
По современным меркам экспонента 60-80% при двойных расходах оптимальна для большинства сетапов. Щелкать или не щелкать тумблерами дело личных предпочтений.
Не совсем так. В экспонентах очень много личного. У меня например экспоненты укладываются в 50-60%. 70 и больше уже мне совсем не комфортно.
Он это писал про EF 48" Extra 300 EXP в 2011 году, тогда ему было 10-11 лет.
Я цитату вырвал из свежего сообщения (13 января), а видео это: