И снова 3D

PILOTon99
Pilotagnik1:

Ну на уровне, не знаю. Потому что даже в руках опытного пилота она ведёт себя куда более медленно и видно что такому самолёту надо куда больше внимания чем к EF

Ну если говорить именно о 100 сс, то как раз ЕF Экстру тоже маленько ругают за избыточный вес. 13 кгс взлетного веса всетаки многовато для деревянного самолета. И это сразу видно по видео полетов обычных шалтай-балтай пилотов без претензий на титулы. 3DHS конечно смотрятся повеселее остальных…
На видео полета Аэроворксовской экстры бросается в глаза вялая реакция на газ. А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе… Может сам Джои пресекал вращение.?.. 57 3DHS Extra на сий фигуре вертит запросто 2 плоских оборота и даже третий, но с сильным опусканием носа уже.

kinshas
PILOTon99:

А еще показалось странным нехватка инерции на поп-топе

А откуда ей взяться если самоль еле летит, туда бы моторец по мощнее она бы завертелась. Поэтому и реакция на газ вялая.

MaestroEv
Terranozavr:

после просмотра видео, сразу подумал, что AW - не мой выбор 😃 у меня нет таких навыков, как у Джо 😃
некоторые моменты видно, что вывозит мастерство пилота.

Мне винт на видео не понравился. Легкий. Визжит , а не тянет. Скорости по итогу привычной нет, вот и тяжесть полета, хотя вес тоже ощущается…

Pilotagnik1

Мне кажется Джои не глупый пилот и винт он выбрал скорее всего не для скорости а для обдува рулей, что бы дул а скорости не было как на зальнике, да, отклика на газ очень мал, постоянно приходится ему ручку газа до предела вверх поднимать, что бы не провалиться, у меня так же на экстре 1.8, чуть зарулился не включив полный газ и всё… привет планета, у меня щас лежит AW экстра 2.2 даже не знаю как себя будет вести… боюсь что буду не летать а бороться с ней, что бы не проваливалась, и постоянно летать больше половины газа, даже заранее сделал экспоненту на газ, что бы пол газа было ниже середины стика.

Terranozavr
Pilotagnik1:

даже не знаю как себя будет вести…

да нормально будет… в сети есть видео с красивыми полетами на этих самолетах. просто после “порханий” 3ДХС и ЭФ, валкость АВ бросается в глаза…

saha

Аэроворкс. да, немного перетяжелённые, немного!, но очень качественно сделанные самолёты! Начиная от фанеры используемой в конструктиве, заканчивая обтяжкой, покраской капота и фонарём. Экстру 300 они выпускают давненько уже, года помойму так с 2010. Раньше так не летали 3D как сейчас. Соответственно требования к самолёту были другие. Моторчика 100сс хватало с головой, серв по 20кг. и т.д. Эти самолёты являются классикой, я бы сказал.И летают они ровно и стабильно. А если ещё соблюдать культуру веса при сборке, с весом всё в порядке будет!)
На мой взгляд на эту эстру просится VESS 28Х10 в карбоне.

Губанов_Игорь

Новые самолеты Аэроворкса (Экстра 260 фристайл) сделана скорее по канонам 3ДХС. Самолет стал очень легким, фюзеляж явно переоблегчен.Правда в отличии от 3ДХС в воздухе не разваливается.

2 months later
Terranozavr

Еще не обсуждали:

как вам фигура на 6:50? разновидность 3D разворота, мне очень понравилась. когда будет на чем летать, обязательно попробую

AlexMMC

Так это водопад, совсем просто делается.

casper17
AlexMMC:

Так это водопад

Да, не совсем это водопад…

AlexMMC

Согласен, что не совсем, все-таки снизу вверх. Но суть и выполнение те же.

kinshas

Если вы за 6.45 то там толком не понятно, что он хотел сделать, стена с переходом в разворот, я не понял толком замысел. А вот на 7.40 гвоздик прикольно смотрится.

Terranozavr
kinshas:

А вот на 7.40 гвоздик прикольно смотрится.

поп-топ в вертикале?

kinshas
Terranozavr:

поп-топ в вертикале?

В горизонтале, точно сказать не могу, фигура была выполнена в сторону зрителя, я такую фишку делаю из ломсевака, переход такой же как и в поптоп.

3 months later
Terranozavr

Вдруг, кому будет интересно… В одной из веток, Jase Dussia на вопрос по поводу расходов ответил следующее:

I do fly on all high rates, but I only use about 45-50% expo

kinshas
Terranozavr:

Дуся"but I only use about 45-50% expo"

Экспа сильно зависит от самолета, также как и от реакции пилота, я думаю Дуся имел ввиду конкретный самолет, для другого самолета экспа скорее всего будет другая, как и для конкретного самолета но с другим пилотом.

Moonlight_Dreamer
kinshas:

Экспа сильно зависит от самолета, также как и от реакции пилота

А также от соотношения рычагов качалок и кабанчиков.

gregb
kinshas:

я думаю Дуся имел ввиду конкретный самолет

Он это писал про EF 48" Extra 300 EXP в 2011 году, тогда ему было 10-11 лет. Тогда его полеты были далеки от того экстрима, который он показывает сейчас и двойные расходы были не те.
По современным меркам экспонента 60-80% при двойных расходах оптимальна для большинства сетапов. Щелкать или не щелкать тумблерами дело личных предпочтений.

Губанов_Игорь

Не совсем так. В экспонентах очень много личного. У меня например экспоненты укладываются в 50-60%. 70 и больше уже мне совсем не комфортно.