И снова 3D
Не просто так же фирмы спонсируют пилотов, за какие то заслуги или как то надо к ним самим обращаться.
Дмитрий, можете обратиться в с предложением в какой нибудь российский модельный магазин. Некоторые из них предлагают партнерские/спонсорские программы. Для этого нужно летать на самолетах из их ассортимента, желательно, что бы самоль был укомплектован начинкой из этого же магазина, и прочее. Скиньте в соцсеть, в группу магазинчика видео, занимайте призовые места на различных соревнованиях, выступая на их технике- сообщайте им об этом, и они могу начать вас спонсировать. Так же можно покупать модели со значительной скидкой для написания обзора.
меня недавно накрыло
пытался, что-то типа поп-топ на зальнике делать 😃
При переходе в горизонт краказябра получается.
Попробуй по элеронам раскрутить максимально с максимальным газом.
пытался, что-то типа поп-топ на зальнике делать
Пенолетыж не могут!
Pop-Top например. Пытаюсь выучить, но не идет пока чертовка.
Роллинг хариер, силовая бочка получаются?
.
Пенолетыж не могут!
эти не могут. акромастер делает сам
в Рор-Тор есть маленький секрет. надо вовремя дать элероны в обратку. кол-во подбирается индивидуально. ну и скорость.
я на своем форуме, в закрытом разделе, потихоньку собираю инфо о фигурах с разных источников. Вот, что у меня есть на Рор-Тор:
Выполнение:
- После перевода самолета в вертикаль, увеличиваем газ максимально, что бы придать хорошее ускорение.
- Практически сразу даем необходимое кол-во элеронов влево, переводя самолет в вертикальное вращение.
- После начала вращения даем в противоположную сторону РН (в нашем случае вправо) и РВ вниз, для перевода в горизонтальное вращение. Газ можно прибрать, для уменьшения гироскопического эффекта, что позволит самолету вращаться более свободно* (в зависимости от модели самолета).
- После выполнения горизонтального вращения, РВ переводим в нейтраль, даем немного элероны вправо, продолжая держать РН вправо. В этот момент самолет должен выполнить один или несколько витков вокруг вертикальной оси. На некоторых моделях потребуется увеличить газ, что бы удержать самолет.
Ошибки.
- Не попадание стиками в нужный момент. Лечится только практикой.
- Слишком затяжная вертикаль: самолет теряет энергию, его уводит в сторону и тп.
Совет: что бы получить красивый плоский штопор в верхней части фигуры, надо очень быстро отработать элеронами, а не затягивать с ними (элеронами). Самолет будет иметь достаточно энергии для вращения. В противном случае, самолет пройдет точку параллельную земле.
За помощь в переводе спасибо Феликсу Некрасову. Если бы не его подсказка, то пошел бы по ложному пути - все таки мой английский далек от идеала.
Не просто так же фирмы спонсируют пилотов, за какие то заслуги или как то надо к ним самим обращаться. Врятли они сами ко мне подойдут) Да и если посмотреть иностранные форумы, так больше половины летают лучше чем они на этом видео, хотя спонсоров у них нет…
Дима, сами они к тебе точно не придут, но варианты есть. В августе будут соревнования, попробуй полетать на них, при хороших полетах что нибудь вполне может срастись www.exfc.eu Не всегда же нам на Дусю смотреть…
при хороших полетах что нибудь вполне может срастись www.exfc.eu Не всегда же нам на Дусю смотреть…
Поздняк метаться! В заявке написано, что зарегистрироваться участник может до 30 апреля!
под лежачее тело портвейн не течёт…
Хорошо сказал…
Поздняк метаться! В заявке написано, что зарегистрироваться участник может до 30 апреля!
Ну там люди вполне вменяемые и не бюрократы, кто хочет - делает…
А под лежачий камень, да - даже коньяк не течет😁😁😁
в Рор-Тор есть маленький секрет
Огромное спасибо за такую ценную информацию! Прочитав, сразу понял, что вообще неправильно начинал учить. На многих видео уроках он какой-то не совсем правильный относительно описания в правилах Самара 2014.
Летаю в моде 2, за подсказку сделать сим помедленней спасибо, думал про это, но не сделал. РХ , висение и соответственно силовая бочки на отработке, пока руки не успевают, да и сильный ветер не способствует сосредоточиться . На ноже уверенность появилась. Роллинг против часовой на автомате, по - пока криво.
А у меня развороты в сторону вращения все не идут никак в РХ. Только на пенолете получается большой круг пролететь, замирая от страха. При этом левый круг на правом РХ - нефик делать, хоть на пятачке развернусь.
Тренироваться и учиться на “кошках” надо, чтобы мандражки не было уложить единственный самоль.
+1
Может фигуру какую-нибудь разберем, Pop-Top например.
+1!!!
замирая от страха
Ну если повыше, то и сердце стучит не так громко)), всегда выдернуть можно, если что не так. У меня все маневры начинали получаться сначала левые, в том году на отработке правого поворота блинчиком две морды у Цессны снес. Видать контроль рабочего поля стиков в мозгу как-то сложно прописывается, кусками. Ну нам и не по 7-10 лет, когда мозг-губка и руки гутаперчивые.
Вот, что у меня есть на Рор-Тор:
СУПЕР!!! Доходчиво
РХ , висение и соответственно силовая бочки на отработке, пока руки не успевают
У меня поп топ как то сам без особой тренировки начал получаться после того как отработал РХ. Кстати РХ у меня стал получаться только тогда, когда я уменьшил скорость в симе до 60%, потом постепено довел до 100%.
Перед праздниками на поле поймал момент, когда ветер (5-7м) был без порывов, поставил под 45 против ветра и начал крутить медленно, потом быстрее на одном месте. Незабываемое удоволетворение, когда получается держать угол, высоту и направление, и метрах в трех от себя.
Joe Nall 2015 - 3D Line
XFC 2015
1- Gabriel Altuz Final Round Smack
2- Jase Dussia Final Round Smack
3- Joe Smith Final Round Smack
Честно сказать, полеты призеров не впечатлили, ветер конечно приличный был, видно как самолеты побалтывало, по мне так экстрима не хватило хотя Габриэль Алтуз конечно старался, Дуся вообще спокойно отлетал, ожидал от него чего нибудь новенького.
…полеты призеров не впечатлили
Это из-за того, что музыку было плохо слышно. 😃
Интересно, чем на XFC раунд Freestyle отличается от Smackdown ?
Не получилось найти правила.
Кто знает, подскажите ссылку, пожалуйста, где почитать.