Activity

Durango DEX410

добрый день.

Я уже давно не занимался автомоделизмом. Сейчас хочу вернуть себе хобби. Но, многое уже забыл.
Подскажите пожалуйста несколько вещей.

  1. где сейчас стоит покупать dex410v3? на товере и амайне красивая цена 200уе, но в наличии нет. В других местах под 300-350 уе… Какая из этих цен реально для данной модели?
  2. какую вы порекомендуете ставить БК систему? до этого имел опыт кастл макс про на багги 1/10 и мамба макс на е-максе.
  3. какую аппу сейчас лучше брать для обычного пользования?

спасибо за ответы.

Умирает ли ДВС или будущее за электро?

Мне всё это напоминает чем то мобилы, когда то давно, все говорили что они не нужны, что дороги и никогда не будут так популярны, а в итоге, они подешевели, стали понятнее удобнее и т.д. и есть у всех и не один.

Здесь почти тоже самое. Электро развивается, дальше будет еще лучше, особенно в плане аккумуляторов. Полюбому электро удобнее(это уже многие отметили), постепенно многие пересядут на электро, новички глядя на всё, будут хотеть уже не ДВС, а электро. В итоге, в классе ДВС будет меньше людей чем в электро значительно. И тогда, даже ярым приверженцам ДВС придется перейти тоже в электро. Хотя класс кончено же никогда и никуда не денется.

E-REVO

Жень.
Не надо ставить колесные стальные а центральные пластик. Либо наоборот, либо все стальные. Рвет у тебя потому, что слипер затянут.
У меня на максе стоят родные траксас стальные центральные. А колесные пластик. Колесным хоть бы что, только на морозе лопнуть могут.

NEW E-MAXX

я себе взял булки интеги под емакс 16.8, стоили копейки. Брал исключительно на зиму, так как за прошлую зиму, от пустяковых ударов боковых ломалось стоковых 6!!! штук. И это были реально слабенькие удары. То что фронтальный удар и люминь может такой не выдержать, я не спорю, но и биться так не надо. Поэтому, считаю интеговские булки вполне нормальными. Да, и проблема поломки стоковых булок не только в них, а еще и в осях рычагов.

NEW E-MAXX

какая разница сколько элементов? важно сколько банок. Да и как подключены по большому счету не важно. Поэтому в твоем случае надо последовательно.

NEW E-MAXX

Если у тебя 2 двубаночных, то последовательно, если 2 четырехбаночных, то параллельно. Во первом случае суммируется вольтаж. Во втором емкость.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Привет!

Сегодня получил новый комбик Mamba MAX PRO.

Мотор внутри оказался нового типа, на башне не правильная фотография.
Еще пока не подключал и не пробовал. Только к компу подтыкал. Уже для него существует 2 прошивки. Обе “BETA”.

В комплекте Castle LINK не шел.
Мотор держит до 100000об/мин. Но при этом сбоку написано 3s lipo.
Вентилятор можно снять, он крепится отдельной пластмасской к основному корпусу.

Тут еще фотки

E-REVO

на е-максе карданы центральные вообще ничем не закрыты. И ничего, живут себе по долгу. Да избиты все. НО это не страшно.

NEW E-MAXX

Во что перерос простой вопрос “пробовал ли кто эти карданы”😉))

Если честно, только без обид, я считаю что сообщения типа “зачем тебе такие, бери фирму” засирают форум. Куча таких сообщений.
Совершенно без полезные. Любой посмотрит сначало на родные, а потом поищет что-то другое.
Если не знаешь по сути вопроса, зачем флудить тогда?

Закроем тему.

Евжений, как получишь карданы, отпишись.

NEW E-MAXX

По цене очень соблазнительно. Я бы попробовал карданы. Но мне кажется что эти не для нового емакса, не пойму где посадочное место под большие внутренние подши.
Поэтому, внимательно полистав, я увидел карданы именно под новые е-макс.
вот ссылка
Там кнопочка “купить прямо сейчас”, ждать окончания торгов не надо. получается 1450р. Приятненько.
Женя, ты внчале выложил правильную фотку, но ссылку дал на другие. Не перепутай когда заказывать будешь.

Getfret
Не понимаю, почему вы так на Женю накинулись.
Если у вас стоят траксовские карданы, и пока не ломались, то это не значит что они хорошие. Разница в цене получается реальной. Я бы попробовал эти дешевые карданы.
Женя, спасибо за ссылку.

Mixail.Z
Зарядник этот нормальный. У меня таких 2 штуки. Оба работают без проблем. От сети и от авто. Где вы читали что они глючат не знаю. Берите и не переживайте.
Заряжать все акки можно током 1С, некоторые больше. Током 1С они будут заряжаться примерно 1 час.

Да еще, кстати. Комплект пластиковых карданов траксас стоят не так уж и мало…

E-Maxx Brushless

всё что они переделали:
хабы под 17мм, другие диски, увеличенная резина. Аппа 2.4, прогрессивные пружины, и антиопрокидовалка обычная. Всё. больше ничего не изменили.

NEW E-MAXX

Ну вообще, стоковый макс на 16.8В батарейках едет очень не плохо. Мини инферно не видел. но назвать макса медленным язык не поворачивается.

E-REVO

ronaldo
да вот не знаю почему так. Может быть усталость материала.
По поводу заглушки в коробке, через это место выходит рычаг для 2х скоростной коробки, к которому серва крепится. Масло в коробку лучше не заливать, всё вытечет. Об этом ктото очень давно писал уже.

E-Maxx. E-revo. Вопросы.

Привет. Покупал мамбу для надежности, почти ничего не терял, да и деньги были.

13 пиньон на максе бы не встал с 65 спуром совершенно точно. Не знаю, может быть на реве чуть по другому, это надо читать тема про реву, какие там используют сочетания. Я когда писал, забыл что у тебя не макс будет.

Однозначно для покатушек 80А хватит за глаза.
Почему карданы погнулись я не знаю. Но не стоит не до оценивать Изрун… Я еще раз повторюсь, едет на глаз почти так же как мамба. Емакс в этом плане копия ревы. Я даже не знаю почему у него регули горят, скорее просто не пруха.

E-REVO

ronaldo
у меня после нескольких покатушек на БК стоковые карданы превратились в это

Потом сразу купил стальные родные траксас. На следующей покатушке задний погнулся (правда на максе они ничем не прикрыты), но я его выпрямил. И вот после 3 месяцев отжига обнаружил, что на задней кости шпилька на конце обломалась с одной стороны, а оставшийся прогрыз чашку на 1.5 мм.
В итоге, вбил туда другую шпильку и поменял чашки с передним карданом местами.

Уж не знаю почему так произошло, вроде бы слипер не был затянут никогда, стартовал на это слипере без вставания на дыбы.

Что понравилось в этих карданах, можно купить отдельно детали для них. И стоят они в принципе лояльно. Таже кость примерно 8уе. Только инструкцию не надо терятЬ, так как там номера деталей.

E-Maxx. E-revo. Вопросы.

ronaldo
у тебя видимо не было изруна.
Так вот. Я расскажу.
Есть у меня друг, вначале мы купили изрунов, только я 80А, а он 150А. Через 2 месяца у него сгорает изрун. Потому он покупает мамбу и вслед за ним и я, продав свой изрун (который по сей день тягает машинки и по 6кг). Так вот, к несчастью, у друга сгорает мамба!!! что я вообще не ожидал.

Так что говорить что мамба не сгорит, а изрун 80А точно сгорит - не совсем корректно.

Потом, так как практически сразу пересел с изруна 80А на мамбу, могу сказать, что мамба сильно быстрей не ездит. По крайней мере при моих покатушках. Да, может быть это проявится на трассе, но не на покатушках. Акки я использовал одинаковые.

Поэтому, моё мнение, либо мамбу, либо экономить по полной и покупать изрун 80А. 150А по мне так не имеет смысла.

Про саваж, я сравниваю с тем что видел. Размеры в мм меня мало интересуют, но тот что я видел, выглядил крупнее.

Евжений
моторама под 1 мотор нафиг не нужна. Просто заклеиваешь дырку и всё. Зачем тратить эти деньги?
По мне так 13 пиньон маловат будет. Я себе брал 18. Да, и если поставить спур на 65, то мотор мамбовский не подойдет, так как не будет доставать шестернями, прийдется коробку подтесывать. А уж тем более 13 пиньон. на 68 спуре всё ок с 18 пиньоном. Про спуры, у меня 2 спура на 65 и 68. Оба в отличном состоянии. Зачем покупать про запас? у тебя быстрей остальное будет разваливаться.

коробка будет живее, если ты не будешь затягивать слипер. но при этом возникает возможность перегрева слипера и выхода его из строя.
И еще раз повторюсь, мамба с башни выходит примерно в 8500р с пиньоном

Да кстати. чуть не забыл. Про нагрев изруна 80А. Опять же Рональдо ты не прав. Мотор у меня при очень активной езде летом в жару нагревался только до 60°. Регуль выше 35° никогда не грелся. Мамба, например, когад на улице было +5, при жесткой эксплуатации грелся точно так же. Да, мотор иногда до 65° грелся.
Передатка такая была: ИЗРУН 80А - 19х65, мамба 18х65. Акки 4с

E-Maxx. E-revo. Вопросы.

Новаки брать нельзя. Они горят и очень не надежны.

Оба кобика мамбы монстры одинаковые, разница только в КВ моторов, конструктив у моторов одинаковый, поэтому и цена одинаковая. Обычно все берут 2200кв.

Макс и рева официально 1/10 монстры. Саваж 1/8 Монстр. Он помоему слегка крупнее. Но моторы надо использовать те что идут к 1/8. Так как вес большой.

Если деньги есть, лучше мамбу монстр.
Если не очень много есть, то хватит и Изруна 80А

Всё о Tamiya DF-03

Mice

необходимость в алюминиевой плахе-держателе рычагов отпадает тогда, когда спереди ставишь алюминиевую скобу а не “карбон”. у меня этот карбон лопнул в первый раз. Потом сделал сам алюминий. Так вот, потом бился раз 30 реально и сильно. и нифига не ломало.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

еще как вариант предварительно нагреть. Открутится гораздо быстрей. Про “в обратную сторону дрелью” Андрей прав. Я так 70% винтов сорваных выкручиваю.

E-Maxx. E-revo. Вопросы.

Mamba max не для макса уж точно. Она только для 1/10. Имеется ввиду авто до 2.5кг примерно.
Кроме того, есть уже более новая Mamba Max Pro, которая должна быть лучше и стоит теже деньги. Но комбик опять только под 1/10. Хотя этот регуль сможет таксать и 1/8.

По поводу изрунов. У меня был комбик с регулем 80А. нормальная штука. Ездит очень хорошо. Сейчас у другого владельца, он тоже доволен. Если для покатушек то этого вам хватит. 150А даже не обязательно. Кстати, в жизни эти регули действтиельно одинакого выглядят снаружи.

По поводу мамбы монстра. Цена с доставкой и скидками будет примерно около 8500р если мне не изменяет память. Поэтому это не так уж и дорого.

С герметизацией у всех плохо. Надо делать самому. Это легко.
Есть статьи и темы на форуме.

У меня сейчас Мамба Монстр на максе. Была мамба макс на багги 1/10, и вот сейчас жду еще мамбу макс про.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

думаю всё таки стоит попробовать “С”. Ну а какого производителя ты бы посоветовал?

еще не совсем понятно какой мотор в комбо продает башня. На фотках старая серия CMS36, а на сайте кастла говорится о комбиках с CM36 серией.
Хотя может быть я просто путаюсь в названиях.
На рс-монстре чел выложил фотки:


На фотках видно, что теперь моторы выдерживают не 3С, а 4С.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Спасибо Саш. А как думаешь, стоит ли попробовать заказать этот рег + какой нить сенсорный мотор, вектор или текин. По деньгам получается на 10уе больше чем комбик кастловский.

Трагги + БК

Извиняюсь за оффтоп.

Народ, не тупите…
вот тут вбиваете своё мыло и вам присылают скидки.

Я именно так их и получил и после этого они присылают их постоянно. Прошло уже больеш полугода. Да, и кстати, после регистрации, мне не приходили скидки даже после 1го заказа, пока я в это поле своё мыло не вписал.

Помогите выбрать БК мотор на Багги 1/10 для ооффроада.

у меня была такая багга и стояла на ней система Мамба Макс 5700. Мотор грелся даже на 2х банках до 80-85°. Регуль до 70°.
На 3х банках мотор прогревался до 90° за 200-300метров.
Да… и диф задний постоянно имел проблемы. Причем, меня многие предупреждали что БК на этой шаське будет постоянно портить задний диф.

Tamiya DF-03Ra

дифы раскрутились. надо разбирать их и проверять. ЕЩе они могли из-за этого поплавится. Прийдется менять еще и шестрени дифов.

Вообще, в этой машине не удачная конструкция опорного подшипника в дифах, из-за них могут быть проблемы с раскручиванием.

NEW E-MAXX

скобы у меня просто мнутся и в итоге выпадают.
Про скобы в принципе нет больших проблем.

А вот про шпильки. Есть вариант купить 2ю бабочки РПМ и несколько комплектов их шпилек. Они стираются быстрей, но зато есть отдельно. Правда стоят 5.69 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGB2&P…

вот набрасал примерно идею

NEW E-MAXX

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Новая модель от Traxxas?

Все таки я думаю такую фишку они делать ради какой-нить модели с установленной БК они не будут. Может быть они вообще что-то новое сделают.

Про е-макс вазелин это очень старое видео и уже очень давно так никто не делает.

Да и смысл на макс ставить БК? стоить кучу будет, и будет конкурировать с ревой брашлес. Тоесть сразу емакс врятли с бк кто-то купит.

Элеткро двигатели HobbyWings

у меня именно на такой стояли. Регуль сдох просто так. Мотор жив, продался.
Мотору этому там не плохо, греется не очень сильно. думаю до 70 примерно.
Устанавливать его туда достаточно легко и удобно, провода не мешают.

NEW E-MAXX

ну может быть ты поставил аморты так, как не преднозначено?
Перекачивать масло легко. новое стоит рублей 200-350.
Только не те проставки что с дырками. Это поршни. А купитьи или вырезать из чего нить.