Activity
[quote]RRteam (12-03-2002 20:03):
Про керамику не слыхали,
Я думал там из железоподобного материала магнитопровод сделан.
Спрашивай у Папы 😃Так вот у уважаемого Папы я и хочу узнать где в бесколлекторках он эту керамику нашёл…
Потому как впекать (напылять,осаждать гальваникой итд) туда обмотки весьма дорого!
А магнитопровод во всех современных моторах действительно железный(шихтованный), только гладкий т.е обмотка располагается непосредственно в немагнитном зазоре между гладким статором и ротором.
Немагнитный зазор может доходить до 3-4 мм на сторону(6-8 по диаметру)Ну так где’ж керамика - с нетерпением ожидаем ответа!!!😃
Игорь
Согласен, это самый оптимальный способ - гладкий круглый магнитопровод
и обмотки все пространство между магнитом и магнитопроводом заполняют.
все груглое и может быть напиольником выточено 😃
обмотки естественно не крутятся иначе как подводить ток ? 😃
А заливать щели смолой с магнитотопроводящим порошком очень разумно,
но лучше чтобы щелей просто небыло.
Мощность/масса пока маленькое 😃
А топливные елементы используются давно еще с начала исвоения космоса
(там правда чистый водород используют с кислородом)
Пару лет назад небезысвестная компания Форд показывала НАСТОЯЩИЙ автомобиль
на топливных элементах а ты говоришь “модель” 😃
Про керамику не слыхали,
Я думал там из железоподобного материала магнитопровод сделан.
Спрашивай у Папы 😃
А про редукцию перестановкой я тоже ниче не понял:
если грубо то че бы вы там не переставляли - торк
пропоционален току помноженному на число витков
а что бы ток этот туда тек надо ЭДС превысить
которое равно обороты помноженные на число витков.
короче редуктор он и есть редуктор 😃
на самом деле акселерометра на три направления было бы достаточно если бы модель не меняла
ориентацию в пространстве, естественно для ориентации можно использовать
гироскопы но в чистом виде они ориентацию не дадут - надо интегрировать
угловую скорость а здесь будет накапливаться систематическая ошибка (причем огромная)
можно оставить электронный компас - он будет давать абсолютную ориентацию в двух направлениях.
(кстати электронный компас ставят в GPS приемники)
Если бы был существовал идеальный акселерометер то можно было бы всю задачу решить
постановкой 3 датчиков (каждый на три направлению) в разные точки на самолете - таким образом можно мерять
в принципе все.
вот кстати www.garmin.com/products/etrexVista/index.html
я доволен, все данные (скорость, координаты,высота, время, компас) вываливает на последовательный порт в текстовом виде
может еще в других форматах вываливать. весит без батареек мало.
кстати о птичках - трек записывается в память но скорость кажется не пишется (не уверен - надо проверить)
из памяти потом можно на комп переписать но в каком виде он хранится неизвестно.
короче по минимуму ничего паять не надо - приемник сам все записывает а если сильно попросить мужиков из Гармина
то в следующем update они могут добавить возможность записывать в трек скорость и ориентацию 😃
Раз в секунду положение в пространстве и скорость выдают GPS приемники
Ускорение как известно первая производная от скорости 😃
правда по вертикали положение меряется барометром, зато точность по горизонтали 2 метра (в Америке, в России 7-10 метров).
сигнал - последовательный порт можно присобачить передатчик а на земле приемник 😃
Предлагаю почитать учебник по “Электрическим машинам”. А потом взять хороший безсенсорный мотор и осциллограф (лучше запоминающий) и погонять пару дней на всех режимах. Очень интересно и про плавность, про перекрытие фаз и т.п. Тогда мыслям станет просторнее, а словам теснее:).
Никогда не любил читать учебники,
Маховик побольше и все будет плавно 😃