Activity

Музыка для полетов в Симе: кто подо что летае?

Nightwish - известнейшая рок группа. Играет и тяжелый и совсем лирическую музычку.
Особо в стилях не разбираюсь, потому боюсь ошибиться.
И как по мне так и под экстрим и под мелодичный так сказать полет произведения имеются. 😃

В чем вредность асбеста ?

Привет.
Собственно вопрос в названии темы.
Постоянно слышу и читаю о вредности асбеста, но нигде не встречал пояснения, чем именно и почему он вреден. На что влияет ?

Эффективное обучение полетам

Огромная просьба к администрации, удалить обе темы, касающиеся функционирования мозгов,
во благо спокойствия всех посетителей сайта 😃
Ибо публикацию своих текстов в данных темах считаю бессмысленной.
IMHO Считаю данный вопрос, поднятым несвоевременно 😃
С Уважением !!!

Эффективное противостояние обучению полетам

ИМНО
Для меня причина = мотивация.
Серьезная причина = существенная мотивация.
Может вы другие значения используете ? Пишите 😃
Только пока хоть со значением звукобукв повремените. Думаю, настолько детальный разбор темы пока рановат.

Эффективное обучение полетам

Очень верное замечание !!!
Тема создана для :

  1. Взять на вооружение очень эффективные и полезные достижения человечества.
  2. Как эффективно применить ценные знания для успешного обучения пилотированию.
  3. Определить основные векторы развития в нашей любимой модельной тематике.

Главное !!! Определить точно, как наиболее эффективно применить имеющиеся знания в обучении.
И наилучший путь для получения максимального эффекта при минимально возможных затратах ресурса.

Даем плиз ценные советы, основанные на реальных знаниях и практике.

Эффективное противостояние обучению полетам

Возможно в чем-то Вы правы. Очень много противоречий. Вот я и задался целью, все разложить по полочкам.
“ДОЛЖНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ и ЭТО ВОЗДЕЙСТВИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ” - тут Вы совершенно правы. Это как бы по умочанию 😃
И лично я обладаю огромнейшей мотивацией, т.е. у меня “ЕСТЬ СЕРЬЕЗНАЯ ПРИЧИНА.”

Эффективное обучение полетам

Лично я тоже занимаюсь моделизмом для удовольствия, уже в течение 15-ти лет.
Много летаю в симе. Стараюсь побольше летать в реале. Но лично мне очень хочется в свое удовольствие летать суперски. От этого получать удовольствие и наслаждаться полетом 😃
Именно поэтому, я для себя определил этот вспомогательный вектор в развитии и совершенствовании навыков пилотирования. И решил обсудить такую возможность с Вами.

Ответы пишем плиз, несущие полезную к применению информацию…
Тема для развития, а не для хода назад. Тема, исключительно для того, чтоб получить полезные советы, пожелания и посильную помощь в развитии этого направления.
Учитывая Уважаемые мнения сторонников сопротивления “эффективному развитию”, мной создана тема “эффективное противостояние обучению пилотирования”.
Все негативные отзывы публикуем туда.
С Уважением к Вам, дорогой участник 😃

Эффективное противостояние обучению полетам

Все отзывы типа “нафиг нужно” или “ну его нафиг” относително темы “NLP в помощь моделисту” с позволения администрации, пишем сюда.
Сюда же пишем весь флуд, треп и просто всякий негатив, если админ не забанит 😃
Ваши действия и текст, на ваш страх и риск.
Может кому-то больше понравиться 😃

Эффективное обучение полетам

(а моторики управления RC-моделями точно нет) 😜

Вот это и нужно выяснить. Хорошее направление подкинули.
Только имхо мое мнение, что моторика все же существует. Но только у тех, кто некоторое время уже летает. Нужно только сделать так, чтоб эти навыки заработали в полную силу.
Так же стоит помнить о так называемом свойстве “видеомоторика” человеческого тела.
Взять правильно ложку во время обеда, это тоже моторика и записано это движение в подсознании.
А ошибки в пилотировании часто происходят потому, что мы вдруг начинаем анализировать положение модели и то, куда в этом случае стоит крутить стики.

Эффективное обучение полетам

Хи-хи, Ньютонова механика вполне себе работает, и при этом является частью теоретической и ничего 😜

Если есть мысли по теме, пишите. Если есть желание поумничать, создайте отдельную тему для этого.

Огромная просьба ко всем заходящим в данную тему - флудить в другом месте !!!
Предлагаю обсудить тему по существу. Надеюсь на Вашу адекватность 😃

Эффективное обучение полетам

Если бы обучение пилотированию путем мозготраха имело бы хоть какой-либо успех, на западе это дело давно бы освоили.

Вы имеете значительный навык в данной теме ???
Имеете позитивный, негативный опыт ??? Общались с людьми, у которых он есть ???
А может это просто субьективное мнение, основанное на огромном колличестве собственных ограничевающих убеждениях ?

Че мелочится, зрите в корень: protopop.chat.ru/tl3.html

Вы хотите научить меня соблазнению ? 😂
Научите так же Богачева, Огурцова, Горина, Ортегу 😲 😂

Эффективное обучение полетам

Предлагается к обсуждению тема « эффектив.ное обучение полетам с помощью НЛП»
Многим известна чрезвычайная эффективность нейролингвистического программирования и гипноза.
Также многим моделистам известно понятие наработки мышечной моторики для успешного пилотирования моделями, что требует огромного количества времени на тренировки.
Но ведь, по сути, все движения при управлении моделями заложены не в мышцах, а в нашем подсознании.
Именно оно диктует нашим ручкам мгновенные команды, куда крутить stick на пульте.
Именно оно мгновенно обрабатывает информацию о положении модели в пространстве.

Общеизвестный факт того, что дети значительно эффективнее осваивают пилотирование, говорит нам о том,
что важную роль в обучаемости, играют открытость подсознания, для получения необходимой информации и внутренние ограничения (страхи).
У детей очень снижен уровень логического осмысления и критического восприятия, что дает им грандиозный успех в обучении.
Данная область науки очень обширна и выходит за рамки возможности, опубликовать в данной теме все подробности о работе нашего мозга,
поэтому ниже изложу основные направления развития.

  1. Взять на вооружение очень эффективные и полезные достижение человечества.
  2. Эффективно применить ценные знания для успешного обучения пилотированию.
  3. Определить основные векторы развития в нашей любимой модельной тематике.

P.S. Добавлю лишь факты о том, что являясь тренером,
мне довелось на деле увидеть, каков реальный потенциал этой уникальной методики-WOW !!!

P.S.S. В ближайшее время начнется написание программы тренинга эффективного обуче.ния поле.там с помощью психотехник и в этой связи,
очень ценным будет мнение каждого моделиста готового к развитию и особенно моделистов обладающих знаниями в области психологии.
Я. в свою очередь про.хожу тре.нинг, значительно повышающий уровень знаний в этой области.

Может кто подсказать по микросхеме?

Это у Вас мосфет сгорел. Вот его PDF — SI4410DY.rar.
Это такой полевичек мощный, а не микруха.
Заменить в принципе можно любым мощным полевиком с такой же проводимостью канала. Можно даже в другом (не SO-8) корпусе поставить, например TO-220. Главное чтоб проводимость была та же (N-канал) и ноги правильно распаять.

Вопрос об особенностях настройки гиро
  • Возникает ли у кого потребность программирования 2х режимов гиро в одном полётном режиме.
  • Для чего это нужно ?

Я так программировал несколько раз… Это для того, чтоб не переключать режимы в полете. Я этого боялся и поэтому взлетал с уже включенным 3D. Хотя насколько мне известно это совсем не правильно. 😉 Вообще это зависит от того, какие фигуры в данном режиме вы делаете. Для одних предпочтительнее стандартный режим работы гиры, для других с удержанием (например при полете хвостом вперед)

  • Для чего нужнен параметр “подавления” гиро находящегося в ХХ при выполнении 3Д.

Это необходимо для того, чтоб была возможность менять шаг хвостового ротора. Простыми словами - для управления хвостом модели. Этот параметр выставляется в передатчике только в тех случаях, когда гироскоп не имеет данной функции у себя на борту. Но в хороших гирах это является как бы стандартной функцией по умолчанию и программировать это в пульте нет необходимости. Я думаю даже вредно. Чтоб узнать имеет ваша гира подавление или нет - внимательно читайте инструкцию. Там это должно быть указано. Если нет посмотрите на рекомендуемые производителем настройки. Если в настройках о программировании данной функции упоминаний нет, то очевидно она по умолчанию находится в гире.
P.S. - я в симе баловался с данной функцией однажды, чувствительность ставил побольше, а подавление уменьшал почти к нулю. Модель при этом попросту не реагировала на движения стика руддера и соответственно хвост не управлялся вовсе.

Начало летания 3Д

я тут забрел ненароком, почитал повнимательнее и у меня возникли сомнения по поводу правильности моих нстроек. Появилось неудержимое желание узнать мнение опытных пилотов и докопаться наконец до истины в этом вопросе.
Опишите плиз правильные настройки кривых и отдельно для режима с гувернером применительно 3D. Или хотябы сылочкой кинтесь.

P.S. — помогите плиз научиться часики делать. пытаюсь - нифига не выходит.
куда чего крутить ??? не пойму никак 😊
Если кому не влом - с радостью видео из сима посмотрел бы. в обучающем режиме.как тут
У меня с обучением проблема - помочь и подсказать некому. Сам пока научусь - много времени теряю. И остается неуверенность, что научился верно.

отличия моторов os .32 heli

А началось все с того, что при неправильно настроенных кривых в моторе сломался шатун…
Случилось это пару месяцев назад. Заказал енту запчасть и закинул это все в долгий ящик. Потом решил купить os .37, думал будет быстрее, но это тоже затянулось на долго. И вот теперь пошарившись по магазинам в разделах запчастей для OS-ов, решил, что покупка шатуна обойдется мне гораздо дешевле, чем новый OS .37

Но тут возникла другая проблема… Для какого именно мотора шатун мне нужен ???
На картере написано 32F. По виду как на картинке -
пытаясь найти мануал к сему девайсу нарыл только на .32 SX-H / .32 SX-H ring
нашел еще этот (третий /второй ряд) и этот (второй/первый ряд) Год под картинками указан разный и называются по разному. Отличий я не нашел. От серии SX отличия я заметил только в рубашках.
В связи с этим возникла куча вопросов…
Чем эти все моторы отличаются друг от друга (кроме рубашек)… Что означает “ring” ??? … Где взять мануал на .32F ??? … Какой шатун мне всетаки нужен ???

Про карб: — на моем написано 3H — тоже хочется мануальчик.
Вообще у меня на OS-ы инфы не мало накачано, но вот для своего .32F с карбом 3H нету нифига, кроме пары картинок

Теперь сижу и не знаю что делать… Помогите плиз разобраться

Электрические вертолеты

вес будет ОООООООООчень большой… 😛
к использованию подходят только ходовые. например Sanyo, как лучшие в своем роде.
каждая банка с емкостью 2200 весит примерно 30 гр. Кстати 7,2V тебе явно маловато будет. На такой батарее ты летать точно не сможешь. Для больших электричек аккум с большей напругой нужен.

Электрические вертолеты

напряжение у Вас будет 7,2 -это верно
но емкость 13200 НИ КАК !!! емкость останется 2200
У Вас большие проблемы с электрикой 😉
Вот Вам подходящие для начала варианты — один , второй (две батареи параллельно) и так далее.

Но вообще лучше емкость брать 6000 - 8000 ма/ч
аккум на 6000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 140$ и весит он 490 гр.
аккум на 8000 ма/ч : 11,1v - стоит примерно 185$ и весит 647 гр. обе батареи 20С
а есть еще 8800 ма/ч : 11,1v : 10С и 6600 ма/ч : 11,1v :10С - стоимостью 97 и 132 бака
не так уж и дорого это для таких емкостей.

подскажите новичку

Как первая МОДЕЛЬ-ИГРУШКА это лучший вариант !!! Тему качества я не затрагивал. И меня вовсе не смущает его китайность !!!
Но лично я брал с прицелом на серьезные соревнования. И вряд ли найдется много людей, которые поймут меня втом, какая радость полета наполняла меня после многих часов симулятора и подлетов на Hummingbirdе. После упорного издевательства над своим организмом сладость попеды над этой техникой намного больше (лично для меня). И еще, мне все верты после этого стали, как ламы по стабильности. Кстати, забыл добавить, что моей второй моделью был hornet v2 - не менее дерганый. 😉
Как я уже писал - это было для меня хорошей закалкой. А отбить желание, если оно столь же велико у человека, как у меня - просто невозможно, не смотря ни на какие преграды. В остальном каждый пусть поступает, как хочет.
Но хочу подчеркнуть, что я ни кому не советую свою школу выживания. Хотя это хороший способ проверить себя на прочность (из какого теста сделан).

Kyosho koncept ep

Мог бы Вам подарить (я всеравно на карбоне онли рулю), но далековато мы друг от друга находимся.
Уж извените… 😕
кстати вес - это заявленный производителем. лично у меня он с молимерками даже до 1000гр не дотягивает. Про 3D я вообще молчу… у него угол установки лопастей максимум от -8 до +8 (это лично на моем). Я вообще сомневаюсь в его способности хоть немного резво летать с такими-то параметрами углов. Но может кто нибудь эту птичку всеж заставил полетать достойно, тогда и я попробую.
В противном случае избавлюсь от глазной мазоли 😅

подскажите новичку

Если будет интересно мое мнение, ни за какие кавришки я это чудо техники не взял бы…
Лично мое представление о вертах началось с Hummingbirda от Century. После этой модели все остальные верты такими стабильными кажутся. И живучий он ка ни кто другой. Только лопасти иногда менял. А сам верт сломать так и не удалось даже мегажесточайшими падениями.
НО КАК ПЕРВУЮ МОДЕЛЬ, Я ЕГО НЕ СОВЕТУЮ. Уж больно дерганый он. Хотя для меня это как курс на выживание было. Теперь жизнь малина 😃 Я бы Вам такого типа верт посоветовал. или такой
Для первой модели, то, что нужно (из электричек)

Kyosho koncept ep

Всем привет !!!
У меня вопрос ко всей верто-элите и сведуующим в данном аспекте…
Откопал сегодня давно завалявшийся Kyosho koncept EP
и стал перед дилеммой, собрать его и летать или отдать в хорошие руки, а себе взять REXa ??? - (как вариант)
правда REX поменьше классом будет. Ентот Киоша 500-600 класса кажись.Диаметр ротора 900 с копейками при весе 1100-1400 гр.
Но меня волнуют главным образом его летные качества, по сравнению хотя бы с тем же REX-ом…а лучше, в сравнении с таким же классом.
Я на ём давно, только подлетывать пытался. Я тогда летать еще совсем не умел. Поэтому способностей сего девайса не знаю. Но автомат перекоса у него довольно редкой конструкции, присущей скорее только киоше. Да и по отзывам многих летателей, девайсы этой фирмы не ожень жалуют. И на качество пластика нарекания имеются.
В G-2 порулил сейчас немного - вертлявый он какой-то… дерганый весь 😊
При попытке совершить кувырок у него лопасти сразу заплетаются, только петлю еле-еле вытягивает огроменного радиуса.
Может не морочить себе мозги и купить модель получше 😕 ИЛИ ВСЕТ-АКИ ЭТОТ КОНЦЕПТИК УМЕЕТ ЛЕТАТЬ ???

tt.91 крутит в обратную сторону

И отлично !!!
Без лишних слов и все понятно !!!
Нашел для себя полезную инфу … чего от форума и ждал. !!!
Всем огромная благодарность !!! 😃 😃 😃
С вашей помощью разобрался теперь еще и в 4Т. Дальше уже проще. 😃

tt.91 крутит в обратную сторону
ЕВГЕНИЙ-ARM:

клапана не загнет ?

Отработал бак 0.5 литра, пока не загнуло.
Зазоры выставлял по OS-вской инструкции. Думаю все нормально будет. В прошлом году ведь крутил с такими зазорами и без последствий… 😃

tt.91 крутит в обратную сторону

Снял я крышку с блока кулочков, сравнил с фото, вроде все нормально…
Я когда собирал его раньше после тотальной промывки, минут 30 возился с этой шестеренкой.
Выставлял все вполне логично принцыпу работы 4-х тактника.
Но хорошо, что его вчера глючило 😃
Я сегодня заметил, что у меня и зазоры между толкателями и клапанами неправильные стали (контрящие гайки ослабли). Я их на фиксатор резьбы посадил после регулировки.
Шестеренку немного повернул все же, (хоть и с фоткой положение совпало), чем немного сместил фазы газораспределения в нужную по моему личному мению сторону.
Полетать так и не удалось, т.к. весь день дощь лил 😕
Но час назад всеже решил завевсти (очень хотелось проверить)
Заводил на балконе 😅 (опять же из-за дождя)
Скажу кратко — СУПЕР !!!
завелся с полутыка и в правильную сторону 😃 подрегулировал карб: настроил холостые, переходные и максимум. Работал как часики !!! И приемистость отличная. Но поиграюсь еще с шестеренкой немного (попереставляю на один зубчик туда-сюда) поскольку оборотов на максимуме немножечко не докручивает по сравнению с прошлым годом. Да и холостые не совсем стабильные. 😊

P.S. — пару раз он у меня всеже завелся в обратку.
Пробовал заводить в обратную сторону слегка перезалитый. Что могу сказать, из пяти попыток разок вышло. Но енто приноровится к такому пуску нужно. Всеже стартером проще. 😵

Хотел еще задать вопрос по поводу глушителя… Не станет ли хуже мотору если я ему больший глушак примантулю ???
Родной как-то маловат мне кажется… 😕
Ведь если взять 2-хтактники, то ведь у 5-тикубового даже глушак побольше имеется.
В чем прикол столь маленького глушителя на подобных движках ???

tt.91 крутит в обратную сторону

Кстати на днях возник у меня вопрос по поводу надежности ASP и стабильности его работы.
На моем OSe шатун сломался, заказал, но это будет долгая история.
Решил купить новый OS. Но как вариант подешевле рассматриваю покупку ASP.
Единственное, что смущает, производитель. Мотор ВЕРТОЛЕТНЫЙ 30-го класса.
Поэтому очень интересует его надежность и стабильность.
Верты хуже планируют в случае отказа мотоустановки 😂 😈 особенно с маленькой высоты и на скорости 😆

tt.91 крутит в обратную сторону

Занимательная статейка !!!
Благодарствую 😃
завтра заново переберу движе, еще раз все проверю и попробую завести, как в статейке… 😃

Faleks:

Да и нечего читать… до разборки работал нормально, после разборки - не нормально…
Я два года летаю (правда в этом сезоне стартером завожу… так как двиг стоит на модели, головой вверх, а в 61 нет заслонки на карбе, чтобы подсосать… вот стартером и кручу чтобы пальцем не лазить при подсосе) и ни разу не завелся в обратку.
Так что для успокоения, проверьте, а там время покажет.

На первый взгляд все тоже самое, что и в моем TT.
Завтра потренируюсь в смысле “закрути, открути” винтики 😂
Благодарю сердечно…!!!
Вы эту картинку не убирайте.!!! Материал редкий и дефицитный. Думаю другим тож пригодится.

tt.91 крутит в обратную сторону

Если Вас это не затруднит совсем, то проделайте плиз предложенное Вами действие…
Если мне не сгодится, думаю пользу это дело всеравно свою принесет…!!!
P.S.
“Блин…я только 2 дня назад удалил фото положения кулачков”—Такие вещи удалять не стоит…

Помогите определить, что за зверь

Та штуковина называется по инструкции регулировочный винт контрпоршня. Этой штуковиной степень сжатия регулируют. Работать этот двиг должен только после очень тщательной доводки движущихся частей. А лучше полазте по инету в поисках мануала. Там даны все его характеристики.
Кстати после долгой, упорной доводки этот двиг всеравно нормально работать не должен… 😜
Это Вам не КМД… 😅

tt.91 крутит в обратную сторону

Шестерню конечно снимал. Вообще полностью разбирал, поэтому и первое подозрение на то, что неправильно собрал. Хотя в движках не совсем я профан и при сборке особое внимание уделил именно этому блоку. Но вполне возможно, что фазы открытия и закрытия клапанов выставил неправильно.
Поэтому написал эту тему в надежде, что знающие люди подскажут по поводу правильной установки этой самой шестерни… 😉

А уважаемого papaAlexa попрошу поунять свой пыл ибо запаха хоббиистов Вам не слышно.
Вы своим постом, лишь невоспитанность свою показали… 😲 😈
Кстати, грамматей, “ХОБИ” пишется с двумя “Б”
Вы даже не знаете, как правильно пишется то, чем Вы увлекаетесь… 😜
Пишите по теме или не пишите вообще…!!!
“”“УДАЧИ”“” — ХОБИСТ 😃