tt.91 крутит в обратную сторону
Шестерню конечно снимал. Вообще полностью разбирал, поэтому и первое подозрение на то, что неправильно собрал. Хотя в движках не совсем я профан и при сборке особое внимание уделил именно этому блоку. Но вполне возможно, что фазы открытия и закрытия клапанов выставил неправильно.
Поэтому написал эту тему в надежде, что знающие люди подскажут по поводу правильной установки этой самой шестерни… 😉
А уважаемого papaAlexa попрошу поунять свой пыл ибо запаха хоббиистов Вам не слышно.
Вы своим постом, лишь невоспитанность свою показали… 😲 😈
Кстати, грамматей, “ХОБИ” пишется с двумя “Б”
Вы даже не знаете, как правильно пишется то, чем Вы увлекаетесь… 😜
Пишите по теме или не пишите вообще…!!!
“”“УДАЧИ”“” — ХОБИСТ 😃
Блин…я только 2 дня назад удалил фото положения кулачков АСП91 в ВМТ.
Движка 91 час дома нет… есть 61 на модели… если очень нужно, сниму и отсниму… если только у ТТ и АСП они похоже стоят.
Алексей
Если Вас это не затруднит совсем, то проделайте плиз предложенное Вами действие…
Если мне не сгодится, думаю пользу это дело всеравно свою принесет…!!!
P.S.
“Блин…я только 2 дня назад удалил фото положения кулачков”—Такие вещи удалять не стоит…
почитайте вот эту статейку - www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
----------------
обратите внимание на то как заводят с руки во всем мире 4т , когда всего одна минута на это отведена .
😂 С почином вас вы узнали что то новое для себя. Заводятся и еще как.
Вот поэтому там где дается минута на заводку и запрещен стартер народ и пущает некоторые движки подобным образом…
😁 😁 😜
Да и нечего читать… до разборки работал нормально, после разборки - не нормально…
Я два года летаю (правда в этом сезоне стартером завожу… так как двиг стоит на модели, головой вверх, а в 61 нет заслонки на карбе, чтобы подсосать… вот стартером и кручу чтобы пальцем не лазить при подсосе) и ни разу не завелся в обратку.
Так что для успокоения, проверьте, а там время покажет.
Занимательная статейка !!!
Благодарствую 😃
завтра заново переберу движе, еще раз все проверю и попробую завести, как в статейке… 😃
Да и нечего читать… до разборки работал нормально, после разборки - не нормально…
Я два года летаю (правда в этом сезоне стартером завожу… так как двиг стоит на модели, головой вверх, а в 61 нет заслонки на карбе, чтобы подсосать… вот стартером и кручу чтобы пальцем не лазить при подсосе) и ни разу не завелся в обратку.
Так что для успокоения, проверьте, а там время покажет.
На первый взгляд все тоже самое, что и в моем TT.
Завтра потренируюсь в смысле “закрути, открути” винтики 😂
Благодарю сердечно…!!!
Вы эту картинку не убирайте.!!! Материал редкий и дефицитный. Думаю другим тож пригодится.
попробую завести, как в статейке… 😃
Мотор по часовой стрелки заводил много раз… от ВМТ и по часовой стрелке, но так хорошо заводится мотор с хорошей компрессией и надо хорошо его “подкачать”.
Если плохая пара или “травят” клапана, будет только “схватывать”. Если с 1 или второй вспышки не заведется , то опять придется “подкачать”. Эффект на зрителей производит, если еще батарея накала в самике стоит. Но стартером проще… залил топливо, надел накал и без “подкачки” на холостых завел.
Алексей
ЗЫ. напишите после, как будет работать мотор
Кстати на днях возник у меня вопрос по поводу надежности ASP и стабильности его работы.
На моем OSe шатун сломался, заказал, но это будет долгая история.
Решил купить новый OS. Но как вариант подешевле рассматриваю покупку ASP.
Единственное, что смущает, производитель. Мотор ВЕРТОЛЕТНЫЙ 30-го класса.
Поэтому очень интересует его надежность и стабильность.
Верты хуже планируют в случае отказа мотоустановки 😂 😈 особенно с маленькой высоты и на скорости 😆
Незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов ) , но мой маленький ОС - 30 каждую вторую заводку так и норовил завестись в обратку. Пока не приноровился и не подобрал оптимально иглу. Как в статье мне ни разу не удалось таким образом завести, возможно каких то мудрых движений не понял из статьи.
Такую же тенденцию заводки наблюдал и у больших 4т, ОС 120 тоже небрезговал закрутиться в обратку . Обычно это в момент когда перед заводкой от предшесвует сильноя отдача по пальцу - резче нужен рывок. Дело в том что цикл происходит за два оборота , при вспышке когда мотор переобагощен и в результате мощность и крутящийся момент очень незначительный. Вот сделав один оборот продувки , после вспышки , нехватает крутящегося момента пройти еще раз цикл сжатия. В довершении богатая смесь воспламеняется чуть раньше при сжатии что и дает вспышку до ВМТ и мотор идет в обратку , тут наполнение цилиндра при обратном ходе хуже и на этот раз коленвалу с поршнем без проблем удается пройти ВМТ и дальше все повторяется , но в обратную сторону. Но полной мощности мотор не можит при этом развить - фазы не те чтоб получить оптимальную продувку и наполнение. Вот он и молотит в обратку по тихой грусти.
-------------------
Мне удовалось запустить даже на настоящем автомобиле моторы в обратную сторону - зрелище дикое .
С карба и стреляет и фонтаны - обычно это при неисправном карбюраторе происходило .
Снял я крышку с блока кулочков, сравнил с фото, вроде все нормально…
Я когда собирал его раньше после тотальной промывки, минут 30 возился с этой шестеренкой.
Выставлял все вполне логично принцыпу работы 4-х тактника.
Но хорошо, что его вчера глючило 😃
Я сегодня заметил, что у меня и зазоры между толкателями и клапанами неправильные стали (контрящие гайки ослабли). Я их на фиксатор резьбы посадил после регулировки.
Шестеренку немного повернул все же, (хоть и с фоткой положение совпало), чем немного сместил фазы газораспределения в нужную по моему личному мению сторону.
Полетать так и не удалось, т.к. весь день дощь лил 😕
Но час назад всеже решил завевсти (очень хотелось проверить)
Заводил на балконе 😅 (опять же из-за дождя)
Скажу кратко — СУПЕР !!!
завелся с полутыка и в правильную сторону 😃 подрегулировал карб: настроил холостые, переходные и максимум. Работал как часики !!! И приемистость отличная. Но поиграюсь еще с шестеренкой немного (попереставляю на один зубчик туда-сюда) поскольку оборотов на максимуме немножечко не докручивает по сравнению с прошлым годом. Да и холостые не совсем стабильные. 😊
P.S. — пару раз он у меня всеже завелся в обратку.
Пробовал заводить в обратную сторону слегка перезалитый. Что могу сказать, из пяти попыток разок вышло. Но енто приноровится к такому пуску нужно. Всеже стартером проще. 😵
Хотел еще задать вопрос по поводу глушителя… Не станет ли хуже мотору если я ему больший глушак примантулю ???
Родной как-то маловат мне кажется… 😕
Ведь если взять 2-хтактники, то ведь у 5-тикубового даже глушак побольше имеется.
В чем прикол столь маленького глушителя на подобных движках ???
клапана не загнет ?
насос на моторе есть ❓ если нет то оставьте в покое глушитель .
незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов )
Женя, возьми фотик и попробуй макросъемкой сфотать свой мотор с расстояния 50 мм… тогда все поймешь… будет не намного получше качество, чем на моем фото.
Я глазами смотрю на мотор, вроде не плохо сделан (зрение у меня хорошее) , а как фоткнул… ужаснулся, но человеку было важно положение кулачков…
Алексей
клапана не загнет ?
Отработал бак 0.5 литра, пока не загнуло.
Зазоры выставлял по OS-вской инструкции. Думаю все нормально будет. В прошлом году ведь крутил с такими зазорами и без последствий… 😃
почитайте вот эту статейку - www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
----------------
обратите внимание на то как заводят с руки во всем мире 4т , когда всего одна минута на это отведена .
😂 С почином вас вы узнали что то новое для себя. Заводятся и еще как.
Вот поэтому там где дается минута на заводку и запрещен стартер народ и пущает некоторые движки подобным образом…
😁 😁 😜
Евгений, ну чтож вы его, оппонента, так прям (как котёнка в …) в статейку - статейка-то моя…
И отлично !!!
Без лишних слов и все понятно !!!
Нашел для себя полезную инфу … чего от форума и ждал. !!!
Всем огромная благодарность !!! 😃 😃 😃
С вашей помощью разобрался теперь еще и в 4Т. Дальше уже проще. 😃
…Женя, возьми фотик и попробуй макросъемкой сфотать свой мотор с расстояния 50 мм… тогда все поймешь… будет не намного получше качество, чем на моем фото.
Я глазами смотрю на мотор, вроде не плохо сделан (зрение у меня хорошее) , а как фоткнул… ужаснулся, но человеку было важно положение кулачков…Алексей
Не дядка , тут не в зрении дело. Распред с торцов просто резцом отрезан и неимеет упорных шариков.
Эти шарики не дают гулять распреду ( у меня так) они как упорные подшипники работают. Все таки незря народ ругает качественную сторону - у меня всё шлифовано, и торцы тоже. Но на хорошую технику денег нехватает - а этот момент уж очень грубо и сразу мысли о качественной работе.
Евгений, ну чтож вы его, оппонента, так прям (как котёнка в …) в статейку - статейка-то моя…
Так надо чтоб информацию хоть каким то образом читали , раз потраченно время для того чтоб люди хоть как то узновали что и как. Хотя иногда руки и опускаются - чаще преобладает результат (ПЛОХОЙ ОПЫТ , ТОЖЕ ОПЫТ ).