tt.91 крутит в обратную сторону

ЕВГЕНИЙ-ARM

Незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов ) , но мой маленький ОС - 30 каждую вторую заводку так и норовил завестись в обратку. Пока не приноровился и не подобрал оптимально иглу. Как в статье мне ни разу не удалось таким образом завести, возможно каких то мудрых движений не понял из статьи.
Такую же тенденцию заводки наблюдал и у больших 4т, ОС 120 тоже небрезговал закрутиться в обратку . Обычно это в момент когда перед заводкой от предшесвует сильноя отдача по пальцу - резче нужен рывок. Дело в том что цикл происходит за два оборота , при вспышке когда мотор переобагощен и в результате мощность и крутящийся момент очень незначительный. Вот сделав один оборот продувки , после вспышки , нехватает крутящегося момента пройти еще раз цикл сжатия. В довершении богатая смесь воспламеняется чуть раньше при сжатии что и дает вспышку до ВМТ и мотор идет в обратку , тут наполнение цилиндра при обратном ходе хуже и на этот раз коленвалу с поршнем без проблем удается пройти ВМТ и дальше все повторяется , но в обратную сторону. Но полной мощности мотор не можит при этом развить - фазы не те чтоб получить оптимальную продувку и наполнение. Вот он и молотит в обратку по тихой грусти.
-------------------
Мне удовалось запустить даже на настоящем автомобиле моторы в обратную сторону - зрелище дикое .
С карба и стреляет и фонтаны - обычно это при неисправном карбюраторе происходило .

helic

Снял я крышку с блока кулочков, сравнил с фото, вроде все нормально…
Я когда собирал его раньше после тотальной промывки, минут 30 возился с этой шестеренкой.
Выставлял все вполне логично принцыпу работы 4-х тактника.
Но хорошо, что его вчера глючило 😃
Я сегодня заметил, что у меня и зазоры между толкателями и клапанами неправильные стали (контрящие гайки ослабли). Я их на фиксатор резьбы посадил после регулировки.
Шестеренку немного повернул все же, (хоть и с фоткой положение совпало), чем немного сместил фазы газораспределения в нужную по моему личному мению сторону.
Полетать так и не удалось, т.к. весь день дощь лил 😕
Но час назад всеже решил завевсти (очень хотелось проверить)
Заводил на балконе 😅 (опять же из-за дождя)
Скажу кратко — СУПЕР !!!
завелся с полутыка и в правильную сторону 😃 подрегулировал карб: настроил холостые, переходные и максимум. Работал как часики !!! И приемистость отличная. Но поиграюсь еще с шестеренкой немного (попереставляю на один зубчик туда-сюда) поскольку оборотов на максимуме немножечко не докручивает по сравнению с прошлым годом. Да и холостые не совсем стабильные. 😊

P.S. — пару раз он у меня всеже завелся в обратку.
Пробовал заводить в обратную сторону слегка перезалитый. Что могу сказать, из пяти попыток разок вышло. Но енто приноровится к такому пуску нужно. Всеже стартером проще. 😵

Хотел еще задать вопрос по поводу глушителя… Не станет ли хуже мотору если я ему больший глушак примантулю ???
Родной как-то маловат мне кажется… 😕
Ведь если взять 2-хтактники, то ведь у 5-тикубового даже глушак побольше имеется.
В чем прикол столь маленького глушителя на подобных движках ???

ЕВГЕНИЙ-ARM

клапана не загнет ?
насос на моторе есть если нет то оставьте в покое глушитель .

Faleks
ЕВГЕНИЙ-ARM:

незнаю как АСП (судя по фото качество ужасное у этих моторов )

Женя, возьми фотик и попробуй макросъемкой сфотать свой мотор с расстояния 50 мм… тогда все поймешь… будет не намного получше качество, чем на моем фото.
Я глазами смотрю на мотор, вроде не плохо сделан (зрение у меня хорошее) , а как фоткнул… ужаснулся, но человеку было важно положение кулачков…

Алексей

helic
ЕВГЕНИЙ-ARM:

клапана не загнет ?

Отработал бак 0.5 литра, пока не загнуло.
Зазоры выставлял по OS-вской инструкции. Думаю все нормально будет. В прошлом году ведь крутил с такими зазорами и без последствий… 😃

papaAlex
ЕВГЕНИЙ-ARM:

почитайте вот эту статейку - www.evstr.narod.ru/useful/worldcup.htm
----------------
обратите внимание на то как заводят с руки во всем мире 4т , когда всего одна минута на это отведена .
😂 С почином вас вы узнали что то новое для себя. Заводятся и еще как.
Вот поэтому там где дается минута на заводку и запрещен стартер народ и пущает некоторые движки подобным образом…
😁 😁 😜

Евгений, ну чтож вы его, оппонента, так прям (как котёнка в …) в статейку - статейка-то моя…

helic

И отлично !!!
Без лишних слов и все понятно !!!
Нашел для себя полезную инфу … чего от форума и ждал. !!!
Всем огромная благодарность !!! 😃 😃 😃
С вашей помощью разобрался теперь еще и в 4Т. Дальше уже проще. 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
Faleks:

Женя, возьми фотик и попробуй макросъемкой сфотать свой мотор с расстояния 50 мм… тогда все поймешь… будет не намного получше качество, чем на моем фото.
Я глазами смотрю на мотор, вроде не плохо сделан (зрение у меня хорошее) , а как фоткнул… ужаснулся, но человеку было важно положение кулачков…

Алексей

Не дядка , тут не в зрении дело. Распред с торцов просто резцом отрезан и неимеет упорных шариков.
Эти шарики не дают гулять распреду ( у меня так) они как упорные подшипники работают. Все таки незря народ ругает качественную сторону - у меня всё шлифовано, и торцы тоже. Но на хорошую технику денег нехватает - а этот момент уж очень грубо и сразу мысли о качественной работе.

Евгений, ну чтож вы его, оппонента, так прям (как котёнка в …) в статейку - статейка-то моя…

Так надо чтоб информацию хоть каким то образом читали , раз потраченно время для того чтоб люди хоть как то узновали что и как. Хотя иногда руки и опускаются - чаще преобладает результат (ПЛОХОЙ ОПЫТ , ТОЖЕ ОПЫТ ).