В обратную сторону
Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю ☕ .
Если просто завести, то ничего не будет. Да это и происходит частенько в жизни, неужели не сталкивались? А вот эксплуатировать в обратку не получится, не даром винты толкающие делаются!
Вообще-то обсуждалось тут не раз, поиск запустите и будет вам КУЧА ответов.
А вот эксплуатировать в обратку не получится, не даром винты толкающие делаются!
ну почему же…можно, только коленвал, золотник или распредвал надо переделать, в зависимости от конструкции мотора 😊
Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю ☕ .
Работать будет в обратку если имеет лепестковый клапан на всасывании или вообще предназначен для работы по часовой стрелке, про остальные случаи забудьте 😃
Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю ☕ .
Быстрее износится пара , а как Вы собрались поменять фазы ? Ладно если крышка с золотником сьёмная или носок с карбом . Точить новый вал ? Просто интересно если не тайна .Да и какой мотор , а то говорим непонятно очём 😃
Работать будет в обратку если имеет лепестковый клапан на всасывании или вообще предназначен для работы по часовой стрелке, про остальные случаи забудьте 😃
марат откуда такая категоричнась как фазы скроиш так ибудет работать. с золотниковыми малой кровью получаются и работают , работают.
марат откуда такая категоричнась как фазы скроиш так ибудет работать. с золотниковыми малой кровью получаются и работают , работают.
Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок 😃
Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
но, если необходимо копийное вращение как в
моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
без переделок).
Радуга - 10РУ
Носок и задня стенка меняются местами, причём
носок развёрнут на 90гр. (против часовой) и находится сбоку.
Теперь он крутит копийный ВИШ.
Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
но, если необходимо копийное вращение как в
моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
без переделок).
Радуга - 10РУ
Носок и задня стенка меняются местами, причём
носок развёрнут на 90гр. и находится сбоку.
А фото можно работающего мотора. Я всю жизнь разворачивал на 180 . Но поставить носок с боку ни разу не получилось - только по оси к.вала.
Носок и задня стенка меняются местами
Тут вообще не могу уловить момента и связи…
вот вам это чудовище в разрезе - а то можит у нас разные моторы.
Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
С фото проблема, хотя и решаема. Нужно время.
Но мотор-то работает эффктивно именно в таком виде,
чтобы не делать самодельный коленвал из-за газораспределения,
да ещё цилиндром вниз (срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу), карб. сбоку-меньше перезалив.
Вы про что ❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓
Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
Я вам фото выложил РАДУГИ 10 нажмите там всего 60 кб и посмотрите внимательно про что вы ведете речь - она пожизнено была трех каналкой . И что поменяется в радуге от смены местами носка с задней крышкой - только напровление выхлопа (или вправо или в лево).
И я незнаю какую ефективность можно плучить сместив фазу впуска на 90 градусов - блин чудеса зачем тогда на импортных моторах делали два запила на золотнике один напротив другого т.е. через 180 градусов.
срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу
А тут я уже дар речи точно на пол дня потерял - свеча всегда стояла по оси цилиндра - зачем её смещать в трехканальном моторе и опять не понял какой срез . У вас что свеча вкручивалась через гильзу сбоку цилиндра ???.
Ну а вверх или вниз головой - этим вы удивляйте новых моделистов , для них это исклюзив и так они утверждают моторы работать не могут. Хотя я на своих кроме скоростной всегда вниз башкой ставить старался.
--------
Да весело 😂
***************************************
P.S.На радугу я видел только фирменный вариант головки с двумя свечами - но не со смещением…
Вы наверное со Стартом-10 попутали , хотя носок на 90 градусов…
Согласен-3-х каналка.
Я имел в виду работу улитки в
вентиляторе или помпе.
Cбоку находится карбюратор(на бронепоезде!)
Реактивный момент от вращении в/винта
становится желательным для кордовых моделей.
Срез свечи чуть не упирается в
поршень и мах смещён к выхлопу,
(см.АШ-62ИР-2-е свечи),
в образовавшемся полумесяце
возможно скопление топлива не попадая
на спираль(при работе находится в горячей зоне
что желательно на МГ)
Речь идёт о действующем двигателе!
“Не может быть-потому что не может быть”
В пионерские годы было лень точить толкающий винт, пошел по другому пути, у КМД на всасывающем золотнике сделал надфилем новую проточку под коленвал. И КМД отлично заработал в обратную сторону без проблем с обычным винтом. Хотя данный метод подходит не ко всем движкам. 😜
ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛
ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛
А я в детстве при переборке МК-17 неправильно поставил заднюю крышку - та хрень на коленвале, на которую шатун насаживается (мотыль?) вошёл не в сверление золотника, как должно быть, а непосредственно в сектор. И кроме как в обратную сторону мотор не работал! Заводишь против часовой стрелки, а работает по часовой. У кого есть МК-17 попробуйте!