В обратную сторону

titanic

Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю .

MinHerz

Если просто завести, то ничего не будет. Да это и происходит частенько в жизни, неужели не сталкивались? А вот эксплуатировать в обратку не получится, не даром винты толкающие делаются!
Вообще-то обсуждалось тут не раз, поиск запустите и будет вам КУЧА ответов.

hinkar
MinHerz:

А вот эксплуатировать в обратку не получится, не даром винты толкающие делаются!

ну почему же…можно, только коленвал, золотник или распредвал надо переделать, в зависимости от конструкции мотора 😊

Марат
titanic:

Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю .

Работать будет в обратку если имеет лепестковый клапан на всасывании или вообще предназначен для работы по часовой стрелке, про остальные случаи забудьте 😃

PILOT-T
titanic:

Если Завести ДВС в обратную сторону, ни чего не случится?Нужно, не просто так спрашиваю .

Быстрее износится пара , а как Вы собрались поменять фазы ? Ладно если крышка с золотником сьёмная или носок с карбом . Точить новый вал ? Просто интересно если не тайна .Да и какой мотор , а то говорим непонятно очём 😃

avtandil
Марат:

Работать будет в обратку если имеет лепестковый клапан на всасывании или вообще предназначен для работы по часовой стрелке, про остальные случаи забудьте 😃

марат откуда такая категоричнась как фазы скроиш так ибудет работать. с золотниковыми малой кровью получаются и работают , работают.

Марат
avtandil:

марат откуда такая категоричнась как фазы скроиш так ибудет работать. с золотниковыми малой кровью получаются и работают , работают.

Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок 😃

aviatorlar

Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
но, если необходимо копийное вращение как в
моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
без переделок).
Радуга - 10РУ
Носок и задня стенка меняются местами, причём
носок развёрнут на 90гр. (против часовой) и находится сбоку.
Теперь он крутит копийный ВИШ.

ЕВГЕНИЙ-ARM
aviatorlar:

Речь-то идёт о стандартном моторе без переделок ,
но, если необходимо копийное вращение как в
моём случае-на Ан-24рт то необходима (переделка
без переделок).
Радуга - 10РУ
Носок и задня стенка меняются местами, причём
носок развёрнут на 90гр. и находится сбоку.

А фото можно работающего мотора. Я всю жизнь разворачивал на 180 . Но поставить носок с боку ни разу не получилось - только по оси к.вала.

Носок и задня стенка меняются местами

Тут вообще не могу уловить момента и связи…

вот вам это чудовище в разрезе - а то можит у нас разные моторы.

aviatorlar

Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
С фото проблема, хотя и решаема. Нужно время.
Но мотор-то работает эффктивно именно в таком виде,
чтобы не делать самодельный коленвал из-за газораспределения,
да ещё цилиндром вниз (срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу), карб. сбоку-меньше перезалив.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы про что

Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).

Я вам фото выложил РАДУГИ 10 нажмите там всего 60 кб и посмотрите внимательно про что вы ведете речь - она пожизнено была трех каналкой . И что поменяется в радуге от смены местами носка с задней крышкой - только напровление выхлопа (или вправо или в лево).
И я незнаю какую ефективность можно плучить сместив фазу впуска на 90 градусов - блин чудеса зачем тогда на импортных моторах делали два запила на золотнике один напротив другого т.е. через 180 градусов.

срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу

А тут я уже дар речи точно на пол дня потерял - свеча всегда стояла по оси цилиндра - зачем её смещать в трехканальном моторе и опять не понял какой срез . У вас что свеча вкручивалась через гильзу сбоку цилиндра ???.
Ну а вверх или вниз головой - этим вы удивляйте новых моделистов , для них это исклюзив и так они утверждают моторы работать не могут. Хотя я на своих кроме скоростной всегда вниз башкой ставить старался.
--------
Да весело 😂

***************************************
P.S.На радугу я видел только фирменный вариант головки с двумя свечами - но не со смещением…
Вы наверное со Стартом-10 попутали , хотя носок на 90 градусов…

aviatorlar

Согласен-3-х каналка.
Я имел в виду работу улитки в
вентиляторе или помпе.
Cбоку находится карбюратор(на бронепоезде!)
Реактивный момент от вращении в/винта
становится желательным для кордовых моделей.
Срез свечи чуть не упирается в
поршень и мах смещён к выхлопу,
(см.АШ-62ИР-2-е свечи),
в образовавшемся полумесяце
возможно скопление топлива не попадая
на спираль(при работе находится в горячей зоне
что желательно на МГ)
Речь идёт о действующем двигателе!
“Не может быть-потому что не может быть”

lentyai

В пионерские годы было лень точить толкающий винт, пошел по другому пути, у КМД на всасывающем золотнике сделал надфилем новую проточку под коленвал. И КМД отлично заработал в обратную сторону без проблем с обычным винтом. Хотя данный метод подходит не ко всем движкам. 😜

hinkar

ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛

Shavelsky
hinkar:

ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛

А я в детстве при переборке МК-17 неправильно поставил заднюю крышку - та хрень на коленвале, на которую шатун насаживается (мотыль?) вошёл не в сверление золотника, как должно быть, а непосредственно в сектор. И кроме как в обратную сторону мотор не работал! Заводишь против часовой стрелки, а работает по часовой. У кого есть МК-17 попробуйте!