В обратную сторону

aviatorlar

Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
С фото проблема, хотя и решаема. Нужно время.
Но мотор-то работает эффктивно именно в таком виде,
чтобы не делать самодельный коленвал из-за газораспределения,
да ещё цилиндром вниз (срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу), карб. сбоку-меньше перезалив.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вы про что

Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).

Я вам фото выложил РАДУГИ 10 нажмите там всего 60 кб и посмотрите внимательно про что вы ведете речь - она пожизнено была трех каналкой . И что поменяется в радуге от смены местами носка с задней крышкой - только напровление выхлопа (или вправо или в лево).
И я незнаю какую ефективность можно плучить сместив фазу впуска на 90 градусов - блин чудеса зачем тогда на импортных моторах делали два запила на золотнике один напротив другого т.е. через 180 градусов.

срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу

А тут я уже дар речи точно на пол дня потерял - свеча всегда стояла по оси цилиндра - зачем её смещать в трехканальном моторе и опять не понял какой срез . У вас что свеча вкручивалась через гильзу сбоку цилиндра ???.
Ну а вверх или вниз головой - этим вы удивляйте новых моделистов , для них это исклюзив и так они утверждают моторы работать не могут. Хотя я на своих кроме скоростной всегда вниз башкой ставить старался.
--------
Да весело 😂

***************************************
P.S.На радугу я видел только фирменный вариант головки с двумя свечами - но не со смещением…
Вы наверное со Стартом-10 попутали , хотя носок на 90 градусов…

aviatorlar

Согласен-3-х каналка.
Я имел в виду работу улитки в
вентиляторе или помпе.
Cбоку находится карбюратор(на бронепоезде!)
Реактивный момент от вращении в/винта
становится желательным для кордовых моделей.
Срез свечи чуть не упирается в
поршень и мах смещён к выхлопу,
(см.АШ-62ИР-2-е свечи),
в образовавшемся полумесяце
возможно скопление топлива не попадая
на спираль(при работе находится в горячей зоне
что желательно на МГ)
Речь идёт о действующем двигателе!
“Не может быть-потому что не может быть”

lentyai

В пионерские годы было лень точить толкающий винт, пошел по другому пути, у КМД на всасывающем золотнике сделал надфилем новую проточку под коленвал. И КМД отлично заработал в обратную сторону без проблем с обычным винтом. Хотя данный метод подходит не ко всем движкам. 😜

hinkar

ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛

Shavelsky
hinkar:

ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛

А я в детстве при переборке МК-17 неправильно поставил заднюю крышку - та хрень на коленвале, на которую шатун насаживается (мотыль?) вошёл не в сверление золотника, как должно быть, а непосредственно в сектор. И кроме как в обратную сторону мотор не работал! Заводишь против часовой стрелки, а работает по часовой. У кого есть МК-17 попробуйте!