Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
С фото проблема, хотя и решаема. Нужно время.
Но мотор-то работает эффктивно именно в таком виде,
чтобы не делать самодельный коленвал из-за газораспределения,
да ещё цилиндром вниз (срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу), карб. сбоку-меньше перезалив.
Вы про что ❓❓❓❓❓❓
Поменять носок с сзадней крышкой у одноканального
ДВС -(прикинь завихрение в картере).
Я вам фото выложил РАДУГИ 10 нажмите там всего 60 кб и посмотрите внимательно про что вы ведете речь - она пожизнено была трех каналкой . И что поменяется в радуге от смены местами носка с задней крышкой - только напровление выхлопа (или вправо или в лево).
И я незнаю какую ефективность можно плучить сместив фазу впуска на 90 градусов - блин чудеса зачем тогда на импортных моторах делали два запила на золотнике один напротив другого т.е. через 180 градусов.
срез свечи накаливания мах
приближен к выхлопу
А тут я уже дар речи точно на пол дня потерял - свеча всегда стояла по оси цилиндра - зачем её смещать в трехканальном моторе и опять не понял какой срез . У вас что свеча вкручивалась через гильзу сбоку цилиндра ???.
Ну а вверх или вниз головой - этим вы удивляйте новых моделистов , для них это исклюзив и так они утверждают моторы работать не могут. Хотя я на своих кроме скоростной всегда вниз башкой ставить старался.
--------
Да весело 😂
***************************************
P.S.На радугу я видел только фирменный вариант головки с двумя свечами - но не со смещением…
Вы наверное со Стартом-10 попутали , хотя носок на 90 градусов…
Согласен-3-х каналка.
Я имел в виду работу улитки в
вентиляторе или помпе.
Cбоку находится карбюратор(на бронепоезде!)
Реактивный момент от вращении в/винта
становится желательным для кордовых моделей.
Срез свечи чуть не упирается в
поршень и мах смещён к выхлопу,
(см.АШ-62ИР-2-е свечи),
в образовавшемся полумесяце
возможно скопление топлива не попадая
на спираль(при работе находится в горячей зоне
что желательно на МГ)
Речь идёт о действующем двигателе!
“Не может быть-потому что не может быть”
В пионерские годы было лень точить толкающий винт, пошел по другому пути, у КМД на всасывающем золотнике сделал надфилем новую проточку под коленвал. И КМД отлично заработал в обратную сторону без проблем с обычным винтом. Хотя данный метод подходит не ко всем движкам. 😜
ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛
ага, коленвал сложнее надфилем выпилить 😛
А я в детстве при переборке МК-17 неправильно поставил заднюю крышку - та хрень на коленвале, на которую шатун насаживается (мотыль?) вошёл не в сверление золотника, как должно быть, а непосредственно в сектор. И кроме как в обратную сторону мотор не работал! Заводишь против часовой стрелки, а работает по часовой. У кого есть МК-17 попробуйте!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1f31743df95500776f10db":{"_id":"3b1f31743df95500776f10db","hid":144,"name":"hinkar","nick":"hinkar","avatar_id":null,"css":""},"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"41f4feac3df9550077792636":{"_id":"41f4feac3df9550077792636","hid":5798,"name":"Shavelsky","nick":"Shavelsky","avatar_id":null,"css":""},"4328fe123df955007778f30f":{"_id":"4328fe123df955007778f30f","hid":9133,"name":"aviatorlar","nick":"aviatorlar","avatar_id":null,"css":""},"443a0c3f3df955007778bc1e":{"_id":"443a0c3f3df955007778bc1e","hid":13327,"name":"lentyai","nick":"lentyai","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"455305b89970730077f94eff","hid":53085,"title":"В обратную сторону","views_count":2934,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"455305b89970730077f95475","first_ts":"2006-11-09T10:40:56.000Z","first_user":"4278b6283df955007779100d","last_post":"455604d29970730077f95491","last_post_hid":15,"last_ts":"2006-11-11T17:13:54.000Z","last_user":"41f4feac3df9550077792636"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}