Activity

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Доброго времени суток всем.
У меня такая проблемя с сей аппаратом: на моторе Force 28 сгорел задний подшипник коленвала (13x25x5) - нужно менять. Где достать такой подшипник? нужен оригинальный или можно попробовать поставить подходящий по размерам?
Моторчик живой выбрасывать жалко… уже нацелился на новый 21 моторчик… но надежда умирает последней.

Помогите разобраться с БК системой Xcelorin

NiMh емкостью 4500 (dynamite) на спайке написано DYNA-FUN 4500mAh 6C Flat
6C это и есть токоотдача?
Аккумылятор не греетя, когда движок раскручивается - машина зверь (скорость набирает очень быстро) - по идее тока хватает, видимо это действительно особенность этой системы. я разгрузил еще немного мотор (пиньеном), вроде ездить можно. плавный пуск для дрифта думаю не актуален )

Помогите разобраться с БК системой Xcelorin

знающие люди из ММ сообщили что для бездатчиковой системы это вполне нормальное поведение т.е. плавный запуск отсутствует как класс.
думаю вопрос больше не актуален.
Всем спасибо.

Помогите разобраться с БК системой Xcelorin

Недавно стал счастливым (или несчастным, пока не понял) обладателем бк системы Losi xcelorin 1/10 7500 KV
www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOSB9576
У меня возникли проблемы с настройкой регулятора:
На на малом газу мотор дергает вал назад- вперед (если крутануть принудительно, начинает нормально вращаться) если раскрутился - работает без вопросов.
Мотор установлен на шасси TF-5 спур-104, пиньен - 33, тронуться плавно очень сложно - на малом газу дергаться, при увеличении газа срывается с места
При родном спуре/пиньоне 68/36 ехать вообще отказывалась.
Собственно вопрос: c данной системой так и должно быть в данной конфигурации?
Настройки перепробовал все - тайминги и режимы ускорения - особо сильно не помогают. Система новая, мотор не перегревал, регулятор не мочил.
Питаю от NiMh - 7.2V, разъемы и провода припаяны надежно .
в холостую мотор пускается почти всегда нормально (плавно) а под нагрузкой - почти никогда - не хватает крутящего момента? еще разгружать мотор?
У меня мысль только одна: слишком быстрый мотор для данной шаськи (
Помогите пожалуйста! может кто сталкивался…

Забытый инструмент на смотровой (Москва)

Доброго времени суток.
Катал сегодня (хотя наверно уже вчера) на смотровой (синий NISSAN двс) с 21-00 до 23-00 (нарисованная дрифт трасса) , был еще один товарищь, имя которого мне не известно. Он оставил ящик с RC инструментами. Отзовись! Вернем!

Кто оставил инструмент на смотровой

Доброго времени суток.
Катал сегодня (хотя наверно уже вчера) на смотровой (синий NISSAN двс) с 21-00 до 23-00 (нарисованная дрифт трасса) , был еще один товарищь, имя которого мне не известно. Он оставил ящик с RC инструментами. Отзовись! Вернем!

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Доброго времени суток
Завел я тут циклон 28 и букваль аглох! ОЧЕНЬ громко работает, мой саваж Х 4,6 СС (далеко не тихая машина с алюминевой трубой) работает тише гораздо. Вопрос: это нормально? можно поставить другую трубу потише без серьезной потери мощности мотора? Циклон конечно летает но не так же громко! 😃😮

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
sergeyiv:

WD 40 поробуй замочи на часок другой

Спасиб, попробую, сейчас оставил разобранный мотор (картер и колено) в емкости с керосином, как оченить состояние коренного подшипника? может ли он “выжить” в тахих условиях?

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21

Всем привет) Недавно стал обладателем такого аппарата (cyclone 28) Купил БУ, хозяин утверждал что все ок с мотором (force 28), вскрыл его а там!!😮 заржовел колен вал и большой кореной подшипник, ну не то чтобы в хлам, но налет ощутимый, но пара живая. Собственно вопрос: можно ли вернуть к жизни этот мотор как очистить ржавчину? Колено пичистить можно а вот коренной подшипник… Подскажите его размер (подшипника) и где его можно купить. Шаська досталась очень дешего и проехала меньше галона, только вот денег на новый мотор не осталось…
Как выяснелось позже шаська год стояла с неслитым товливом…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
memphis=:

сейчас настраивал верха , пробовал от 1.5 до 2.7 оборота . где то когда курок газа до упора все равно провал получается , даже глохнет , чуть отпустишь и опять в норме

что еще поднастроить мона?

Привет ) У меня была такая проблема (мотор К4,6) из за изменения температуры и влажности уходят настройки карба, если глохнет (или ворчит) при резком нажатии на курок (разгон с нуля) - скорее всего это бедный низ. Очень легко настроить с помощью отсекающего теста (подробно тут www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/714/). Если глохнет на высоких и мотор раскручивается на слух до максимальных оборотов - скорее всего бедный верх, Самая простая регулировка мотора: ставим заводские настройки, прогреваем мотор, с помощью отсекающего теста настраиваем низ, далее настраиваем верх поворачивая иглу высоких оборотов на 1/8 по часовой стрелке и гоняем под нагрузкой - слушаем мотор. С высокими главное не переборщить - не перебеднить. Настроил свой саваж таким способом очень быстро - пробег 3 галона полет нормальный. Удачи. )

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Warpboss:

Pashken А чаво за амморты такие стоят? подскахи я тож се на XL такие хочу)

Вроде как OFNA но я не уверен, т.к. покупал б.у.
Качества они очень хорошего только мелковаты немного для этой тачки (коротковаты) Вот думаю либо поменять бабочку на алю с большим количеством дырочек, либо сделать переходник на родную бабочку - чтобы саважик был чуток повыше и изменить угол установки аммортизаторов - увеличить ход подвески. P.S. амортизаторы INTEGY полное Г… лучше ездить на родных.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Всем привет )
После нескольких очень жестких приземлений на крышу мой саважевский кузов пишел в негодность - потрескалась вся задняя часть и крыша. дырок под стойки сзади просто небыло - вырвало пластик в этих местах.
Вот решил заморочиться и его починить, для чего использовал 5ти литровую канистру из под антифриза HIGEAR (подошла почти под размер)
Проклевал заклепками 4*8 черех шайбы.
На фото не законченная версия (не хватило заклепок)

Ну конечно не так красиво как было изначально, зато почти бесплатно (денег на новый совсем нету, да и проживет он скорее всего не долго при таком стиле езды 😃) люблю попрыгать).
еще фотки тут: rcopen.com/…/49d1ed1a997073007743bd88
Кострукция стала значительно жесче, особенно крыша и заднее стекло - я думаю что это самое страдающее место при падении на крышу в этом кузове.

dualhunter игрушки с потенциалом?

Привет. Купил такой аппарат с рук у знакомого. Он был в ужасном состоянии вся подвеска разбита, моторы ржавые и в грязи были. Весь перебрал по винтику заменил все втулки на подшипники, перебрал оба мотора (вскрыл 2 неразборные жестянки, куча песка внутри было )) амортизаторы ставил такие: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC9246/ - пружины ставил самые мягкие из комплекта + нужно было купить комплект для крепления к бабочкам такой (из него нужна только одна деталь - стойка втулка, вставляется в верхнюю крышку амортизатора, думаю что можно сделать и самому, но я всеже купил 2 таких комплекта): www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_60/RC9218/+ 4 шара стальных на 5,8 мм вроде для крепления аммов к рычагам (если интересно могу написать пилотажевский код - ща не помню)
много запчастей подходит отсюда: www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6936/
Аккумулятор у меня стоит 4600, хватает думаю минут на 30 активных катаний.
Перебрал регулятор напряжения (очистил от продуктов окисления похоже была вода там когда-то, покрыл лаком обе платы), глючил еще у прошлого хозяина, за одно поменял полевики на более мощные с меньшим сопротивлением канала, субъективно стала ездить резвей.
Аппарат не плохой, точно стоит своих денег но расстраивает полное отсутствие тюнинга на него, если только самому все колдовать. На счет мощных моторов - вопрос спорный, редукторы могут не выдержать - там все шестерни - пластик. Но это мое ИМХО мощные движки я не ставил.
Ну в общем привел я ее в идеал на мой взгляд и недавно купил саваж 4,6 СС
Теперь хантер стоит на подоконнике пыль собирает))