Activity
Сегодня опять приходили дачники😈 с просьбой не летать над дачами. Давайте тоже понимать людей поэтому полеты над дачами ЗАПРЕЩЕНЫ за исключением заходов на посадку (старайтесь держаться от дач подальше) ну если вылетел случайно - бывает. Полеты с неисправными выхлопными системами тоже ЗАПРЕЩЕНЫ. Заход на посадку только из зоны полетов. Если хотим летать спокойно на этом поле то прошу выполнять эти требования самим и требовать от других их выполнения. Не надо проносится на дачами на огромной скорости если вылетел сбрось газ и потихоньку улетай в зону полетов. Кто будет злосно нарушать данные требования будем сами брать дробовики и 😃.
Опять начались жалобы дачников ОГРОМНАЯ просьба не летать над дачами!!!
Облетал сегодня с ДЛ зажиганием обороты 6400. Какие были непомню кажется 6900об., но чувствуется что не раскручивает на полную мощьность может попробывать датчиком холла поиграть? А вообще какие реальные обороты на 26х8 мотор 3W 80 XI должны быть? то что по мануалу 8500 мне кажется не реально.
тип устанавливаемого глушителя, чаще всего диктует конструктив модели…
если нет места под муфлер, то переделка фюза может означать полный перекрой оного… дыркой в фаерволе это может не закончится (камнем преткновения обычно является крепление шасси) + надо учитывать, что он достаточно сильно нагревается, и его надо охлаждать…
Да еще и труба крыльев так мешает, что глушитель плющить приходится, а это все отражается на работе двигателя. 😮
ВД -40 оч активен лучше использовать промывку карбюратора.
Моторка заработала😁😁😁 завтра буду настраивать карб нормально.
Что сделано: 1. Установил зажигание от ДЛ (спасибо Тобишу дал для эксперемента)
2.Установлен новый датчик холла www.chip-dip.ru/product0/299539182.aspx в посадочное место3W датчика (штатный от ДЛ недостает до магнита и не подходит посадочное место).
3. Сделаны другие отверстия крепления датчика холла т.к. по штатным местам получалось очень позднее зажигание.
Мотор заводится впол тыка на максимал выходит единственное что пока непонятно мотор продолжает работать при полностью зажатой нижней игле😵 но я думаю что дело в настройке карбюратора. Только щас понял что набо было попробывать опытным путем найти провод от штатного датчика холла который срабатывает на первый магнит тогдабы не пришлось менять датчик и сверлить новые отверстия для его крепления но что сдлеано то сделано.
Уезжаю в отпуск на 2 недели как приеду попробую и отпишусь😁
У меня ж на валу 2 магнита😌 будет ли работать такое зажигание? Но попробывать можно.
обязательно приеду, щас машину пачиняю, в лобешник мне влетела ОКА )) все живы/здоровы…
вроде как к Женьке собирались на дачу, как поедем так и заедем вместе, покажу вам Леониху с высоты птичьего полета… ))
Че так похудел? будем тебя как змея затягивать😅😅
Нет ли у кого схемы от зажигания 4.1?😵
последние кадры, где Леха с лопатой пошел по направлению к катане, пугают…)))))
ГЫГЫГЫ:)😂
Вот этот то же вроде не плохой герметик www.kemp103.ru/ru/14/card/84157013
18х10 20х8 других пока не пробовали…
Попробывал сегодня 20х12 не хочет раскручивать и перегревается моментально. До этого стоял 20х8 просто супер винтик.
Сегодня полетал на нашем поле. Колею надо засыпать это точно, на стоянку не соватся только по траве да и вообще стоянку надо переносить дальше потому что будем полосу расширять. Заезд с Камилем расчистили камни большие убрали теперь можно проезжать по сухому. Кто завтра куда собирается? Да еще надо порядок после зимы навести так что берите перчатки и пакеты для мусора. Я буду часиков в 14.00.
Купил болты на рынке садовод “Белая дача” в Креп мастере - спасибо ребятам с Братиславки подсказали где есть. Всем спасибо!!!
Позвонил туда, все там есть, продают поштучно даже))) Выбор огромный кстати.
У них только м5х70 а мне побольше надо.😦
Спасибо попробую еще позвонить если найду отпишу.
Вообще, если никто не подскажет магазин ру моделей, где этот винт продается, то попробуйте съездить в МЕТИЗЫ, там большой выбор.
А в какой именно я куда не позвоню везде оптовая торговля? Если можно адрес или телефон напишите.
Подскажите где купить болт М5х80 или М5х90 для крепления кока к валу двигателя 3W 80 желательно под внутренний шестигранник.