Кит бензинового двигателя

Dikar
gvv1970:

Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и “Властелину” нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д:).А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ😅 это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.😈

Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте…
А народ наш - непобедимый!
пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
Садомазахозм -мой мазахизм.

Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.😠

kazak

А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900

Tobish
kazak:

А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900

18х10 20х8 других пока не пробовали…

NailMan
Dikar:

Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте…
А народ наш - непобедимый!
пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
Садомазахозм -мой мазахизм.

Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.😠

У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано 😉

VolodiaP

Имею дерево Panyu 20x8 (китаец кстати) и Мастер пластик 18x10. Обкатывал - нравился пластик, летать на нём начал, дерево берёг. Попробовал дерево, теперь не хочу пластик. Обороты 6800-6900, тяга более 7 кг была на пластике, на дереве не мерял. Самолёт 1800 RCF Экстра, с ремонтом и усилением, 5 кг. Висит на 15-20 % по стику газа, настолько мало - боюсь заглушить. Ещё не добеднил толком, попёрдывает. На деревянном винте потише, эластичнее, приёмистость повыше, взлёт резвее. Капотировал, глушил об кривую ВПП - нормально. Радует.

alekcei-ku
Tobish:

18х10 20х8 других пока не пробовали…

Попробывал сегодня 20х12 не хочет раскручивать и перегревается моментально. До этого стоял 20х8 просто супер винтик.

aladdin

на рсюниверсе тоже все 20х8 хвалят к этому движку.

gvv1970
NailMan:

У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано 😉

Извеняюсь за фулд,но Саиту я никому ненавязываю.в отличие от тебя с дешёым китаем.Темболее напильником недоробатова.Три отверстия в клапаных крышках вот и вся даработка.Такчто напильником,Саш в с своём движке дырки делай.Ещё раз извинити-затыкаюсь😁

МАЯТНИКФУКО

[QUOTE=Tobish;1293287]герметик вот этот www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

в сопли он не превратился…

www.vimas.ru/spesial/sp14.htm
Вот шикарный герметик, применяется в авиапроме, правда в бензин не макал, но в маслах стоит мёртво. Не сопливый, очень упругий, без уксуса. К сожалению в магазинах ни разу не видел.

Tobish
alekcei-ku:

Вот этот то же вроде не плохой герметик www.kemp103.ru/ru/14/card/84157013

кажется, ето то, что надо… сильно пахнет нитрокраской… вчера прокладки поменял на картонные, слегка смазав этим герметиком… сегодня попробую запустить мотор…

Tobish

вобшем не подсос это был… (когда брызгал, то подсасывало через ось дросселя, для вальбро это не критично…)
просто лоховские познания в электричестве, а соответственно и в принципе работы зажигания, заставили помучится…
зажигалка стояла от SV-26, а там ход поршня ессно другой, и соответственно угол опережения на высоких оборотах другой…
все вылечилось установкой зажигания от DL-50…

MoonCat
Tobish:

вобшем не подсос это был…

зажигалка стояла от SV-26, а там ход поршня ессно другой, и соответственно угол опережения на высоких оборотах другой…

все вылечилось установкой зажигания от DL-50…

как то страно 😃
один полет все хорошо, а на второй зажигалка другой угол выставляла что ли ? 😉

Tobish
MoonCat:

как то страно 😃
один полет все хорошо, а на второй зажигалка другой угол выставляла что ли ? 😉

угу… странно… но так и есть… с холостых до средних, нормально работал… а если выше, то начинались пропуски-прострелы, аж пламя из карба и глушителя… причем еще один раз было вообще загадочно, на земле на любых оборотах нормально, а как отрывается от полосы на 2м, начинает стрелять…😃
загадка…

второй такой мотор вообще завести вчера не смогли (на нем стоит неопознанное зажигание, взамен умершего после первой искры родного)… делает чих на подсосе, потом ровно 4ре чиха без и всё, хотя до этого нормально работал… ставили мой карб, не в нем дело…
видать придется колхозить DLовское…

DmitryB

Блин да что ж у них с зажиганием то такое…
Хорошая вроде моторка, а зажига кака получается.
Ладно, вот скоро придет мое новое зажигание уже третье, смотрю его и если что в топку и ставлю DL. Хватит экспериментов. Благо до самолета еще время есть на эксперименты и летать пока есть на чем…

Tobish
DmitryB:

Блин да что ж у них с зажиганием то такое…
Хорошая вроде моторка, а зажига кака получается.
Ладно, вот скоро придет мое новое зажигание уже третье, смотрю его и если что в топку и ставлю DL. Хватит экспериментов. Благо до самолета еще время есть на эксперименты и летать пока есть на чем…

только еще датчик холла новый… ибо у датчика от КИТа распиновка совсем загадочная…

DmitryB

Чего там загадочного то? переставил контакты и все… или еще что не так?

Tobish
DmitryB:

Чего там загадочного то? переставил контакты и все… или еще что не так?

ну… в принципе да, тем более разъем менять всеравно придется…
просто уже веры нет в качество комплектующих от этого зажигания…😦

MoonCat
Tobish:

угу… странно… но так и есть… с холостых до средних, нормально работал… а если выше, то начинались пропуски-прострелы, аж пламя из карба и глушителя…

ну вот и мне ни хрена не понятно (у меня правда MT-42) 😊
как появилась идея с подсосом воздуха, так начал эксперементировать с прокладками. С каждым новым вариантом - новый результат 😃

может, конечно, зажигание тупо неисправно и в силу каких неведомых причин после прогрева перестает правильно выставляться опережение ?
у меня доходило даже до того, что вообще завести было невозможно - в карбюраторе чихало и хлопало даже при попытке завести рукой 😊

приеду через день-другой, прокладку переставлю или там герметиком смажу - все работает тип-топ.
начинаю настраивать, все идет хорошо . помаленьку вращаю винт больших оборотов. движок лучше и лучше раскручивается . в какой то момент чих, бах и счастья больше нет 😵

Tobish
MoonCat:

ну вот и мне ни хрена не понятно (у меня правда MT-42) 😊

все один в один… системы не было никакой…

DmitryB

А мне вот одно понятно, то что на родном зажигании искра есть но двигатель не пускается, а если подключаешь зажигу от SPE пускается с полтычка…
Говеное там зажигание, веры ему нет, а сама моторка вроде зачетная, во всяком случае и з трех бензо что я юзал этот проще всех пускается.
Кстати вибрация пропала, холостые держит очень маленькие но думаю все же неустойчиво. Жаль на аппе экран треснул, тахометром не воспользоваться.
На низких холостых греется до 90 при перегазовках небольших остывает до 80, при длительных перегазовках греется до 115, но грешу на раннее зажигание.