Кит бензинового двигателя
18х10 20х8 других пока не пробовали…
Попробывал сегодня 20х12 не хочет раскручивать и перегревается моментально. До этого стоял 20х8 просто супер винтик.
на рсюниверсе тоже все 20х8 хвалят к этому движку.
У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано 😉
Извеняюсь за фулд,но Саиту я никому ненавязываю.в отличие от тебя с дешёым китаем.Темболее напильником недоробатова.Три отверстия в клапаных крышках вот и вся даработка.Такчто напильником,Саш в с своём движке дырки делай.Ещё раз извинити-затыкаюсь😁
[QUOTE=Tobish;1293287]герметик вот этот www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
в сопли он не превратился…
www.vimas.ru/spesial/sp14.htm
Вот шикарный герметик, применяется в авиапроме, правда в бензин не макал, но в маслах стоит мёртво. Не сопливый, очень упругий, без уксуса. К сожалению в магазинах ни разу не видел.
Вот этот то же вроде не плохой герметик www.kemp103.ru/ru/14/card/84157013
Вот этот то же вроде не плохой герметик www.kemp103.ru/ru/14/card/84157013
кажется, ето то, что надо… сильно пахнет нитрокраской… вчера прокладки поменял на картонные, слегка смазав этим герметиком… сегодня попробую запустить мотор…
вобшем не подсос это был… (когда брызгал, то подсасывало через ось дросселя, для вальбро это не критично…)
просто лоховские познания в электричестве, а соответственно и в принципе работы зажигания, заставили помучится…
зажигалка стояла от SV-26, а там ход поршня ессно другой, и соответственно угол опережения на высоких оборотах другой…
все вылечилось установкой зажигания от DL-50…
вобшем не подсос это был…
зажигалка стояла от SV-26, а там ход поршня ессно другой, и соответственно угол опережения на высоких оборотах другой…
все вылечилось установкой зажигания от DL-50…
как то страно 😃
один полет все хорошо, а на второй зажигалка другой угол выставляла что ли ? 😉
как то страно 😃
один полет все хорошо, а на второй зажигалка другой угол выставляла что ли ? 😉
угу… странно… но так и есть… с холостых до средних, нормально работал… а если выше, то начинались пропуски-прострелы, аж пламя из карба и глушителя… причем еще один раз было вообще загадочно, на земле на любых оборотах нормально, а как отрывается от полосы на 2м, начинает стрелять…😃
загадка…
второй такой мотор вообще завести вчера не смогли (на нем стоит неопознанное зажигание, взамен умершего после первой искры родного)… делает чих на подсосе, потом ровно 4ре чиха без и всё, хотя до этого нормально работал… ставили мой карб, не в нем дело…
видать придется колхозить DLовское…
Блин да что ж у них с зажиганием то такое…
Хорошая вроде моторка, а зажига кака получается.
Ладно, вот скоро придет мое новое зажигание уже третье, смотрю его и если что в топку и ставлю DL. Хватит экспериментов. Благо до самолета еще время есть на эксперименты и летать пока есть на чем…
Блин да что ж у них с зажиганием то такое…
Хорошая вроде моторка, а зажига кака получается.
Ладно, вот скоро придет мое новое зажигание уже третье, смотрю его и если что в топку и ставлю DL. Хватит экспериментов. Благо до самолета еще время есть на эксперименты и летать пока есть на чем…
только еще датчик холла новый… ибо у датчика от КИТа распиновка совсем загадочная…
Чего там загадочного то? переставил контакты и все… или еще что не так?
Чего там загадочного то? переставил контакты и все… или еще что не так?
ну… в принципе да, тем более разъем менять всеравно придется…
просто уже веры нет в качество комплектующих от этого зажигания…😦
угу… странно… но так и есть… с холостых до средних, нормально работал… а если выше, то начинались пропуски-прострелы, аж пламя из карба и глушителя…
ну вот и мне ни хрена не понятно (у меня правда MT-42) 😊
как появилась идея с подсосом воздуха, так начал эксперементировать с прокладками. С каждым новым вариантом - новый результат 😃
может, конечно, зажигание тупо неисправно и в силу каких неведомых причин после прогрева перестает правильно выставляться опережение ?
у меня доходило даже до того, что вообще завести было невозможно - в карбюраторе чихало и хлопало даже при попытке завести рукой 😊
приеду через день-другой, прокладку переставлю или там герметиком смажу - все работает тип-топ.
начинаю настраивать, все идет хорошо . помаленьку вращаю винт больших оборотов. движок лучше и лучше раскручивается . в какой то момент чих, бах и счастья больше нет 😵
ну вот и мне ни хрена не понятно (у меня правда MT-42) 😊
все один в один… системы не было никакой…
А мне вот одно понятно, то что на родном зажигании искра есть но двигатель не пускается, а если подключаешь зажигу от SPE пускается с полтычка…
Говеное там зажигание, веры ему нет, а сама моторка вроде зачетная, во всяком случае и з трех бензо что я юзал этот проще всех пускается.
Кстати вибрация пропала, холостые держит очень маленькие но думаю все же неустойчиво. Жаль на аппе экран треснул, тахометром не воспользоваться.
На низких холостых греется до 90 при перегазовках небольших остывает до 80, при длительных перегазовках греется до 115, но грешу на раннее зажигание.
А где зажигалку от ДЛ-50 можно прикупить?
Вот на этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6477/ можно поставить либо 26 либо 40 двиг, там у него сместом под двиг как вообще, и ему хреново от этого не станет?
самое смешное, что у меня в комплекте и было то зажигание, котоое идет и к ДЛ-50
А где зажигалку от ДЛ-50 можно прикупить?
himodel.com/…/RCEXL_Automatic_Advancing_Angle_Igni…
44 бакса + доставка
А тут 33 и доставка наверняка дешевле
В первом случае вроде как датчик в комплекте, но оно нам не надо…
Дерьмовая схемотехника модуля зажигания. Дохнет при первом-же удобном случае.
Задумались о CRRC pro - задумайтесь о альтернативном блоке зажигания. Сам CRRC на мое письмо сделали круглые глаза и сказал обращайтесь к продавцу. 😃)))
Как вариант использовать блок от FTL. Назначение контактов на разъеме модуля следующее: белый-сигнал датчика хола, красный-питание, черный-общий или минус он же корпус. Управление искрой происходит путем нагрузки белого на черный. Я просто коротил белый на черный.