Activity
помогло!
Доходчиво, только плохо, что меню сразу не видать.
Акк можно.
Шестерню, тока на внутренний вал, приду домой, точно посмотрю.
у меня ссылка выдает 404ую страницу народа 😦
Всяк кулик…
Возьмите футабу 611, джиэр 770 или спартан, если вы не чемпион мира по этому делу, то разницу не скоро почувствуете.
Спартан из них, по-моему, самый дельный.
Это понятно, просто четко ответьте правым стиком горизонт или вертикаль надо дать чтоб двигались лопатки флайбара?
Они всегда лежат в одной плоскости.
Чтобы двигались, правый стик достаточно сместить в любом направлении. mode 2
Балку погнули как раз пенопластовые, А что за межлопастной вал, где он?
Цапфы на нем сидят
Да у нас все так.
кто-то получит сиюминутную выгоду на молоке сейчас, а кто-то завтра будет отдуваться!
Я думал момент с лопастей приходит на вал, если вы его задемпфириете, то добавити ватности.
Это почти на пересечении Девичьего поля и Плющики? И на ДВС там можно полетать? Периодически летаю в парке 60-летия октября на Андропова, но только на электричке 450 размера. Сегодня заеду посмотрю на стадион!
С двс, мне кажется могут и прогнать. Я там живу рядом и не видел не разу двс, а электрички бывают.
Спасибо за комплимент конечно:) Но помимо стучания по клаве мне довелось поднастраивать и поднимать в воздух с десяток самых разных вертов от маленькой Валкеры до 600-го Рэкса, правда все были только электрички. Единственный верт, который однозначно нужно было “придушить” экспонентой по шагам был 600-й. Во всех остальных случаях, когда применялась экспонента, она была сделана только по руддеру. Расходы серв АП, кроме ограничения положительных шагов в кривой шага, не зажимались ни на одном вертолёте!
Но спорить конечно не буду, каждый летает на удобных лично ему настройках;).
Ну это у вас руки такие волшебные, на 500 рексе без экспоненты процентов в 10 -15 чувствую себя не комфортно, сколько бы не тренися.
Хотя возможно дело в длине стиков, или в том, что я их подушечками держу.
Лучше экспоненты, а то вам может не хватить расходов в экстремальной ситуации.
Главное взлетайте сразу повыше
У меня была проблема - вроде биндится, а потом на приемнике лампочка тускло горит и все, ничего не двигается.
Решение было в переполюсовке. Но это был AR6100.
Может поможет.
Ты ещё посоветуй пальцы в розетку сунуть 😈
Зря вы так категорично, у меня такой же глюк был и также решился.
нормальная электроника да и люфты не больше чем на ламе 3. валкера 53#1 с алюминием и аппой на 2.4 вобще отлично и стабильно себя ведёт, да и побольше она чем лама и стрекоза!
Ну с алюминием и аппой у меня валкеры небыло)
Не будем спорить, но лама в3 в алюминии с спектрумом тоже ничего
Walkera 53 (Стрекоза) лучше и крепче
Непонятной электроникой, или люфтами громадными?
Добрый всем вечер! Прочитал на форуме много хорошего про Hirobo Quark, но одно не хорошо-цена! может есть аналог от китайских мастеров? А то Ламу на улице не могу пускать, ветер…
Gaui 200 или т-рех 250 похожу на него, по размерам побольше немного.
Стоить в нормально комплектации с аппаратурой будут дороже , но по возможностям будут превосходить, из-за изменяемого шага.
Есть пилотажевский шмель. тоже ртф и фиксированный шаг, но, по отзывам проблемный.😃
Еще есть Walker-ы, King-и, Belt-ы и иже с ними.
Дешевы в ртф, но требуют доработки, также сложны для новичка.
Таким образом хироба остается единственным подобным вертолетом, хотя я могу ошибаться.
Можно, точней надо отработать основные моменты, но не более. Реальный верт, он верт! Ведет себя по другому. Потом к нему привыкать еще надо. Ну и начинать летать надо только в штиль! И тупо висеть, покачивая верт встороны и изучать его реакцию. Нормально настроенный клон рекса450 за 35 баков, висит так, что можно курить во время висения 😃 изредка поправляя.
В phenixRc поведение рекса 500 поразительно похоже на его поведение в реальной жизни, разве что в симе он кажется гораздо меньше и тише:)
vilupok Полный и исчерпывающий ответ! Спасибо!
Оставляю предпочтение за E-Sky: Lama 2 V3
Один из плюсов, симулятор в комплекте!!!
На том симуляторе много не налетаешь, но понять, куда дергать ручки, когда модель боком, мордой, можно.
Про сложные фигуры - согласен. Но вроде мы тут немного о другом говорили…
Ок, я просто о том, что в толковом симе можно научиться неплохо летать вообще живой модели не видя, только при первых полетах адреналин помешает. Дело вкуса.
На спектрум похожа.
Впринципе летают люди на мелких электролетах валкеровских, и на этом будут, подрихтуют малость только. Многие люди развлекаются доводкой моделей, а валкера любезно предоставляет им такой шанс.
Господа, вы сгущаете краски.
Если электроника не откажет, ротор не разорвет, движитель не саморазберется, то все будет хорошо.
Интересно взглянуть на валкеровский семи канальный передатчик.
Уж лучше большие тренеровочные шасси и реальный верт. Результат будет намного лучше. Сам это понял когда в симе летал бочки и петли, а в реале толком висеть не мог. Потом забил на сим и только реал, за неделю научился и висеть и восьмерить и по дуге.
Дальше бочек и петель без сима особо не продвинешься, по-моему.
…игрушечная модель. Могли бы за такое бабло камеру на борт вкярчить и лететь по ней, с хеликомандом или еще как, а не из под стен трюмы.
Но и вниз сильно не надо лезть, хвост будет уводить и вертолет будет излишне вялым при посадке.
Все у вас правильно, при взлете из-за хвостового ротора борт тянет влево, вся классика в висит слегка под наклоном.
Да, блейд тоже крут, но дорог, хотя хироба еще дороже.
Для компенсации обратного момента, а задний слабенький чуть чуть подруливает…
Я к тому что это усложнение конструкции
А ламовская аппаратура совместима с сервами стрекозьими? Или иначе: а сервы ламовские возможно в стрекозу запихать? Что-то мне эта идея по душе пришлась 😃
В пилотажевскую стрекозу, возможно.
Ни дай бог.
Если хотите именно соосник, берите ескай, или хиробу.
Угу, и такой можно за 1500 наверно купить, у нас в Архангельске по 2100 продают. Правда это игрушка, т.е. про запчасти можно даж не заморачиваться.
Кстати вот пример.
Хотя возможен вариант, что если 2 ротора крутит 1 мотор, то хвост потребуется, это проще чем хитрый диффиринциал с блокировками валов.
Зачем тогда два несущих винта?😃
Я думаю что прежде всего должна быть экономич. выгода. Нет смысла делать клон по качеству как оригинал или лучше. Расчет скорее всего идет именно на объем продаж за счет демпинговой цены.
Производителе клонов все таки меньше тратят на разработку и маркетинг.
Серийные, вроде нет, да и зачем ему она?
Правда можно самому вкрячить, если есть подходящий хвост, только возможны сложности с подачей управляющего сигнала после гиры.
Мене не покидают мысли, что хороший вертолет, как ак-47, конструкция проста и логична, но повторить не так уж просто, без нормальной технической базы. А если удается, то, по стоимости, дороже оригинала. Впрочем, так можно далеко зайти, надо ждать покупателей и отзывы☕
Ну, вот Taror, Copter, Lama E-sky, вроде не совсем провальные машинки, или я ошибаюсь?
2800
Не все клоны одинаково зловредны.
Я бы себе взял “Jr”, мечту мою!
А про комплектации и предполагаемое качество есть информация?
Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.