Activity

Что с мотором?

Взял мотор EK5-0002B, подсоединил к регулятору ЕК1-0350 с акком Li-PO 3 банки. Без нагрузки прекрасно набирает обороты, а с винтом то работает, то вращается рывками и греется. Замена регуля не меняет ситуацию. Какие дефекты могут быть в двигле? Или я чего-то не понимаю?

Belt-CP (часть 1)
semen787:

да взял в ртф так как с пультом неопределился
сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится:o
сосник рядом нестоит
вот теперь по поводу настроек
грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
что надо настроить перед первым полётом?
лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю:(
и насчёт аппы
либо семиканальный мультиплекс или:)же спектрум шестиканалку

Я взял Мультиплекс и облётываю. Но тут на вкус и цвет…(на мой взгляд лучше Футабы). Двоение лопастей - это бабочка. Её надо устранять на всех режимах варьированием длины тяг на роторе, изменяя угол лопасти. Крутилки - это изменение угла атаки (слева) и точная его подстройка (справа). При первых полётах лучше держать их на нуле, а там как понравится. Советую глянуть сюда forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=6997&st=0

Belt-CP (часть 1)
Zahar2:

Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?

Уменьшить плечо хвостовой сервы.

Belt-CP (часть 1)
Allexxey:

Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.

Тренировочные шасси я сделал из двух автомобильных масляных щупов и куска резины. Дёшево и сердито.

Belt-CP (часть 1)
Allexxey:

Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои “детские” игрушки! …А он всетаки летает 😃

Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием “пьяный пилот”.😁

Belt-CP (часть 1)
PilotPVO:

Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!

Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.😛

Belt-CP (часть 1)

Вспомним ситуацию с “Су-7”, про который из-за трудности в управлении говорили:“Погода прекрасная, конструктор Сухой, а пилот мокрый.” То же можно сказать и про Белт, но лично меня это только раззадоривает. Тем более при такой вкусной цене.

Futaba 6EX 2.4 Ghz на Belt-CP

Извините за вопрос, который может показаться глупым. Имею на руках комплект Futaba 6EX 2.4 Ghz, где канал газа выведен на серву. Не могу понять, как всё это к электричке “приколхозить”, а именно к вертолёту (решил вживить в печально известный Belt-CP)

Belt-CP (часть 1)
btframework:

Я выше писал про DTS. rcopen.com/forum/f116/topic79668/1151

Однако, рекомендую, все-же, поменять раму на STK SuperFrame. НО! Не в коем случае не использовать стоковые сервы. Сыпятся сразу. Причем, самое что интересное, вылетают, по мимо шестеренок, еще и детчики (резистор?).

Так какие же следует использовать?

Belt-CP (часть 1)

Всех приветствует ещё один новоиспечённый владелец Belt CP. За плечами только опыт с соосниками. Первая попытка взлёта на Belt тотчас же обернулась крашем. Засев за симулятор, понял, что виноват был пилот, а не машина. Теперь настраиваю и жду момента для полётов. Но настораживают люфты в тягах головы. Есть ли смысл сразу приобретать голову в металле? И есть ли смысл сразу менять аппу (брал RTF комплект)?

ESK:

Я полный НУБ!(пока)-надеюсь это поправимо, быстро учусь, ежели что сломаем->починим(вроде руки на месте), ну оч. хочется полетать😇, кстати в городе есть место? По вопросу симулятора, нет не пробовал, если честно и не оч.хочу, всё это далеко от реальности (хотя можно и попробовать (без энтузазизма)). Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.

Симулятор не для имитации реальности, а для прочувствования основ управления. И о-о-очень заметно экономит средства (и время тоже). Источник: опыт-сын ошибок.