Activity
Взял мотор EK5-0002B, подсоединил к регулятору ЕК1-0350 с акком Li-PO 3 банки. Без нагрузки прекрасно набирает обороты, а с винтом то работает, то вращается рывками и греется. Замена регуля не меняет ситуацию. Какие дефекты могут быть в двигле? Или я чего-то не понимаю?
спасибо очень позновательно
да взял в ртф так как с пультом неопределился
сколотил тренировочное шасси и попробывал хоть посмотреть как всё это чудо крутится:o
сосник рядом нестоит
вот теперь по поводу настроек
грубо говоря что за крутилчки над стиками? родного пульта
что надо настроить перед первым полётом?
лопасти главного ротора если смотреть в профиль то при работе как бы двоят, пробывал крутилочками убрать это двоение, помогает но насколько эт правильно я незнаю:(
и насчёт аппы
либо семиканальный мультиплекс или:)же спектрум шестиканалку
Я взял Мультиплекс и облётываю. Но тут на вкус и цвет…(на мой взгляд лучше Футабы). Двоение лопастей - это бабочка. Её надо устранять на всех режимах варьированием длины тяг на роторе, изменяя угол лопасти. Крутилки - это изменение угла атаки (слева) и точная его подстройка (справа). При первых полётах лучше держать их на нуле, а там как понравится. Советую глянуть сюда forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=6997&st=0
Рад приветствовать пополнение. Может, нам какие сборы организовывать кто в одном городе для обмена опытом.
Белт и гироскоп Telebee g210(вроде так он называется) с удержанием балки. Купил себе это чудо - гироскоп в смысле, белт сам по себе чудо. В общем люди добрые, может кто ставил себе на белт этот гироскоп? Воткнул я его как показано в инструкции. При переключении с пульта стокового белтовского в режим с удержанием - гира ведет сябя вроде адекватно, затем раскручиваемся(хвост ровно стоит как вкопанный) , небольшой подьем - подруливаю в любую сторону - получаю вращение. Как будто “срывает” хвост с места. Может есть мнения?
Уменьшить плечо хвостовой сервы.
Интересно. А если научившись управлять Белтом, взять управление Тирексом, какие должны быть ощущения? Что он просто сам летит?
Може я чего недопонимаю. Что все так к белтовскому хвосту прикапались? Гиру я поменял, и прекрасно держит курс со стоковым хвостом.
Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.
Тренировочные шасси я сделал из двух автомобильных масляных щупов и куска резины. Дёшево и сердито.
Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои “детские” игрушки! …А он всетаки летает 😃
Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием “пьяный пилот”.😁
Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!
Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.😛
Вспомним ситуацию с “Су-7”, про который из-за трудности в управлении говорили:“Погода прекрасная, конструктор Сухой, а пилот мокрый.” То же можно сказать и про Белт, но лично меня это только раззадоривает. Тем более при такой вкусной цене.
А модель можешь написать? Может в другом месте найду, да и вообще для сведения.
Модель DYS0217MG.
Я взял тут www.rc-ocean.ru 580р. за шт. (на сайте их нет) с метал. шестернями. Очень быстрые и усилие 6 кг. Пока проблем нет.
Извините за вопрос, который может показаться глупым. Имею на руках комплект Futaba 6EX 2.4 Ghz, где канал газа выведен на серву. Не могу понять, как всё это к электричке “приколхозить”, а именно к вертолёту (решил вживить в печально известный Belt-CP)
Что-то у меня не получается Futaba
6 EX 2,4 GHz в Белт внедрить. Может кто пояснит, как там проводку перекроить. Она под ДВСники и серва идёт на газ.
EK1-0538 под этим номером я брал белые в комплекте со втулкой и стопорным винтом в ТЦ “Москва”. Вот тут www.rc-ocean.ru/317730.html
Я выше писал про DTS. rcopen.com/forum/f116/topic79668/1151
Однако, рекомендую, все-же, поменять раму на STK SuperFrame. НО! Не в коем случае не использовать стоковые сервы. Сыпятся сразу. Причем, самое что интересное, вылетают, по мимо шестеренок, еще и детчики (резистор?).
Так какие же следует использовать?
А как внешне проявляется отказ сервы? Это можно как-то предугадать? Или крэш неизбежен?
Всех приветствует ещё один новоиспечённый владелец Belt CP. За плечами только опыт с соосниками. Первая попытка взлёта на Belt тотчас же обернулась крашем. Засев за симулятор, понял, что виноват был пилот, а не машина. Теперь настраиваю и жду момента для полётов. Но настораживают люфты в тягах головы. Есть ли смысл сразу приобретать голову в металле? И есть ли смысл сразу менять аппу (брал RTF комплект)?
Я полный НУБ!(пока)-надеюсь это поправимо, быстро учусь, ежели что сломаем->починим(вроде руки на месте), ну оч. хочется полетать😇, кстати в городе есть место? По вопросу симулятора, нет не пробовал, если честно и не оч.хочу, всё это далеко от реальности (хотя можно и попробовать (без энтузазизма)). Когда в ушах свистит доходит гораздо быстрее, просто не надо торопиться.
Симулятор не для имитации реальности, а для прочувствования основ управления. И о-о-очень заметно экономит средства (и время тоже). Источник: опыт-сын ошибок.
Думаю попробовать из этих wireless-video.ru/?p=catalog Остаётся вопрос, в чём преимущество частоты 2,4 ГГц перед 1,2 ГГц?
А что можно сказать насчёт таких решений www.hobbyforyou.ru/catalog/3598.html