Belt-CP (часть 1)

SergeyE46

нет, я понимаю что рискую получить по морде, но все же, это не совсем то, что можно получить от вертолета. мой брат, посмотрев на меня, решил себе тоже купить вертолет. Ну и купил. Соосник ламу. Полетал на ней по квартире пару недель и забросил. Потому что совершенно не интетесно. У меня этих лам тоже 2 штуки в хламе валяются. Не в обиду, но этот белт в стоке летает очень как-то по-своему. Но ошущения от полета совершенно не те, как должны быть от классики. Я б, если бы был ограничен в деньгах, купил тогда бу 30-ник или пятисотку, наверняка такие есть. Пусть в пластике и на деревяшках. Но летает оно так, что не лень утром до работы ехать в поле. Белт так никогда не заведет. Я от думаю что в нем может не так, кроме мелких размеров и помоечных стоковых серв. Возможно после замены серв и установки адекватного гироскопа он и полетит как надо…

btframework

Тут наверное больше желание “поковырять” чем “полетать” 😃 У меня тоже не только белт - но ковырять приятнее белта. 😃

Да, в догонку, поищите на YouTube - там есть не плохое видео полетов Belt и очень хороший коментарий:
“Летать можно на всем - вопрос в мастерстве пилота” (простите за вольный перевод)

Allexxey

Жаль что гира и аппа не стоковая. Вот бы посмотреть что он сможет на нем со стоковым пультом и гирой сделать! А так вполне не плохо.

carbik

Вспомним ситуацию с “Су-7”, про который из-за трудности в управлении говорили:“Погода прекрасная, конструктор Сухой, а пилот мокрый.” То же можно сказать и про Белт, но лично меня это только раззадоривает. Тем более при такой вкусной цене.

SergeyE46

ну не знаю. Это все-равно, что пытаться управлять авто с полностью разбитой подвеской, с неисправными тормозами и наработающими дворниками. Согласен, что асс справится. Трудностей обеспечено море, но не каждому в удовольствие с ними бороться.

MihailS

Этот спор бесполезен и много раз обсуждался. Кто-то ездит на жигулях и постоянно их ремонтирует и улучшает, кто-то на иномарках, и тоже хочет сам вних копаться, а для кого-то машина просто средство передвижения. Владельцы белта в чем-то напоминают владельцев жигулей. Дешево и сердито.

btframework

Я тут писал про живучесть синих шестеренок от HDX. В общем сегодня верт опять потеря голову от встречи с матушкой Землей. Шестеренки опять остались как новенькие 😃

stx
Allexxey:

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы…

Деталь 3 одевается снизу на деталь, которая качается и в которой указана дырка 2 (вроде она хаб называется). Затем они в сборе одеваются на основной вал, их дырки совмещаются со сквозной дырой в валу, туда вставляется шток и затягивается винтиком 4.

Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная.

Allexxey
stx:

Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная

Так как это было задумано и исполнено, после откручивания винта 4, стянуть с хаба деталь 3 НЕВОЗМОЖНО, так как шток по длине больше диаметра основания хаба и выступающий конец штока (примерно 1мм) не дает стянуть деталь, пока с танцами и бубном не вытряхнуть этот шток из вала и соответственно хаба через единственное отверстие детали 3…
Но это уже я все решил. Просверлил деталь 3 насквозь с другой стороны, рассверлил ее резьбу под размер головки винта (такого же какой держит шестерню на валу) и стянул все обычным винтом, избавившись от штоков, винтиков и прочей ерунды. Теперь голова на валу не качается.

MihailS
Allexxey:

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы.

Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?

Судя по форуму, эта деталь у белта и кинга самое слабое место. Я у себя уже третью буду ставить. Вот и интересуюсь, стала ли она при белтовском апгрейде “вечной”. Если же она ломается даже в три раза реже, а менять её придется комплектом, то смысла менять пластик на металл никакого нет. Слишком накладно. Тогда уже нужно переходит на голову от какого-нибудь клона Ти-рекса, там все можно по отдельности купить.

SergeyE46

o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов.
можно и так.
к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы терекса в металле. Есть задний редуктор под ремень, опять таки терекс. Все это в москве, если память не изменяет голова в сборе стоит около 2 тыс руб. Редуктор заднего ротора с держателями - вообще копейки. Сам на этом летаю, ни одного замечания.

так вот если взять эту пару (допустим вместе выйдет 3-3.5 тыс руб), то остается только найти тушку и заднюю балку. Или приспособить то что есть. В принципе там деталей минимум и можно что-то наколхозить. Мотор с регулем можно попробовать оставить стоковый, тянет он не слабо, однозначно большую голову терекса поднимет, может даже на простой пилотаж хватит.

а со временем этот вертолет окончательно “отерексится”, превратившись либо в оригинального терекса, либо в его клона.

SergeyE46

я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю

Громозека

Незнаю откудова у вас такие цены, но даже в не самом дешевом пилотаже полностью собранная голова от рекса последней версии 5900 стоит.

MihailS
SergeyE46:

я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю

А где вы брали, если не секрет, эти ни на что не годные ?

SergeyE46

сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.

artek
SergeyE46:

сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.

поддерживаю… покупал в rc711 голову для белта… оказалась крайне дурной
одни мучения и растройства

походу надо брать оригинал esky как минимум

Allexxey

я брал за 32 доллара металлический апгрейд белта. Качество честно говоря не очень, но при умении работать надфилем все встает на место. Больше всего не понравились алюминиевые шарики тяг. Подтянуть их было невозможно, т.к. шестигранник сразу же проскальзывал в них, да и сами они были шершавые и по моему чуть меньшего диаметра - люфтили. В итоге выкрутил их пассатижами и прикрутил металлические шарики на винтики от пластиковой версии и настало счастье. А сам металл и форма деталей те же самые, что и у еская, похоже в одном месте выпускают китайсы. Держатель флайбара в металле по моему точно вечный. Ломаться абсолютно нечему, т.к. это алюминиевая трубка. После апгрейда был лишь один краш. В итоге гнутый межлопастной, основной валы, срезало с обеих сторон винтик крепления шестерни авторотации к основному валу, загнуло буквой зю ось серволопаток. Металл остался цел и невредим. Шестерня от тирекса тоже выжила.