Belt-CP (часть 1)
ну не знаю. Это все-равно, что пытаться управлять авто с полностью разбитой подвеской, с неисправными тормозами и наработающими дворниками. Согласен, что асс справится. Трудностей обеспечено море, но не каждому в удовольствие с ними бороться.
Этот спор бесполезен и много раз обсуждался. Кто-то ездит на жигулях и постоянно их ремонтирует и улучшает, кто-то на иномарках, и тоже хочет сам вних копаться, а для кого-то машина просто средство передвижения. Владельцы белта в чем-то напоминают владельцев жигулей. Дешево и сердито.
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы…
Деталь 3 одевается снизу на деталь, которая качается и в которой указана дырка 2 (вроде она хаб называется). Затем они в сборе одеваются на основной вал, их дырки совмещаются со сквозной дырой в валу, туда вставляется шток и затягивается винтиком 4.
Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная.
Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная
Так как это было задумано и исполнено, после откручивания винта 4, стянуть с хаба деталь 3 НЕВОЗМОЖНО, так как шток по длине больше диаметра основания хаба и выступающий конец штока (примерно 1мм) не дает стянуть деталь, пока с танцами и бубном не вытряхнуть этот шток из вала и соответственно хаба через единственное отверстие детали 3…
Но это уже я все решил. Просверлил деталь 3 насквозь с другой стороны, рассверлил ее резьбу под размер головки винта (такого же какой держит шестерню на валу) и стянул все обычным винтом, избавившись от штоков, винтиков и прочей ерунды. Теперь голова на валу не качается.
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы.
Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?
Судя по форуму, эта деталь у белта и кинга самое слабое место. Я у себя уже третью буду ставить. Вот и интересуюсь, стала ли она при белтовском апгрейде “вечной”. Если же она ломается даже в три раза реже, а менять её придется комплектом, то смысла менять пластик на металл никакого нет. Слишком накладно. Тогда уже нужно переходит на голову от какого-нибудь клона Ти-рекса, там все можно по отдельности купить.
o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов.
можно и так.
к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы терекса в металле. Есть задний редуктор под ремень, опять таки терекс. Все это в москве, если память не изменяет голова в сборе стоит около 2 тыс руб. Редуктор заднего ротора с держателями - вообще копейки. Сам на этом летаю, ни одного замечания.
так вот если взять эту пару (допустим вместе выйдет 3-3.5 тыс руб), то остается только найти тушку и заднюю балку. Или приспособить то что есть. В принципе там деталей минимум и можно что-то наколхозить. Мотор с регулем можно попробовать оставить стоковый, тянет он не слабо, однозначно большую голову терекса поднимет, может даже на простой пилотаж хватит.
а со временем этот вертолет окончательно “отерексится”, превратившись либо в оригинального терекса, либо в его клона.
За 3.5 тыщи рублей можно с доставкой купить за бугром отличный клон т-рекса се в2 в металле. Останется только мотор регуль и сервы и приёмник поставить и не мучаться! cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=21&product…
В соседней ветке- самый дешевый клон: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
Незнаю откудова у вас такие цены, но даже в не самом дешевом пилотаже полностью собранная голова от рекса последней версии 5900 стоит.
я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
А где вы брали, если не секрет, эти ни на что не годные ?
сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.
сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.
поддерживаю… покупал в rc711 голову для белта… оказалась крайне дурной
одни мучения и растройства
походу надо брать оригинал esky как минимум
я брал за 32 доллара металлический апгрейд белта. Качество честно говоря не очень, но при умении работать надфилем все встает на место. Больше всего не понравились алюминиевые шарики тяг. Подтянуть их было невозможно, т.к. шестигранник сразу же проскальзывал в них, да и сами они были шершавые и по моему чуть меньшего диаметра - люфтили. В итоге выкрутил их пассатижами и прикрутил металлические шарики на винтики от пластиковой версии и настало счастье. А сам металл и форма деталей те же самые, что и у еская, похоже в одном месте выпускают китайсы. Держатель флайбара в металле по моему точно вечный. Ломаться абсолютно нечему, т.к. это алюминиевая трубка. После апгрейда был лишь один краш. В итоге гнутый межлопастной, основной валы, срезало с обеих сторон винтик крепления шестерни авторотации к основному валу, загнуло буквой зю ось серволопаток. Металл остался цел и невредим. Шестерня от тирекса тоже выжила.
Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?
У меня алюминиевый апгрейд дешёвый, как у Allexxey, брал сразу 2 комплекта. Так вот моё мнение - конструкция неудачная, качество не очень, детали не взаимозаменямы с пластиковыми. Уже у обоих держателей флайбара после крашей просто вырвало резьбу в отверстиях куда качалки прикручиваются. Пришлось сверлить с другого бока и нарезать резьбу. Вообщем не советую такой апгрейд. Или Е-Скай оригинальный или 3Д Про на рс711, хотя сам не пробовал.
Отдельно не продаётся похоже, только в составе “хаб-держатели лопастей-держатель флайбара”, стоит такой набор 39$
Вот можно такой попробовать heliguy.com/…/Xtreme-ESK011-Precison-Fly-Bar-Contr… но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать…
П.С. там же есть дешёвый апгрейд рамы на карбон, если кому нужно heliguy.com/…/EK1-0554-Carbon-fibre-main-frame-set…
Ну так вот. Что и требовалось доказать 😃
Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества. Это точно работает в случае клонов align, но видимо это общая проблема. Я бы не сказал что родные головы trex очень уж удачны. У 450го в родной голове быстро нарастает люфт большого подшипника тарелки перекоса. У 500го пара рычагов миксера при закручивании к слайдеру вала прижимаются к нему намертво. Поэтому нужно точить самодельные шайбочки-втулки под размер внутренней втулки подшипника. А задний ротор 450го (родной), вообще крайне отвратительно задуман. Начиная со всем известной проблемы соскальзывания ремня с ролика (что очень часто закачивается блокировкой ремня и почти гарантированным крашем), и кончая очень невнятой конструкцией привода слайдера, когда при небольшой выработке вала слайдер начинает закусывать из-за перекоса на валу, в итоге вертолет теряет стабильность по раддеру (направлению). Мазать вал помогает слабо, так как мазилка притягивает пыль и выработка вала начинает заметно прогрессировать. Лечится либо регулярной заменой вала, либо заменой привода на манер как это сделано у microheli.
Так что родное - не есть гарантия абсолютного качества. В итоге все-равно приходтся доводить до ума. Но я о другом. Мне таки удалось найти качественную замену родному железу align. Действительно (если не придираться к технологии) - очень достойно и по уму сделано. А цена - минимум в 2 раза ниже чем то, что продает тот же пилотаж. Так что если кому интересно - в личку. Все расскажу
Вот можно такой попробовать heliguy.com/…/Xtreme-ESK011-Precison-Fly-Bar-Contr… но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать…
согласен поностью. Качественные компоненты стоят дорого. И от размера цена зависит не сильно (если это не 90й конечно). Да и потом, цена тушки в цене готового комплекта не так уж много весит. В основном все расходы по вертолету приходятся на внятную аппу, комплект достойных серв (особенно на радер), и адекватную гиру на силиконовом датчике. Поэтому я бы посоветовал начать неспеша строить хороший вертлет, вкладывая в него по мере возможности. Только лучше сразу не косячить, чтобы потом не переделывать (а то будет как у меня - полбалкона барахла которое выкинуть жалко, но и в дело не пустишь). Тушку лучше выбрать какую-нибудь около 30го класса. Я бы советовал терекс 500. Тушка, даже в пластике, у него вполне хорошего качества. По любому лучше чем 450V2. Кроме этого 500 летает как вертолет, а не как бешенная муха. От 450 я получаю стресс. А от 500 - кайф. Разница ну очень большая. И в силу веса, и в силу ряда конструктивных измемений (к примеру равные длины тяг к автомату от серв, из-за чего исключены “плавания” тарелки в разных положениях общего шага). А цена пустой 500 тушки - точь в точь как 450V2. Что касается компонент, то лучше не эксперементировать и не экономить на сервах, гире и приемнике. Остальное уже не так принципиально. Я свой 500й собирал полгода. И не из-за проблем с деньгам, просто делал сразу как надо. Раз в недельку садился на полночи - и получал кайф от процесса. Всю проводку в изоляции и срыто в корпусе, все провода точно такой длины как надо, т.е. перепаивались все сервы. Ну и очень аккуратно собирал все механические узлы. Едиственная явная проблема родного комплекта 500, о которой стоит позабиться порашьше - фиговое качество крепежа (винтов-саморезов). Внутренний шестигранник срывает на раз, даже без особых усилий. Металл - пластелин. Поэтому посеветую запастить крепежом, чтобы среди ночи не встать из-за пары-тройки сорванных болтов. В пластик они закручиваются туговато.
Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества
Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.
Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.
стоп стоп, microheli - это уважаемый бренд. 😃 В моем личном рейтинге он на пару уровней выше align. Это другое. Под “неродным” я имел в виду никому не известные китайские фирмочки. Вот там действительно лотерея. Обычно плохо, но иногда очень даже ничего.
Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.
Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.
Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?