Belt-CP (часть 1)

MihailS
Allexxey:

У меня вопрос по металлическому апгрейду головы.

Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?

Судя по форуму, эта деталь у белта и кинга самое слабое место. Я у себя уже третью буду ставить. Вот и интересуюсь, стала ли она при белтовском апгрейде “вечной”. Если же она ломается даже в три раза реже, а менять её придется комплектом, то смысла менять пластик на металл никакого нет. Слишком накладно. Тогда уже нужно переходит на голову от какого-нибудь клона Ти-рекса, там все можно по отдельности купить.

SergeyE46

o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов.
можно и так.
к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы терекса в металле. Есть задний редуктор под ремень, опять таки терекс. Все это в москве, если память не изменяет голова в сборе стоит около 2 тыс руб. Редуктор заднего ротора с держателями - вообще копейки. Сам на этом летаю, ни одного замечания.

так вот если взять эту пару (допустим вместе выйдет 3-3.5 тыс руб), то остается только найти тушку и заднюю балку. Или приспособить то что есть. В принципе там деталей минимум и можно что-то наколхозить. Мотор с регулем можно попробовать оставить стоковый, тянет он не слабо, однозначно большую голову терекса поднимет, может даже на простой пилотаж хватит.

а со временем этот вертолет окончательно “отерексится”, превратившись либо в оригинального терекса, либо в его клона.

SergeyE46

я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю

Громозека

Незнаю откудова у вас такие цены, но даже в не самом дешевом пилотаже полностью собранная голова от рекса последней версии 5900 стоит.

MihailS
SergeyE46:

я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю

А где вы брали, если не секрет, эти ни на что не годные ?

SergeyE46

сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.

artek
SergeyE46:

сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.

поддерживаю… покупал в rc711 голову для белта… оказалась крайне дурной
одни мучения и растройства

походу надо брать оригинал esky как минимум

Allexxey

я брал за 32 доллара металлический апгрейд белта. Качество честно говоря не очень, но при умении работать надфилем все встает на место. Больше всего не понравились алюминиевые шарики тяг. Подтянуть их было невозможно, т.к. шестигранник сразу же проскальзывал в них, да и сами они были шершавые и по моему чуть меньшего диаметра - люфтили. В итоге выкрутил их пассатижами и прикрутил металлические шарики на винтики от пластиковой версии и настало счастье. А сам металл и форма деталей те же самые, что и у еская, похоже в одном месте выпускают китайсы. Держатель флайбара в металле по моему точно вечный. Ломаться абсолютно нечему, т.к. это алюминиевая трубка. После апгрейда был лишь один краш. В итоге гнутый межлопастной, основной валы, срезало с обеих сторон винтик крепления шестерни авторотации к основному валу, загнуло буквой зю ось серволопаток. Металл остался цел и невредим. Шестерня от тирекса тоже выжила.

stx
MihailS:

Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?

У меня алюминиевый апгрейд дешёвый, как у Allexxey, брал сразу 2 комплекта. Так вот моё мнение - конструкция неудачная, качество не очень, детали не взаимозаменямы с пластиковыми. Уже у обоих держателей флайбара после крашей просто вырвало резьбу в отверстиях куда качалки прикручиваются. Пришлось сверлить с другого бока и нарезать резьбу. Вообщем не советую такой апгрейд. Или Е-Скай оригинальный или 3Д Про на рс711, хотя сам не пробовал.

Отдельно не продаётся похоже, только в составе “хаб-держатели лопастей-держатель флайбара”, стоит такой набор 39$

Вот можно такой попробовать heliguy.com/…/Xtreme-ESK011-Precison-Fly-Bar-Contr… но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать…

П.С. там же есть дешёвый апгрейд рамы на карбон, если кому нужно heliguy.com/…/EK1-0554-Carbon-fibre-main-frame-set…

SergeyE46

Ну так вот. Что и требовалось доказать 😃
Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества. Это точно работает в случае клонов align, но видимо это общая проблема. Я бы не сказал что родные головы trex очень уж удачны. У 450го в родной голове быстро нарастает люфт большого подшипника тарелки перекоса. У 500го пара рычагов миксера при закручивании к слайдеру вала прижимаются к нему намертво. Поэтому нужно точить самодельные шайбочки-втулки под размер внутренней втулки подшипника. А задний ротор 450го (родной), вообще крайне отвратительно задуман. Начиная со всем известной проблемы соскальзывания ремня с ролика (что очень часто закачивается блокировкой ремня и почти гарантированным крашем), и кончая очень невнятой конструкцией привода слайдера, когда при небольшой выработке вала слайдер начинает закусывать из-за перекоса на валу, в итоге вертолет теряет стабильность по раддеру (направлению). Мазать вал помогает слабо, так как мазилка притягивает пыль и выработка вала начинает заметно прогрессировать. Лечится либо регулярной заменой вала, либо заменой привода на манер как это сделано у microheli.

Так что родное - не есть гарантия абсолютного качества. В итоге все-равно приходтся доводить до ума. Но я о другом. Мне таки удалось найти качественную замену родному железу align. Действительно (если не придираться к технологии) - очень достойно и по уму сделано. А цена - минимум в 2 раза ниже чем то, что продает тот же пилотаж. Так что если кому интересно - в личку. Все расскажу

Вот можно такой попробовать heliguy.com/…/Xtreme-ESK011-Precison-Fly-Bar-Contr… но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать…

согласен поностью. Качественные компоненты стоят дорого. И от размера цена зависит не сильно (если это не 90й конечно). Да и потом, цена тушки в цене готового комплекта не так уж много весит. В основном все расходы по вертолету приходятся на внятную аппу, комплект достойных серв (особенно на радер), и адекватную гиру на силиконовом датчике. Поэтому я бы посоветовал начать неспеша строить хороший вертлет, вкладывая в него по мере возможности. Только лучше сразу не косячить, чтобы потом не переделывать (а то будет как у меня - полбалкона барахла которое выкинуть жалко, но и в дело не пустишь). Тушку лучше выбрать какую-нибудь около 30го класса. Я бы советовал терекс 500. Тушка, даже в пластике, у него вполне хорошего качества. По любому лучше чем 450V2. Кроме этого 500 летает как вертолет, а не как бешенная муха. От 450 я получаю стресс. А от 500 - кайф. Разница ну очень большая. И в силу веса, и в силу ряда конструктивных измемений (к примеру равные длины тяг к автомату от серв, из-за чего исключены “плавания” тарелки в разных положениях общего шага). А цена пустой 500 тушки - точь в точь как 450V2. Что касается компонент, то лучше не эксперементировать и не экономить на сервах, гире и приемнике. Остальное уже не так принципиально. Я свой 500й собирал полгода. И не из-за проблем с деньгам, просто делал сразу как надо. Раз в недельку садился на полночи - и получал кайф от процесса. Всю проводку в изоляции и срыто в корпусе, все провода точно такой длины как надо, т.е. перепаивались все сервы. Ну и очень аккуратно собирал все механические узлы. Едиственная явная проблема родного комплекта 500, о которой стоит позабиться порашьше - фиговое качество крепежа (винтов-саморезов). Внутренний шестигранник срывает на раз, даже без особых усилий. Металл - пластелин. Поэтому посеветую запастить крепежом, чтобы среди ночи не встать из-за пары-тройки сорванных болтов. В пластик они закручиваются туговато.

Слепой_Пью
SergeyE46:

Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества

Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.

SergeyE46
Слепой_Пью:

Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.

стоп стоп, microheli - это уважаемый бренд. 😃 В моем личном рейтинге он на пару уровней выше align. Это другое. Под “неродным” я имел в виду никому не известные китайские фирмочки. Вот там действительно лотерея. Обычно плохо, но иногда очень даже ничего.

Слепой_Пью

Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.

Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.

Слепой_Пью

Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?

Allexxey
[r

Alex;1192572]Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?

Как и у пластмассы, при “0” стика -угол “0”. Так же в середине ИДЛЕ угол -“0”.
А вообще как я понял это понятие достаточно неточное и относительное. Во первых начальный угол, а так же его зависимость от положение стика газа регулируется на пульте специально обученной крутилкой, а во вторых во время полета по мере посадки аккумулятора Вы вынуждены все время чуть добавлять газу, чтоб верт находился в желаемой точке по вертикали, в результате изменяете угол атаки, а обороты остаются теми же… так что я считаю этот параметр не очень критичным

PilotPVO
Слепой_Пью:

Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.

Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.

Это надо же такое брякнуть … вы женщина в самом соку! (Из к/ф “Отцы и деды”)
Belt -" Мое ИМХО такое - это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС"

Да на любой 30-ке ДВС, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
продать и перейти на 50-ку !
А Belt хоть сток хоть апгрейд - доильный аппарат не хуже “елочки”, будет
тянуть из всех карманов!
Любителям мазохизма УСПЕХОВ !

Zahar2

В общем, всем добрый день. Случилось такое несчастье- на белте установил углы атаки лопастей, проверил бабочку, в общем все как всегда. А потом началось… Раскрутил ОР, держу верт зафиксирован на столе, добавил оборотов до середины, переключил в “айдл” - все вроде штатно, но вдруг белт начал жить своей жизнью - как будто выключился передатчик. Итог- лопасти вдребезги, межлопастной вал, задняя балка и немного помелочи. Если бы в полете - то все! После сборки верт не инициализируется совсем, не видит пульт. Что с ним? Может у кого-нибудь было такое? С чего начинать? Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем. Видимо что то с вертолетом?

PilotPVO

Прежде всего для таких экспериментов нужно снять лопасти ОР.
Затем включить Пульт потом приемник. Покрутите на разных режимах
и определите когда он начинает “дурить”. Такой эффект может быть от
близко расположенных Пульта и приемника. От статических разрядов - “землить”
на минус питания приемника все токоведущие части. Карбон в том числе!
Если аппа стоковая 35 - 40 мГц то в этом диапазоне в Москве помех навалом,
могли словить!

Zahar2

Сейчас проверить, когда начинает “дурить” нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то “умерло”?А может удасться все-таки запустить?