Belt-CP (часть 1)
Ну так вот. Что и требовалось доказать 😃
Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества. Это точно работает в случае клонов align, но видимо это общая проблема. Я бы не сказал что родные головы trex очень уж удачны. У 450го в родной голове быстро нарастает люфт большого подшипника тарелки перекоса. У 500го пара рычагов миксера при закручивании к слайдеру вала прижимаются к нему намертво. Поэтому нужно точить самодельные шайбочки-втулки под размер внутренней втулки подшипника. А задний ротор 450го (родной), вообще крайне отвратительно задуман. Начиная со всем известной проблемы соскальзывания ремня с ролика (что очень часто закачивается блокировкой ремня и почти гарантированным крашем), и кончая очень невнятой конструкцией привода слайдера, когда при небольшой выработке вала слайдер начинает закусывать из-за перекоса на валу, в итоге вертолет теряет стабильность по раддеру (направлению). Мазать вал помогает слабо, так как мазилка притягивает пыль и выработка вала начинает заметно прогрессировать. Лечится либо регулярной заменой вала, либо заменой привода на манер как это сделано у microheli.
Так что родное - не есть гарантия абсолютного качества. В итоге все-равно приходтся доводить до ума. Но я о другом. Мне таки удалось найти качественную замену родному железу align. Действительно (если не придираться к технологии) - очень достойно и по уму сделано. А цена - минимум в 2 раза ниже чем то, что продает тот же пилотаж. Так что если кому интересно - в личку. Все расскажу
Вот можно такой попробовать heliguy.com/…/Xtreme-ESK011-Precison-Fly-Bar-Contr… но мне кажется лучше уж Т-Рекса купить и апгрейдить, чем в Белт такие деньги вкладывать…
согласен поностью. Качественные компоненты стоят дорого. И от размера цена зависит не сильно (если это не 90й конечно). Да и потом, цена тушки в цене готового комплекта не так уж много весит. В основном все расходы по вертолету приходятся на внятную аппу, комплект достойных серв (особенно на радер), и адекватную гиру на силиконовом датчике. Поэтому я бы посоветовал начать неспеша строить хороший вертлет, вкладывая в него по мере возможности. Только лучше сразу не косячить, чтобы потом не переделывать (а то будет как у меня - полбалкона барахла которое выкинуть жалко, но и в дело не пустишь). Тушку лучше выбрать какую-нибудь около 30го класса. Я бы советовал терекс 500. Тушка, даже в пластике, у него вполне хорошего качества. По любому лучше чем 450V2. Кроме этого 500 летает как вертолет, а не как бешенная муха. От 450 я получаю стресс. А от 500 - кайф. Разница ну очень большая. И в силу веса, и в силу ряда конструктивных измемений (к примеру равные длины тяг к автомату от серв, из-за чего исключены “плавания” тарелки в разных положениях общего шага). А цена пустой 500 тушки - точь в точь как 450V2. Что касается компонент, то лучше не эксперементировать и не экономить на сервах, гире и приемнике. Остальное уже не так принципиально. Я свой 500й собирал полгода. И не из-за проблем с деньгам, просто делал сразу как надо. Раз в недельку садился на полночи - и получал кайф от процесса. Всю проводку в изоляции и срыто в корпусе, все провода точно такой длины как надо, т.е. перепаивались все сервы. Ну и очень аккуратно собирал все механические узлы. Едиственная явная проблема родного комплекта 500, о которой стоит позабиться порашьше - фиговое качество крепежа (винтов-саморезов). Внутренний шестигранник срывает на раз, даже без особых усилий. Металл - пластелин. Поэтому посеветую запастить крепежом, чтобы среди ночи не встать из-за пары-тройки сорванных болтов. В пластик они закручиваются туговато.
Неродные апгрейды обычно бывают низкого качества
Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.
Немного поправлю – не вообще все неродные а не проверенных изготовителей. Лично у меня нареканий не вызывают Quick UK, а так же судя по отсутствию негатива – Microheli.
стоп стоп, microheli - это уважаемый бренд. 😃 В моем личном рейтинге он на пару уровней выше align. Это другое. Под “неродным” я имел в виду никому не известные китайские фирмочки. Вот там действительно лотерея. Обычно плохо, но иногда очень даже ничего.
Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.
Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.
Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?
Alex;1192572]Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?
Как и у пластмассы, при “0” стика -угол “0”. Так же в середине ИДЛЕ угол -“0”.
А вообще как я понял это понятие достаточно неточное и относительное. Во первых начальный угол, а так же его зависимость от положение стика газа регулируется на пульте специально обученной крутилкой, а во вторых во время полета по мере посадки аккумулятора Вы вынуждены все время чуть добавлять газу, чтоб верт находился в желаемой точке по вертикали, в результате изменяете угол атаки, а обороты остаются теми же… так что я считаю этот параметр не очень критичным
Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.
Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.
Это надо же такое брякнуть … вы женщина в самом соку! (Из к/ф “Отцы и деды”)
Belt -" Мое ИМХО такое - это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС"
Да на любой 30-ке ДВС, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
продать и перейти на 50-ку !
А Belt хоть сток хоть апгрейд - доильный аппарат не хуже “елочки”, будет
тянуть из всех карманов!
Любителям мазохизма УСПЕХОВ !
В общем, всем добрый день. Случилось такое несчастье- на белте установил углы атаки лопастей, проверил бабочку, в общем все как всегда. А потом началось… Раскрутил ОР, держу верт зафиксирован на столе, добавил оборотов до середины, переключил в “айдл” - все вроде штатно, но вдруг белт начал жить своей жизнью - как будто выключился передатчик. Итог- лопасти вдребезги, межлопастной вал, задняя балка и немного помелочи. Если бы в полете - то все! После сборки верт не инициализируется совсем, не видит пульт. Что с ним? Может у кого-нибудь было такое? С чего начинать? Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем. Видимо что то с вертолетом?
Прежде всего для таких экспериментов нужно снять лопасти ОР.
Затем включить Пульт потом приемник. Покрутите на разных режимах
и определите когда он начинает “дурить”. Такой эффект может быть от
близко расположенных Пульта и приемника. От статических разрядов - “землить”
на минус питания приемника все токоведущие части. Карбон в том числе!
Если аппа стоковая 35 - 40 мГц то в этом диапазоне в Москве помех навалом,
могли словить!
Сейчас проверить, когда начинает “дурить” нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то “умерло”?А может удасться все-таки запустить?
Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем.
Расскажи поподробней т.к. это важно. Проблема у тебя как раз в том, что либо передатчик не посылает сигналы либо приемник их не принимает. Если в/ч модуль работает на ламе, то это еще не значит, что кодер в родном пульте жив. Регулятор по всей видимости жив, раз гира мигает, значит на нее питание поступает, а больше от регулятора при инициализации ничего не требуется вроде.
Вопрос ко всем. Нашел тут дешевые сервы китайские металлические и вроде как шустрые по описанию. Никто не сталкивался с такими? cgi.ebay.com/4-x-Metal-Gear-High-Speed-RC-Mini-15g…
cgi.ebay.com/2X-12g-RC-Helicopter-torque-mini-mirc…
Расскажи поподробней т.к. это важно. Проблема у тебя как раз в том, что либо передатчик не посылает сигналы либо приемник их не принимает. Если в/ч модуль работает на ламе, то это еще не значит, что кодер в родном пульте жив. Регулятор по всей видимости жив, раз гира мигает, значит на нее питание поступает, а больше от регулятора при инициализации ничего не требуется вроде.
Вопрос ко всем. Нашел тут дешевые сервы китайские металлические и вроде как шустрые по описанию. Никто не сталкивался с такими? cgi.ebay.com/4-x-Metal-Gear-High-Speed-RC-Mini-15g…
cgi.ebay.com/2X-12g-RC-Helicopter-torque-mini-mirc…
Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!
Сейчас проверить, когда начинает “дурить” нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то “умерло”?А может удасться все-таки запустить?
Все просто: 1. Отключить два любых провода от мотора.
2. Отключить от приемника все сервы и гиру.
3. Включить пульт и питание на приемник.
4. Взять одну серву (желательно исправную) и включая ее
поочередно в разные каналы посмотреть реакцию на стики.
А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!
Ну почему же огород? У стоковых серв зубы крошатся на раз два, а тут металл и по цене практически такой же как и сток и по характеристикам не хуже. Рано или поздно все равно приходится менять сток и логично что не на то же самое. Вот и ищу альтернативу, дешевую по белтовски но желательно покачественнее
Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!
Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.😛
Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.
Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои “детские” игрушки! …А он всетаки летает 😃
Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои “детские” игрушки! …А он всетаки летает 😃
Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием “пьяный пилот”.😁
Спасибо всем за участие - умер приемник. Пробовал разные манипуляции, но увы. Завтра возьму приемник. И еще - ГЛАВНОЕ-БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Мне очень повезло, правда! Дома был сын и жена (хорошо, что никого не было рядом). У меня, правда, пара синяков.
Удачных полетов.
Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием “пьяный пилот”.
Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.
Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.
Без треников - получатся дрова!
Без треников - получатся дрова!
Не надо!!! Я же их не просто так собираюсь снимать. При каждом полете я стараюсь взлетать и сажать верт так, как будто их нет и в последнее время это получается. Верт сажу без кренов, перекосов и скольжений вдоль земли. Сверху ровно на лапки. Дак зачем таскать треники и откуда дрова???
Не надо!!! Я же их не просто так собираюсь снимать.
Главное не торопиться и тогда дров не будет. Высоко не поднимайся. Одного метра над землей для начала нормально. Важно научиться четко висеть хвостом к себе, когда минуту на месте сможешь висеть, пробуй двигать вертолет боком влево-вправа на 1-2 метра и обратно в среднюю точку. Когда с этим освоишься, отлетай так же боком в сторону на 5 метров - вертолет уже немного боком к тебе будет висеть. Освойся с этим положением. Важно помнить, что если теряешь ориентацию - быстро поворачиваешь вертолет хвостом к себе и делаешь передышку, потому-то “хвостом к себе” так важно! Потом уже можно и на месте немного поворачиваться на 30 градусов и обратно. Потом постепенно к висению боком переходи. И не торопсь! Вертолет живет в полете, а не в ремонте, и конечно же налет и только налет даст нужные навыки. 😃
P.S. И не слушай тех, кто не умеет учиться летать. 😉