Belt-CP (часть 1)

Allexxey
[r

Alex;1192572]Народ, вопрос имею по Белту с металлической головой – у кого какие углы атаки лопастей главного ротора?

Как и у пластмассы, при “0” стика -угол “0”. Так же в середине ИДЛЕ угол -“0”.
А вообще как я понял это понятие достаточно неточное и относительное. Во первых начальный угол, а так же его зависимость от положение стика газа регулируется на пульте специально обученной крутилкой, а во вторых во время полета по мере посадки аккумулятора Вы вынуждены все время чуть добавлять газу, чтоб верт находился в желаемой точке по вертикали, в результате изменяете угол атаки, а обороты остаются теми же… так что я считаю этот параметр не очень критичным

PilotPVO
Слепой_Пью:

Скажу и я немного про Белт. Мое ИМХО такое – это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС. С нормальным качеством металла и приемлемой ценой. Да, в отличие от Трекса требует минимум 3-х доделок (я про карбоновую версию, это другой слайдер хвоста, крепление площадки гиры и переделка площадки акку), но при этом и стоит других денег.

Короче мое резюме такое: если вы не летаете в совершенстве 3D и F3C и не можете в абсолютно любой момент вертолет подвесить, Белт – вполне разумный выбор.

Это надо же такое брякнуть … вы женщина в самом соку! (Из к/ф “Отцы и деды”)
Belt -" Мое ИМХО такое - это нормальный тренировочный вертолет 450-го класса, типа как .30 у ДВС"

Да на любой 30-ке ДВС, если не хамить можно отлетать пару сезонов и затем
продать и перейти на 50-ку !
А Belt хоть сток хоть апгрейд - доильный аппарат не хуже “елочки”, будет
тянуть из всех карманов!
Любителям мазохизма УСПЕХОВ !

Zahar2

В общем, всем добрый день. Случилось такое несчастье- на белте установил углы атаки лопастей, проверил бабочку, в общем все как всегда. А потом началось… Раскрутил ОР, держу верт зафиксирован на столе, добавил оборотов до середины, переключил в “айдл” - все вроде штатно, но вдруг белт начал жить своей жизнью - как будто выключился передатчик. Итог- лопасти вдребезги, межлопастной вал, задняя балка и немного помелочи. Если бы в полете - то все! После сборки верт не инициализируется совсем, не видит пульт. Что с ним? Может у кого-нибудь было такое? С чего начинать? Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем. Видимо что то с вертолетом?

PilotPVO

Прежде всего для таких экспериментов нужно снять лопасти ОР.
Затем включить Пульт потом приемник. Покрутите на разных режимах
и определите когда он начинает “дурить”. Такой эффект может быть от
близко расположенных Пульта и приемника. От статических разрядов - “землить”
на минус питания приемника все токоведущие части. Карбон в том числе!
Если аппа стоковая 35 - 40 мГц то в этом диапазоне в Москве помех навалом,
могли словить!

Zahar2

Сейчас проверить, когда начинает “дурить” нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то “умерло”?А может удасться все-таки запустить?

Allexxey
Zahar2:

Пульт проверил путем переустановки частотных блоков на ламе. С пульта от белта управлял ламой сына без проблем.

Расскажи поподробней т.к. это важно. Проблема у тебя как раз в том, что либо передатчик не посылает сигналы либо приемник их не принимает. Если в/ч модуль работает на ламе, то это еще не значит, что кодер в родном пульте жив. Регулятор по всей видимости жив, раз гира мигает, значит на нее питание поступает, а больше от регулятора при инициализации ничего не требуется вроде.
Вопрос ко всем. Нашел тут дешевые сервы китайские металлические и вроде как шустрые по описанию. Никто не сталкивался с такими? cgi.ebay.com/4-x-Metal-Gear-High-Speed-RC-Mini-15g…
cgi.ebay.com/2X-12g-RC-Helicopter-torque-mini-mirc…

PilotPVO
Allexxey:

Расскажи поподробней т.к. это важно. Проблема у тебя как раз в том, что либо передатчик не посылает сигналы либо приемник их не принимает. Если в/ч модуль работает на ламе, то это еще не значит, что кодер в родном пульте жив. Регулятор по всей видимости жив, раз гира мигает, значит на нее питание поступает, а больше от регулятора при инициализации ничего не требуется вроде.
Вопрос ко всем. Нашел тут дешевые сервы китайские металлические и вроде как шустрые по описанию. Никто не сталкивался с такими? cgi.ebay.com/4-x-Metal-Gear-High-Speed-RC-Mini-15g…
cgi.ebay.com/2X-12g-RC-Helicopter-torque-mini-mirc…

Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!

Zahar2:

Сейчас проверить, когда начинает “дурить” нет возможности - после этого вертолет только часто моргает гироскопом (затем редко) и попыток что-то еще сделать даже не принимает. Вопрос- что нужно поменять? Приемник или регулятор? Ведь что-то “умерло”?А может удасться все-таки запустить?

Все просто: 1. Отключить два любых провода от мотора.
2. Отключить от приемника все сервы и гиру.
3. Включить пульт и питание на приемник.
4. Взять одну серву (желательно исправную) и включая ее
поочередно в разные каналы посмотреть реакцию на стики.

Allexxey
PilotPVO:

А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!

Ну почему же огород? У стоковых серв зубы крошатся на раз два, а тут металл и по цене практически такой же как и сток и по характеристикам не хуже. Рано или поздно все равно приходится менять сток и логично что не на то же самое. Вот и ищу альтернативу, дешевую по белтовски но желательно покачественнее

carbik
PilotPVO:

Самое главное хорошую серву на хвост. Остальные желательно одинаковые
хоть сток. А вообще на Belt городить огород не стоит ни “свеч” ни денег!

Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.😛

Allexxey
carbik:

Почитав сей бесполезный спор, я взял свой Белт и пошёл на площадку упражняться.

Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои “детские” игрушки! …А он всетаки летает 😃

carbik
Allexxey:

Удачных полетов и приземлений. Я только что два акка отлетал, получив очередную порцию удовольствия. Ветер сегодня к сожалению, но для набора опыта это даже хорошо, появились устойчивые навыки выравнивания верта при резких порывах ветра. Даже удается удачно и аккуратно сажать при достаточно сильном ветре. А когда он стихает, то белт практически висит на месте не требуя постоянных вылавливаний его, как бы его тут не хаяли - летать на нем можно. А по поводу частых негативных реплик в сторону белта, то явно видно, что народ хорошо знаком с этим вертолетом и у многих он был первым или вторым после ламы. Так что не хайте господа свои “детские” игрушки! …А он всетаки летает 😃

Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием “пьяный пилот”.😁

Zahar2

Спасибо всем за участие - умер приемник. Пробовал разные манипуляции, но увы. Завтра возьму приемник. И еще - ГЛАВНОЕ-БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Мне очень повезло, правда! Дома был сын и жена (хорошо, что никого не было рядом). У меня, правда, пара синяков.
Удачных полетов.

Allexxey
Zahar2:

Заряжаю акки и сейчас пойду снова. Пока мой уровень мастерства позволяет лишь продержать его в воздухе около минуты, выписывая над площадкой комплекс фигур с объединенным названием “пьяный пилот”.

Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.

PilotPVO
Allexxey:

Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.

Без треников - получатся дрова!

Allexxey
PilotPVO:

Без треников - получатся дрова!

Не надо!!! Я же их не просто так собираюсь снимать. При каждом полете я стараюсь взлетать и сажать верт так, как будто их нет и в последнее время это получается. Верт сажу без кренов, перекосов и скольжений вдоль земли. Сверху ровно на лапки. Дак зачем таскать треники и откуда дрова???

aarc
Allexxey:

Не надо!!! Я же их не просто так собираюсь снимать.

Главное не торопиться и тогда дров не будет. Высоко не поднимайся. Одного метра над землей для начала нормально. Важно научиться четко висеть хвостом к себе, когда минуту на месте сможешь висеть, пробуй двигать вертолет боком влево-вправа на 1-2 метра и обратно в среднюю точку. Когда с этим освоишься, отлетай так же боком в сторону на 5 метров - вертолет уже немного боком к тебе будет висеть. Освойся с этим положением. Важно помнить, что если теряешь ориентацию - быстро поворачиваешь вертолет хвостом к себе и делаешь передышку, потому-то “хвостом к себе” так важно! Потом уже можно и на месте немного поворачиваться на 30 градусов и обратно. Потом постепенно к висению боком переходи. И не торопсь! Вертолет живет в полете, а не в ремонте, и конечно же налет и только налет даст нужные навыки. 😃

P.S. И не слушай тех, кто не умеет учиться летать. 😉

Allexxey
aarc:

Главное не торопиться и тогда дров не будет. Высоко не поднимайся. Одного метра над землей для начала нормально. Важно научиться четко висеть хвостом к себе, когда минуту на месте сможешь висеть, пробуй двигать вертолет боком влево-вправа на 1-2 метра и обратно в среднюю точку. Когда с этим освоишься, отлетай так же боком в сторону на 5 метров - вертолет уже немного боком к тебе будет висеть. Освойся с этим положением. Важно помнить, что если теряешь ориентацию - быстро поворачиваешь вертолет хвостом к себе и делаешь передышку, потому-то “хвостом к себе” так важно! Потом уже можно и на месте немного поворачиваться на 30 градусов и обратно. Потом постепенно к висению боком переходи. И не торопсь!

Спасибо конечно, все правильно написано. Но это я уже все прошел. Вишу и хвостом к себе и передом и боками и сажаю при порывистом ветре (правда пока хвостом к себе). Выше я это описал

MihailS

В ожидании из-за бугра запчастей решил немножко заняться “колхозом”. После очередного краша согнул межлопастной вал и сломал держатель флайбара. При попытке выпрямить вал выяснил, что по прочности он крепче гвоздя. Это и навело на следующую мысль: купил коробку гвоздей 3х70 и наделал валов. Прямых гвоздей, годных на оси, правда оказалось процентов 20. Вот что получилось:

Дальше возникла мысль, почему бы не восстановить с помощью тех-же гвоздей и держатель флайбара. Сначала сделал одну ось, но потом чтобы устранить дисбаланс, отломал вторую и тоже сделал металлическую. Отверстие в гвозде сверлил по месту- через отверстие где проходит ось флайбара. Думаю на прочности никак не отразилось. Когда уже все сделал, пришла мысль, что можно было использовать алюминиевую заклепку диаметром 3 мм. Было бы еще проще и легче. Все собрал, включил- работает. Пока, правда не летал, не могу устранить бабочку, которая появляется на высоких оборотах.

Что получилось в сборе

aarc
Allexxey:

Но это я уже все прошел.

Дальше концепция та же. Постепенно раздвигать границы пилотирования и знать что, делать когда начинаешь “терять” модель.

carbik
Allexxey:

Да у меня самого опыт мягко говоря никакой. Вылетов наверное около 8 реальных и из них 5 последних без крашей. Он мне очень резким и неадекватным по началу казался, чуть тронул стик и его уже валит набок. Почитал форум и первым делом снял облегченные лопасти, которые шли в комплекте подарком (вернее то что от них осталось после краша) и поставил более тяжелые. Сейчас жду удлиненные трексовские 325мм, с ними говорят еще стабильней. И еще повешал на ось флайбара небольшие грузики-шарики, увеличив тем самым вращающуюся массу серволопаток. После этого по ощущениям верт стал стабильней, и спокойней и краши кончились, а может и не поэтому, а в связи с приобретением элементарных навыков. Собираюсь снимать тренировочные шасси и убирать грузики. Посмотрим что получится.

Тренировочные шасси я сделал из двух автомобильных масляных щупов и куска резины. Дёшево и сердито.

Allexxey
MihailS:

Дальше возникла мысль, почему бы не восстановить с помощью тех-же гвоздей и держатель флайбара.

Молодец, нашел выход! Оригинально. Но боюсь не на долго. Я тоже колхозил по началу, раза три эту деталь восстанавливал по разному, но усиливая одни элементы ломаются при крашах другие. При очередном краше восстановленое место осталось цело… но вывернуло большой кусок пластмассы рядом с ним, после этого поставил металлический апгрейд.

А еще хочу новые межлопастные и основные валы отдать кузнецам профи на закалку, чтоб не гнулись.