Belt-CP (часть 1)
слушйте, коллеги, как вы на этом летаете??? я тут недавно взял в руки этот белт - ну вообще странная штука. После 500го кажется совершенно неадекватом.
А нам нравится. Вы бы еще после майбаха в запорожец пересели и возмутились бы на сайте любителей запрожцев, как они на нем ездят.
нет, я понимаю что рискую получить по морде, но все же, это не совсем то, что можно получить от вертолета. мой брат, посмотрев на меня, решил себе тоже купить вертолет. Ну и купил. Соосник ламу. Полетал на ней по квартире пару недель и забросил. Потому что совершенно не интетесно. У меня этих лам тоже 2 штуки в хламе валяются. Не в обиду, но этот белт в стоке летает очень как-то по-своему. Но ошущения от полета совершенно не те, как должны быть от классики. Я б, если бы был ограничен в деньгах, купил тогда бу 30-ник или пятисотку, наверняка такие есть. Пусть в пластике и на деревяшках. Но летает оно так, что не лень утром до работы ехать в поле. Белт так никогда не заведет. Я от думаю что в нем может не так, кроме мелких размеров и помоечных стоковых серв. Возможно после замены серв и установки адекватного гироскопа он и полетит как надо…
Тут наверное больше желание “поковырять” чем “полетать” 😃 У меня тоже не только белт - но ковырять приятнее белта. 😃
Да, в догонку, поищите на YouTube - там есть не плохое видео полетов Belt и очень хороший коментарий:
“Летать можно на всем - вопрос в мастерстве пилота” (простите за вольный перевод)
Вот, кстати, видео:
Жаль что гира и аппа не стоковая. Вот бы посмотреть что он сможет на нем со стоковым пультом и гирой сделать! А так вполне не плохо.
Вот со стоковой.
Вспомним ситуацию с “Су-7”, про который из-за трудности в управлении говорили:“Погода прекрасная, конструктор Сухой, а пилот мокрый.” То же можно сказать и про Белт, но лично меня это только раззадоривает. Тем более при такой вкусной цене.
ну не знаю. Это все-равно, что пытаться управлять авто с полностью разбитой подвеской, с неисправными тормозами и наработающими дворниками. Согласен, что асс справится. Трудностей обеспечено море, но не каждому в удовольствие с ними бороться.
Этот спор бесполезен и много раз обсуждался. Кто-то ездит на жигулях и постоянно их ремонтирует и улучшает, кто-то на иномарках, и тоже хочет сам вних копаться, а для кого-то машина просто средство передвижения. Владельцы белта в чем-то напоминают владельцев жигулей. Дешево и сердито.
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы…
Деталь 3 одевается снизу на деталь, которая качается и в которой указана дырка 2 (вроде она хаб называется). Затем они в сборе одеваются на основной вал, их дырки совмещаются со сквозной дырой в валу, туда вставляется шток и затягивается винтиком 4.
Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная.
Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная
Так как это было задумано и исполнено, после откручивания винта 4, стянуть с хаба деталь 3 НЕВОЗМОЖНО, так как шток по длине больше диаметра основания хаба и выступающий конец штока (примерно 1мм) не дает стянуть деталь, пока с танцами и бубном не вытряхнуть этот шток из вала и соответственно хаба через единственное отверстие детали 3…
Но это уже я все решил. Просверлил деталь 3 насквозь с другой стороны, рассверлил ее резьбу под размер головки винта (такого же какой держит шестерню на валу) и стянул все обычным винтом, избавившись от штоков, винтиков и прочей ерунды. Теперь голова на валу не качается.
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы.
Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?
Судя по форуму, эта деталь у белта и кинга самое слабое место. Я у себя уже третью буду ставить. Вот и интересуюсь, стала ли она при белтовском апгрейде “вечной”. Если же она ломается даже в три раза реже, а менять её придется комплектом, то смысла менять пластик на металл никакого нет. Слишком накладно. Тогда уже нужно переходит на голову от какого-нибудь клона Ти-рекса, там все можно по отдельности купить.
o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов.
можно и так.
к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы терекса в металле. Есть задний редуктор под ремень, опять таки терекс. Все это в москве, если память не изменяет голова в сборе стоит около 2 тыс руб. Редуктор заднего ротора с держателями - вообще копейки. Сам на этом летаю, ни одного замечания.
так вот если взять эту пару (допустим вместе выйдет 3-3.5 тыс руб), то остается только найти тушку и заднюю балку. Или приспособить то что есть. В принципе там деталей минимум и можно что-то наколхозить. Мотор с регулем можно попробовать оставить стоковый, тянет он не слабо, однозначно большую голову терекса поднимет, может даже на простой пилотаж хватит.
а со временем этот вертолет окончательно “отерексится”, превратившись либо в оригинального терекса, либо в его клона.
За 3.5 тыщи рублей можно с доставкой купить за бугром отличный клон т-рекса се в2 в металле. Останется только мотор регуль и сервы и приёмник поставить и не мучаться! cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=21&product…
В соседней ветке- самый дешевый клон: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
Незнаю откудова у вас такие цены, но даже в не самом дешевом пилотаже полностью собранная голова от рекса последней версии 5900 стоит.
я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
А где вы брали, если не секрет, эти ни на что не годные ?
сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.
сейчас уже не вспомню, какие-то мелкие тырнет-магазины по москве. На картинках получалось красиво, но в жизни не пригодилось.
поддерживаю… покупал в rc711 голову для белта… оказалась крайне дурной
одни мучения и растройства
походу надо брать оригинал esky как минимум