Belt-CP (часть 1)
Я так понял речь идет о шестернях серв? А где ты их берешь такие, чтоб на ескай подходили и было навалом?
Я видимо не правильно выразился. 😃 У меня убитых ESky серв полно (у них резисторы датчика навернулись а шестернки целые). Вот от них шестеренки подходят на сервы Spektrum. Ну и, соответственно, можно обратно. От Spektrum на ESky. Шестерни Spektrum здесь.
Еще там тарелка стоит от TRex. Шарики перекрутил родные от Belt, но проблема все же возникла с шариком который на стопоре тарелки. Благо в комплекте идет “палочка” с резьбой. Берем эту палочку и чуть стачиваем (делаем тоньше). А шарик от Belt четь рассверливаем. И все отлично работает со стоковыми тягами 😃
слушйте, коллеги, как вы на этом летаете??? я тут недавно взял в руки этот белт - ну вообще странная штука. После 500го кажется совершенно неадекватом.
слушйте, коллеги, как вы на этом летаете??? я тут недавно взял в руки этот белт - ну вообще странная штука. После 500го кажется совершенно неадекватом.
А нам нравится. Вы бы еще после майбаха в запорожец пересели и возмутились бы на сайте любителей запрожцев, как они на нем ездят.
нет, я понимаю что рискую получить по морде, но все же, это не совсем то, что можно получить от вертолета. мой брат, посмотрев на меня, решил себе тоже купить вертолет. Ну и купил. Соосник ламу. Полетал на ней по квартире пару недель и забросил. Потому что совершенно не интетесно. У меня этих лам тоже 2 штуки в хламе валяются. Не в обиду, но этот белт в стоке летает очень как-то по-своему. Но ошущения от полета совершенно не те, как должны быть от классики. Я б, если бы был ограничен в деньгах, купил тогда бу 30-ник или пятисотку, наверняка такие есть. Пусть в пластике и на деревяшках. Но летает оно так, что не лень утром до работы ехать в поле. Белт так никогда не заведет. Я от думаю что в нем может не так, кроме мелких размеров и помоечных стоковых серв. Возможно после замены серв и установки адекватного гироскопа он и полетит как надо…
Тут наверное больше желание “поковырять” чем “полетать” 😃 У меня тоже не только белт - но ковырять приятнее белта. 😃
Да, в догонку, поищите на YouTube - там есть не плохое видео полетов Belt и очень хороший коментарий:
“Летать можно на всем - вопрос в мастерстве пилота” (простите за вольный перевод)
Вот, кстати, видео:
Жаль что гира и аппа не стоковая. Вот бы посмотреть что он сможет на нем со стоковым пультом и гирой сделать! А так вполне не плохо.
Вот со стоковой.
Вспомним ситуацию с “Су-7”, про который из-за трудности в управлении говорили:“Погода прекрасная, конструктор Сухой, а пилот мокрый.” То же можно сказать и про Белт, но лично меня это только раззадоривает. Тем более при такой вкусной цене.
ну не знаю. Это все-равно, что пытаться управлять авто с полностью разбитой подвеской, с неисправными тормозами и наработающими дворниками. Согласен, что асс справится. Трудностей обеспечено море, но не каждому в удовольствие с ними бороться.
Этот спор бесполезен и много раз обсуждался. Кто-то ездит на жигулях и постоянно их ремонтирует и улучшает, кто-то на иномарках, и тоже хочет сам вних копаться, а для кого-то машина просто средство передвижения. Владельцы белта в чем-то напоминают владельцев жигулей. Дешево и сердито.
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы…
Деталь 3 одевается снизу на деталь, которая качается и в которой указана дырка 2 (вроде она хаб называется). Затем они в сборе одеваются на основной вал, их дырки совмещаются со сквозной дырой в валу, туда вставляется шток и затягивается винтиком 4.
Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная.
Снимается так: откручиваем винт 4, стягиваем с хаба деталь 3 и выпихиваем шток - в хабе дырка сквозная
Так как это было задумано и исполнено, после откручивания винта 4, стянуть с хаба деталь 3 НЕВОЗМОЖНО, так как шток по длине больше диаметра основания хаба и выступающий конец штока (примерно 1мм) не дает стянуть деталь, пока с танцами и бубном не вытряхнуть этот шток из вала и соответственно хаба через единственное отверстие детали 3…
Но это уже я все решил. Просверлил деталь 3 насквозь с другой стороны, рассверлил ее резьбу под размер головки винта (такого же какой держит шестерню на валу) и стянул все обычным винтом, избавившись от штоков, винтиков и прочей ерунды. Теперь голова на валу не качается.
У меня вопрос по металлическому апгрейду головы.
Подскажите пожалуйста. После апгрейда как у вас выживает деталь которая вместо пластикового держателя флайбара. И в случае поломки металлический держатель отдельно вроде не продается ? Только в сборе ?
Судя по форуму, эта деталь у белта и кинга самое слабое место. Я у себя уже третью буду ставить. Вот и интересуюсь, стала ли она при белтовском апгрейде “вечной”. Если же она ломается даже в три раза реже, а менять её придется комплектом, то смысла менять пластик на металл никакого нет. Слишком накладно. Тогда уже нужно переходит на голову от какого-нибудь клона Ти-рекса, там все можно по отдельности купить.
o, первый шаг в сторону взрослых вертолетов.
можно и так.
к слову, я знаю где можно купить качественную реплику головы терекса в металле. Есть задний редуктор под ремень, опять таки терекс. Все это в москве, если память не изменяет голова в сборе стоит около 2 тыс руб. Редуктор заднего ротора с держателями - вообще копейки. Сам на этом летаю, ни одного замечания.
так вот если взять эту пару (допустим вместе выйдет 3-3.5 тыс руб), то остается только найти тушку и заднюю балку. Или приспособить то что есть. В принципе там деталей минимум и можно что-то наколхозить. Мотор с регулем можно попробовать оставить стоковый, тянет он не слабо, однозначно большую голову терекса поднимет, может даже на простой пилотаж хватит.
а со временем этот вертолет окончательно “отерексится”, превратившись либо в оригинального терекса, либо в его клона.
За 3.5 тыщи рублей можно с доставкой купить за бугром отличный клон т-рекса се в2 в металле. Останется только мотор регуль и сервы и приёмник поставить и не мучаться! cy-model.com/osc/product_info.php?cPath=21&product…
В соседней ветке- самый дешевый клон: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
Незнаю откудова у вас такие цены, но даже в не самом дешевом пилотаже полностью собранная голова от рекса последней версии 5900 стоит.
я не спорю что можно дешевле. у меня в барахолке валаются несколько голов, которые вообще ни на что не годные. Открытые подшипники, кривой металл, люфты. Клоны все разные, я советовал тот, на котором можно летать. Я не считаю, что 2 тыс за голову это дорого. Родная стоит больше 7 тыс. В москве, разумеется. Что там забугром продается - не знаю
А где вы брали, если не секрет, эти ни на что не годные ?