Activity
Как вы думаете, для QAV250 какие моторы больше подойдут:
Sunnysky X2208 2600KV
или вот эти
DYS BE1806 2300KV
и пропы для них 5040, ведь так?
У меня после “отправки” прошло уже больше недели, а трек не пробивался. Я во второй раз пообщавшись в чате узнал, что посылка у них на складе и она “oversize” (в прошлый раз в чате клятвенно уверяли, что она уже на почте не может погрузиться в самолет из-за проклятого вулкана). После чата вся информация о заказе из аккаунта исчезла, хотя я даже не наезжал на них а просто попросил вернуть деньги… Подскажите, как открыть диспут на палке - что там надо писать?
походу выяснил, что неисправность в приемнике - пробовал передатчик с другим вертолетом - работает нормально. Буду пробовать приемник смотреть. PS: а транзистор в передатчике C2314 F походу на 27 МГц, если найти замену по параметрам, но на большую рабочую частоту (40-50МГц) дальность связи увеличится?
понял, спасибо
собственно во время полета на полудохлых батарейках пульт приказал долго жить. симптомы: греется, ни с вытянутой ни со сложенной антенной сигнала нет, верт ловит сигнал, только если его вплотную поднести к передатчику в р-н ВЧ модуля, с ПК шнурком коннектится на ура (PPM кодер выдаёт). Срисовывал ли кто уже схему передатчика? Если у кого такая такая трабла случалась, поделитесь, как фиксить?
спасибо за ответ, а каким образом сменяется частота в спектре?
Приветствую форумчане! Хотел бы прояснить для себя такую ситуацию как несовместимость кварцев разных производителей. Т.е. какая реально частота кварца например для маркировки TX 35.100MHz и RX 35.100MHz. Вроде как вторая должна быть меньше на 455 кГц, а как оно обстоит на самом деле. Может кто поделится информацией о кварцах разных производителей - хотелось бы уяснить, кто добавляет, кто вычитает эти 455 кГц, а может кто использует 2, 3-ю гармонику. Заранее благодарен за информацию.