Hobbycity (часть 3)
Слился ХС походу, либо слили.
Ребята вот в этой ветке ХС форума про отправку батарей информация есть: www.hobbycity.com/hobbyking/…/forum_posts.asp?TID=…
Кратко:
- почта возвращает заказы ХС с батарейками
- ХС с помощью курьеров отравляет заказы в сингапур и через их почту эти заказы будут отправлять
Я вот тоже 28 го мая заказал посылочку, на следующий день дали трек, я его соот срисовал себе, и через день случилось оно - трек исчез(( Пишу им, типа чё за ерунда, сказали разберутся. Сегодня на мыло пришло письмо:
Уважаемый Сергей
Это письмо от продукта проверки hobbyking’s # 15.
Я хотел бы сообщить вам, что ваш продукт (ы) были проверены и теперь упакованы в коробки и отправлены в области диспетчеризации. Пожалуйста, позвольте 48hrs для любого отслеживания информации, которое будет отображаться / обновляется.
Подождём чуток ещё…
Я вот тоже 28 го мая заказал посылочку, на следующий день дали трек, я его соот срисовал себе, и через день случилось оно - трек исчез(( Пишу им, типа чё за ерунда, сказали разберутся. Сегодня на мыло пришло письмо:
Уважаемый Сергей
Это письмо от продукта проверки hobbyking’s # 15.
Я хотел бы сообщить вам, что ваш продукт (ы) были проверены и теперь упакованы в коробки и отправлены в области диспетчеризации. Пожалуйста, позвольте 48hrs для любого отслеживания информации, которое будет отображаться / обновляется.Подождём чуток ещё…
БРАТ(все то-же самое)…Подождём чуток ещё… в этом наша сила!😁
И у меня таже ситуация…
Посылка на 6кг на 600 баксов…
У меня после “отправки” прошло уже больше недели, а трек не пробивался. Я во второй раз пообщавшись в чате узнал, что посылка у них на складе и она “oversize” (в прошлый раз в чате клятвенно уверяли, что она уже на почте не может погрузиться в самолет из-за проклятого вулкана). После чата вся информация о заказе из аккаунта исчезла, хотя я даже не наезжал на них а просто попросил вернуть деньги… Подскажите, как открыть диспут на палке - что там надо писать?
Есть ли альтернатива данному магазину?
Батарейки нужны, да и по мелочи, а заказывать сейчас что-то очень уж не с руки
Вот ХС попёрло на танки… 😃
Заказ висит в процессинге уже 18 дней. Одна позиция в бекордере (катер), остальное- 4 липы:) Как думаете, в текущей ситуации может лучше отказаться от заказа?
Есть ли альтернатива данному магазину?
Не в полной мере. Как уже обсуждалось выше - можно попробовать напимер okhobby и lowpricerc, но ассортимент у них поскромнее будет. Может кто ещё что добавит.
lowpricerc может устроить если нужны мелочи петли, качалки колеса и т.д., а также липо, а если нужны модели, и моторы , то брать там особо нечего.
У меня обе позиции были в Backorder, но перешли в статус Reserved уже через пару дней. Очевидно, повезло. Потом еще неделю провисел в статусе Processing. Сегодня вот получил Tracking number уже.
Тем не менее, дальнейшие задержки, полагаю быть могут, т.к. у меня тоже lipo в составе заказа, а они у себя на форуме вчера написали, что у них серьезные проблемы с отправкой липо в связи с изменившимся правилами HKP и они, мол, сейчас принимают меры по отправке таких грузов в обход HKP.
написал им с утра письмо - мол почему мой трек недельной давности не трекается, и почему моя предыдущая посыль провалялась две недели на их почте… ответа пока нет, зато в аккаунте появилось следующие сообщение:
Air transport delay.
Please be aware that the Hong Kong/China Airports have placed an increased focus on parcel security. This has delayed many orders for up to 7 days.
If you find that your order is marked as shipped but does not have a tracking number, or the tracking number isnt working, please do not be alarmed. Over the coming days the tracking numbers will be registered as the Airport filters through the backlog of parcels.
To help reduce the backlog, we’re shipping out alot of orders via alternative express methods and via different countries. This is helping to reduce a possible 2-3 week backlog to around 1 week only. We are doing this at a considerable cost to us and hope you can appreciate the extra effort we’re taking to avoid these delays which are out of our control.
The current delay is expected for another 7 days and we will update this message early next week or as soon as there is any change the the current status.
та же фигня. прислали трэк, жду когда на почте ГК объявится. приходит письмо, что отправили мой аир парсель и пустое поле трэка. написал е-майл, робот ответил - кури пару суток. стукнул в чат ихний. спросил где трэк? сказали, что посылки сильно шерстит их таможня и что отправили с курьером (не понял куда). когда курьер _вернется_, то новый трэк пришлют. на дальнейшие расспросы “тревер” не отвечал.
блин, то-же самое . одно посылка протрекалась, с полимерами, а вторая просто застряла.
Итак, после 3х дней боданий с ХС посредством чата, диспута на палке, я добился следующих результатов:
1я посылка ушла сама по себе “тихой сапой” 18-го мая в никуда (в РФ). До сих пор “ниалё!”;
2я посылка (ЕМС), оплачена 22.04, путём многократных замен бэкордеров 25.05 “типа ушла на почту!”… 28-го получила трек, однако 31-го “сдала по зеркалам”, сменила трек. Открыл вчера диспут. В чате - ХС возмутились. Я тоже. Закрыл сегодня диспут. Тут же наехал на них ещё раз - пообещали отправить “на следующей неделе”. После моего крика “Это же ЕМС, ёпта!!!” пообещали “срочняком исправить эту фигню!”. Посылка сейчас уже поступила на Сингапурский портал и готова к отгрузке. Надеюсь, приедет вертолёт, а не гора обломков из-за их “футбола”.
ИТОГ: После диспута исчезла строка с этим заказом вообще из аккаунта! До сих пор её там нет! Поскольку лайв-чат закрыт уже, буду биться по этому поводу с ними завтра…
3я посылка (штангель и лазерный уровень другу) сама по себе, без криков, поменяла трек и “пошла швейцарскими тропами” в РФ 2-го июня.
Так что их хрен поймёшь. Общался в чате с Иваном (последний раз) и с Тревором, и с Рикки, и с Шоном… Каждый “лепил” что мог, в качестве отмазок…
А между тем, хреновина с LowPrice уже летит в РФ…
Пора думать о притеснении ХС как магазина…
Угу, давай уже поднимай народ на флэш-моб!
Да причём тут флэшмоб?
Я “просто разместил объяву!” 😃
Просто рассказал, как у меня дела обстоят с магазином, ибо 300$ за вторую посылку терять не хочу.
А если ты об этом:
Пора думать о притеснении ХС как магазина…
То я это про то, что магазин теснят, а не “давай мы все его затесним!”…
Наоборот, отстоим.
Поехали в Гонконг пи%?№лей ихним бюрократам и притесняльшикам давать!!!
Дык я как раз против притеснителей 😁
Я думаю, что никто их не притесняет. С ХС всё просто: хочешь дёшево - можешь непредсказуемо обломиться. Что и получилось в этот раз у многих, включая и меня.
Я бы им в претензию отнёс только одно - когда я делал заказ, их местная жопа о которой они тупо бубнят уже наступила, могли бы не зарится на чужое бабло, а предупредить. Я, например, купил бы всё равно, только не считал бы их врунами. Их жадность им боком выйдет и уже выходит.